Рабочий момент

копировать

Пишу чтобы выговориться иначе взорвусь от обиды.Предистория:мне поручили на работе обменять карту определенной организации нашего руководителя,все документы отослала и ждала пока пройдет время чтобы ехать ее забирать.За день перед отпуском звоню в организацию,все готово,сказали какие документы нужны чтобы ее получить.Говорю своему начальнику что все готово,могу завтра съездить и забрать ее.На что получаю ответ,не надо я сам хочу ее получить и мы с Серегой(это его зам) съездим.Я успешно ухожу в отпуск,оставляю им адрес где ее можно получить,диктую список документов для ее получения.Как только пришла спросила насчет карты,ответ таков:Все получил,все отдал.Я со спокойно совестью отмечаю факт получения в своем ежедневнике,в отчет не вписываю так как получала не я.В конце месяца пишется отчет общий для руководства и мы обсуждали что сделали за квартал и обсуждали что надо вписать получение карты.
Теперь о сегодняшнем.Звонок от начальника где эта карта.Отвечаю что ты ее получал и относил.Кладется трубка.Перезванивает и говорит что он ее не получал и они вообще с Серегой впервые об этом слышат,так как поручали мне это сделать.Объясняю ситуацию,переадресовываю все сказанные мной и им фразы.В ответ только крик что он ни чего о ней не слышал,естественно ничего не получал и что теперь делать и т.д.Звонит его зам и задает вопрос-ну и что ты мне скажешь,а я ничего е слышал насчет карты.
Самое смешное,что буквально на прошлой неделе поговорили об одном сотруднике который ошибся в одном документе и уже цепочка пошла неправильная.И хотел вину свалить на любой отдел который шел по цепочке и разговор шел о том,что как некрасиво поступает что бы спасти свою жопу подставляет всех и все:)
Фухххх.Как теперь общаться?Получается только по электронной почте чтобы было подтверждение словам?Незнаю,на душе как буд-то кошки насрали и размазали.

копировать

угу. только по электронке. чтоб "следы" оставались :)

копировать

Он знает как меня перед партнерами подставил предыдущий мой начальник,на чье место он пришел.И были такие слова,Лен со мной такого не произойдет.А тут как дерьмом облили.

копировать

Ну так тем более - не топчитесь на тех же граблях.
Поговорили голосом, вслед мыло "Иван Иваныч, в продолжение нашего разговора и для наглядности - вот адрес, куда идти и список чего с собой иметь"

копировать

по электронке - хоть и дольше, зато очень удобно:) у нас начальство тоже иногда что-то забывало, архив почты выручал сильно:)

копировать

как правило если где то что то убыло-значит где то что то прибыло. Если в той организации карту забрали и эта карта такая ценность-то там должны быть отметки о том что ее забрали:) Ищите концы там.

копировать

Так не забрали же. А вопили, что не сказали, что нужно забирать "и вообще это обязанность автора".

копировать

Ее не забрали как сегодня выяснилось.И плюс к паспорту еще добавилась и доверенность от руководителя на получение этой карты.

копировать

я так поняла что забрали и потеряли:) а раз не забрали..ну не забрали и не забрали..очень неприятно конечно, когда на тебя валят то, в чем не виновата..но..да, теперь общайтесь только по электронке. По крайней мере по делам:)

копировать

И так общаемся со всеми сотрудниками организации только по электронке,чтобы не было потом претензий и срабатывает,всегда есть подтверждение нашей правоты.Теперь еще и с начальником:(

копировать

Как бы поступила я:
Взяла бы из своего ежедневника все записи и написала бы мейл начальнику с копией его заместителю о каждом шаге, сделанном вами, подготовленных документах и их ответах вам с датами.
В конце приписала бы, что выдумать столько шагов это нереально просто.
Затем оставила бы емейл в черновиках на 1-2 дня. На следующий день прочитала бы его еще раз и (теперь внимательно :)) убрала бы все эмоции и добавила бы несколько предложений о дальнейших действиях. Спокойно послала бы начальнику без надежды на признание своих ошибок. Это важно, и не надо загонять его в угол и заставлять признаться, что он был неправ. Вот как бы сделала я.

копировать

А зачем? С какой целью "заставлять начальника признаваться", что был неправ?
Я так понимаю, что автор - секретарь или помощник руководителя. Обычно эта должность подразумевают, что на неё "сваливают" косяки начальства. Не "я забыл", а "секретарша перепутала" ;). Понятливые секретарши всегда очень ценятся :).

копировать

Нет,не секретарь и не помощник руководителя:)Если бы карта бюыла получена,то свалили бы на секретарей,так как они очень часто теряют и забывают что им дают и передают.

копировать

Тоисть, на Вас сгрузили секретарские обязанности? ;)

копировать

Нет,это обязанность нашего отдела,мы работаем непосредственно с нашим руководством и потом уже с сотрудниками.

копировать

Автор, а чо за карта? Если это не конфиденциальная информация. Этот инцидент отнимет очков от вашей деловой репутации или вопрос маленький и вам просто обидно?

копировать

На репутацию не повлияет,но сам факт того, что это преподносится так что разговора не было и я не справилась со своими обязанностями и обвиненями что я просто забыла о ней,вот это неприятно:(Это золотая карта Аэрофлот бонус.

копировать

Было бы из-за чего убиваться :). Даже не представляю, какой отдел может всерьёз "заниматься" этим... Вы в бухгалтерии что-ли?

копировать

Послушайте, ну важно это автору. Вам наплевать и вы пытаетесь высмеять поручение и автора. Ну пройдите вы мимо.

копировать

Вы - не очень хороший руководитель, если так однозначно воспринимаете слова не понравившихся Вам людей ;). Не "наплевать и высмеять", а показать реальное место проблемы в рабочих отношениях. Иными словами, не надо раздувать из мухи слона...

