Рабочий момент
Пишу чтобы выговориться иначе взорвусь от обиды.Предистория:мне поручили на работе обменять карту определенной организации нашего руководителя,все документы отослала и ждала пока пройдет время чтобы ехать ее забирать.За день перед отпуском звоню в организацию,все готово,сказали какие документы нужны чтобы ее получить.Говорю своему начальнику что все готово,могу завтра съездить и забрать ее.На что получаю ответ,не надо я сам хочу ее получить и мы с Серегой(это его зам) съездим.Я успешно ухожу в отпуск,оставляю им адрес где ее можно получить,диктую список документов для ее получения.Как только пришла спросила насчет карты,ответ таков:Все получил,все отдал.Я со спокойно совестью отмечаю факт получения в своем ежедневнике,в отчет не вписываю так как получала не я.В конце месяца пишется отчет общий для руководства и мы обсуждали что сделали за квартал и обсуждали что надо вписать получение карты.
Теперь о сегодняшнем.Звонок от начальника где эта карта.Отвечаю что ты ее получал и относил.Кладется трубка.Перезванивает и говорит что он ее не получал и они вообще с Серегой впервые об этом слышат,так как поручали мне это сделать.Объясняю ситуацию,переадресовываю все сказанные мной и им фразы.В ответ только крик что он ни чего о ней не слышал,естественно ничего не получал и что теперь делать и т.д.Звонит его зам и задает вопрос-ну и что ты мне скажешь,а я ничего е слышал насчет карты.
Самое смешное,что буквально на прошлой неделе поговорили об одном сотруднике который ошибся в одном документе и уже цепочка пошла неправильная.И хотел вину свалить на любой отдел который шел по цепочке и разговор шел о том,что как некрасиво поступает что бы спасти свою жопу подставляет всех и все:)
Фухххх.Как теперь общаться?Получается только по электронной почте чтобы было подтверждение словам?Незнаю,на душе как буд-то кошки насрали и размазали.
Он знает как меня перед партнерами подставил предыдущий мой начальник,на чье место он пришел.И были такие слова,Лен со мной такого не произойдет.А тут как дерьмом облили.
Ну так тем более - не топчитесь на тех же граблях.
Поговорили голосом, вслед мыло "Иван Иваныч, в продолжение нашего разговора и для наглядности - вот адрес, куда идти и список чего с собой иметь"
по электронке - хоть и дольше, зато очень удобно:) у нас начальство тоже иногда что-то забывало, архив почты выручал сильно:)
как правило если где то что то убыло-значит где то что то прибыло. Если в той организации карту забрали и эта карта такая ценность-то там должны быть отметки о том что ее забрали:) Ищите концы там.
я так поняла что забрали и потеряли:) а раз не забрали..ну не забрали и не забрали..очень неприятно конечно, когда на тебя валят то, в чем не виновата..но..да, теперь общайтесь только по электронке. По крайней мере по делам:)
И так общаемся со всеми сотрудниками организации только по электронке,чтобы не было потом претензий и срабатывает,всегда есть подтверждение нашей правоты.Теперь еще и с начальником:(
Как бы поступила я:
Взяла бы из своего ежедневника все записи и написала бы мейл начальнику с копией его заместителю о каждом шаге, сделанном вами, подготовленных документах и их ответах вам с датами.
В конце приписала бы, что выдумать столько шагов это нереально просто.
Затем оставила бы емейл в черновиках на 1-2 дня. На следующий день прочитала бы его еще раз и (теперь внимательно :)) убрала бы все эмоции и добавила бы несколько предложений о дальнейших действиях. Спокойно послала бы начальнику без надежды на признание своих ошибок. Это важно, и не надо загонять его в угол и заставлять признаться, что он был неправ. Вот как бы сделала я.
А зачем? С какой целью "заставлять начальника признаваться", что был неправ?
Я так понимаю, что автор - секретарь или помощник руководителя. Обычно эта должность подразумевают, что на неё "сваливают" косяки начальства. Не "я забыл", а "секретарша перепутала" ;). Понятливые секретарши всегда очень ценятся :).
Нет,не секретарь и не помощник руководителя:)Если бы карта бюыла получена,то свалили бы на секретарей,так как они очень часто теряют и забывают что им дают и передают.
Нет,это обязанность нашего отдела,мы работаем непосредственно с нашим руководством и потом уже с сотрудниками.
На репутацию не повлияет,но сам факт того, что это преподносится так что разговора не было и я не справилась со своими обязанностями и обвиненями что я просто забыла о ней,вот это неприятно:(Это золотая карта Аэрофлот бонус.
Было бы из-за чего убиваться :). Даже не представляю, какой отдел может всерьёз "заниматься" этим... Вы в бухгалтерии что-ли?
Послушайте, ну важно это автору. Вам наплевать и вы пытаетесь высмеять поручение и автора. Ну пройдите вы мимо.
Вы - не очень хороший руководитель, если так однозначно воспринимаете слова не понравившихся Вам людей ;). Не "наплевать и высмеять", а показать реальное место проблемы в рабочих отношениях. Иными словами, не надо раздувать из мухи слона...