копировать

У нас специфический отдел,рЭдкость для организаций так как то что делаем мы, в других организациях выполняют разные отделы:)Меня убивает фраза:мы ничего не слышали и ничего об этом незнаем.

копировать

Вопрос и правда маленький, но конкретно шкурный лично для начальника. :) Сама пользуюсь накопительной системой миль, но другой. Если ему пришлось лететь куда то без карты и он испытывал неудобства при этом (например не пустили в ВИП зал, не зарегистрировали на ВИП стойке), то такая эмоциональная реакция понятна. В этом случае на вашем месте я бы уделила этому внимание и разобрала бы ситуацию с начальником. Если ничего такого не случилось, то может и не стоит. Просто получите ее. И забудьте. А вечером купите што нибудь приятное себе. :)

копировать

На данный момент мой руководитель(презедент компании) пользуется так сказать "просроченной" картой.ВИП залы заказываем через партнеров,поэтому там никаких вопросов не возникает и ворота открыты везде.Но разговор будет с моим начальнико,начальником моего отдела.У него есть определенная черта,ставить человека в зависимость и это будет как раз такая ситуация.

копировать

Что значит ставить в зависимость?

копировать

Ну и я о том же, что не надо заставлять начальника признаваться. НО если момент для автора важный, то надо напомнить начальнику, что ты все сделал и совсем не верблюд. Вежливо и не эмоционально.

копировать

А к чему тогда тот многоступенчатый механизм, что Вы описали? :) Демонстрирует только огромное количество свободного времени и уязвленное самолюбие ;).

копировать

Не уязвленное самолюбие, а обиду за то, что человек работал добросовестно, а вместо похвалы получил на орехи. Это нормально чувствовать за это обиду. Выстраивание отношений и их поддержание всегда занимает время. Не думаю, что у меня заняло бы много времени описать, что я делала, потому что это не надо выдумывать. Это все уже было. Не знаю как вы, а я, когда чувствую, что со мной поступили несправедливо, пишу быстро и эмоционально. Именно поэтому я не люблю посылать в такие минуты свои сообщения и всегда "очищаю" их от ненужных эмоций на следующий день. Еще раз повторяю, это все в случае, если момент важный.

копировать

Именно. Если реагировать - то сразу, показать ежедневник во время разговора, а не пережёвывать сопли потом.
Да у меня кроме работы есть другие "развлечения" в жизни, поэтому я не особенно гружусь, кто там что подумал, и многие вещи не принимаю на свой счёт. Так получилось - что теперь... Поэтому, слыву хорошим team memberом :).

копировать

А я слыву хорошим руководителем.:) И не люблю эмоций своих людей, потому что не понимаю, что с ними делать, и свои в сторону начальства. А разобрать ситуацию пост фактум - это всегда пожалуйста, но без обид и нервного листания ежедневников передо мной. Не все как вы плюют на то, что их обвиняют в недобросовестности. Вы и не грузитесь, этим грузится автор топа.

копировать

Я стараюсь делать примерно так же как и вы.На следующий день уже более адекватно реагируешь и не так все печально получается:)

копировать

Значицца, надо проработать свои эмоции, а не подключать окружающих к их перевариванию. Обвинения в недобросовестности, согласна, надо пресекать. Но не занудствовать по мелочам. Карта Малина, Аэрофлот Бонус - это именно мелочь. Если бы из-за неё сорвался рейс или ещё чего, был бы смысл убеждать начальство, что ты не крайний. Просто забыли получить - ну бывает... :).

Я, кстати, когда-то тоже была руководителем небольшой команды тёток :). Даже не представляете, как мешал работе постоянный "поиск справедливости" и "проговаривание обид" отдельных индивидуумов :).

копировать

Я не знаю про золотой Аэрофлот бонус, но знаю про Miles&More. Карта дает возможность регистрироваться на ВИП стойке и быть в более "крутом" ВИП зале. Если начальник был вынужден поехать в командировку без этих "фишек" и они важны для него, то вопрос не маленький.

копировать

http://eva.ru/topic/63/1938401.htm?messageId=49434993 Тут немного описала ситуацию.

копировать

Я, в принципе, об этом Вам и говорила...

копировать

есть люди, у которых не укладывается в голове, что они способны что-то забыть или сглупить. А если есть возможность вылить раздражение на кого-то и свалить косяк на другого, с готовностью этим пользуются.
Фиксировать письменно и свидетельсвие показания очень помогают, тож сталкивалась с такими вещами на работе.
PS и не зацикливайтесь на этой ситуации, скоро все забудется

копировать

Сидела читала и прям про моего директора написано. Он у нас вообще любитель так делать. Причём всё это делается им умышленно, чтобы потом было за что поорать. Ещё он очень любит делать так; просит тебя позвонить, о чём-то узнать, при этом придумывает там всякую отсебятину, типа слышал что они могут то и то, но вообще он ничего не знает, а ты звони и узнавай. И всегда! происходит одно и тоже, я звоню, мне говорят: "девушка, ведь мы вашему директору уже всё объяснили, цену назвали, он в курсе." Итог: я злая, т.к. выглядела как дура, а на мой вопрос "зачем вы скзали, что ничего не знаете, если уже обо всём поговорили?" директор говорит, что просто не допонял.
Или любит придумывать (особенно если ты болела или в отпуске была), что он тебе какие-то документы отдавал. Пытаешься объяснить, что тебя даже не было, а он говорит, что очень хорошо помнит, что отдавал тебе и никому больше.
Так что, автор, не расстраивайтесь, дураков оказывается полным полно, и на всех внимание обращать... Я теперь сама иногда его дураком выставляю. Только он этого ещё не понимает :)