У нас специфический отдел,рЭдкость для организаций так как то что делаем мы, в других организациях выполняют разные отделы:)Меня убивает фраза:мы ничего не слышали и ничего об этом незнаем.
Вопрос и правда маленький, но конкретно шкурный лично для начальника. :) Сама пользуюсь накопительной системой миль, но другой. Если ему пришлось лететь куда то без карты и он испытывал неудобства при этом (например не пустили в ВИП зал, не зарегистрировали на ВИП стойке), то такая эмоциональная реакция понятна. В этом случае на вашем месте я бы уделила этому внимание и разобрала бы ситуацию с начальником. Если ничего такого не случилось, то может и не стоит. Просто получите ее. И забудьте. А вечером купите што нибудь приятное себе. :)
На данный момент мой руководитель(презедент компании) пользуется так сказать "просроченной" картой.ВИП залы заказываем через партнеров,поэтому там никаких вопросов не возникает и ворота открыты везде.Но разговор будет с моим начальнико,начальником моего отдела.У него есть определенная черта,ставить человека в зависимость и это будет как раз такая ситуация.
Ну и я о том же, что не надо заставлять начальника признаваться. НО если момент для автора важный, то надо напомнить начальнику, что ты все сделал и совсем не верблюд. Вежливо и не эмоционально.
А к чему тогда тот многоступенчатый механизм, что Вы описали? :) Демонстрирует только огромное количество свободного времени и уязвленное самолюбие ;).
Не уязвленное самолюбие, а обиду за то, что человек работал добросовестно, а вместо похвалы получил на орехи. Это нормально чувствовать за это обиду. Выстраивание отношений и их поддержание всегда занимает время. Не думаю, что у меня заняло бы много времени описать, что я делала, потому что это не надо выдумывать. Это все уже было. Не знаю как вы, а я, когда чувствую, что со мной поступили несправедливо, пишу быстро и эмоционально. Именно поэтому я не люблю посылать в такие минуты свои сообщения и всегда "очищаю" их от ненужных эмоций на следующий день. Еще раз повторяю, это все в случае, если момент важный.
Именно. Если реагировать - то сразу, показать ежедневник во время разговора, а не пережёвывать сопли потом.
Да у меня кроме работы есть другие "развлечения" в жизни, поэтому я не особенно гружусь, кто там что подумал, и многие вещи не принимаю на свой счёт. Так получилось - что теперь... Поэтому, слыву хорошим team memberом :).
А я слыву хорошим руководителем.:) И не люблю эмоций своих людей, потому что не понимаю, что с ними делать, и свои в сторону начальства. А разобрать ситуацию пост фактум - это всегда пожалуйста, но без обид и нервного листания ежедневников передо мной. Не все как вы плюют на то, что их обвиняют в недобросовестности. Вы и не грузитесь, этим грузится автор топа.
Я стараюсь делать примерно так же как и вы.На следующий день уже более адекватно реагируешь и не так все печально получается:)
Значицца, надо проработать свои эмоции, а не подключать окружающих к их перевариванию. Обвинения в недобросовестности, согласна, надо пресекать. Но не занудствовать по мелочам. Карта Малина, Аэрофлот Бонус - это именно мелочь. Если бы из-за неё сорвался рейс или ещё чего, был бы смысл убеждать начальство, что ты не крайний. Просто забыли получить - ну бывает... :).
Я, кстати, когда-то тоже была руководителем небольшой команды тёток :). Даже не представляете, как мешал работе постоянный "поиск справедливости" и "проговаривание обид" отдельных индивидуумов :).
есть люди, у которых не укладывается в голове, что они способны что-то забыть или сглупить. А если есть возможность вылить раздражение на кого-то и свалить косяк на другого, с готовностью этим пользуются.
Фиксировать письменно и свидетельсвие показания очень помогают, тож сталкивалась с такими вещами на работе.
PS и не зацикливайтесь на этой ситуации, скоро все забудется
Сидела читала и прям про моего директора написано. Он у нас вообще любитель так делать. Причём всё это делается им умышленно, чтобы потом было за что поорать. Ещё он очень любит делать так; просит тебя позвонить, о чём-то узнать, при этом придумывает там всякую отсебятину, типа слышал что они могут то и то, но вообще он ничего не знает, а ты звони и узнавай. И всегда! происходит одно и тоже, я звоню, мне говорят: "девушка, ведь мы вашему директору уже всё объяснили, цену назвали, он в курсе." Итог: я злая, т.к. выглядела как дура, а на мой вопрос "зачем вы скзали, что ничего не знаете, если уже обо всём поговорили?" директор говорит, что просто не допонял.
Или любит придумывать (особенно если ты болела или в отпуске была), что он тебе какие-то документы отдавал. Пытаешься объяснить, что тебя даже не было, а он говорит, что очень хорошо помнит, что отдавал тебе и никому больше.
Так что, автор, не расстраивайтесь, дураков оказывается полным полно, и на всех внимание обращать... Я теперь сама иногда его дураком выставляю. Только он этого ещё не понимает :)