И тоже про свой бизнес)
Товарищи, накидайте мнений, поделитесь опытом.
Есть желание начать небольшой (совсем маленький;)), но свой бизнес.
Есть очень много вопросов по организации:
1.Требуется помещение (островная площадь 5-7 кв.м, желательно где-то в ТЦ), как выйти на арендодателей? Напрямую договариваться в самих ТЦ?
2.Как зарегистрировать сие мероприятие? ИП? Как много времени занимает этот процесс?
3.Что с отчётностью? (я так понимаю, упрощёнку надо сдавать раз в полгода?), Нужен ли для такого "бизнеса кассовый аппарат?"
4.Глупый, наверное, вопрос, но может знающие подскажут: сейчас как и раньше нужно отдавать какой-то процент за "крышу" или это уже в прошлом?
В общем, простите дилетанта... Буду рада любым советам!!!!!
Что касается организационно-правовой формы, если у вас далеко идущие планы, серьезные намерения и вы собираетесь работать с юридическими лицами, то я бы вам рекомендовала регистрировать ООО, а не ИП. Можете сами побегать, а можете обратиться в юр.фирмы, предлагающие услуги регистрации.
Насчет аренды - обращаетесь напрямую в дирекцию ТЦ.
Кассовый апарат (как в магазине), иметь не обязательно, выставлять счета можно и при помощи компютера и принтера, с соблюдение всех атрибутов, которые должны быть на счете.
Главное вести бухалтерию правильно с самого первого дня.
Т.е с первого дня завести папки для "Высталенные счета", "Полученные счета", "Расчетный счет", где ведется своя нумерология.
Как это..?!
"Кассовый апарат (как в магазине), иметь не обязательно, выставлять счета можно и при помощи компютера и принтера, с соблюдение всех атрибутов, которые должны быть на счете. "
Если планируется работа с наличными деньгами, то кассовый аппарат обязателен. Если только по безналу, то можно без него, но тогда наличные деньги Вы принимать от пукупателей не будете иметь права. Все зависит от специфики планируемого бизнеса.
Если мыслить логически, раз Вы хотите арендовать площать в ТЦ, т.е. в месте скопления народа, то рассчитываете прежде всего работать с физическими лицами, посещающими этот ТЦ. Работа с физическими лицами обычно предполагает движение наличных денег, тогда кассовый аппарат становится необходимым.
Согласна, что бухгалтерию важно вести сразу правильно, но вот только наличие папок "Выставленные счета" и "Полученные счета" - это не самое главное в бухгалтерии :)
1. Такое маленькое помещение в ТЦ Вы вряд ли найдете, правда мы только с крупными ТЦ общались, но ИМХО тут субаренда... Искать того, что уже арендует и сдаст Вам кусочек.
2. Есть фирмы, которые организуют Вам оформление, а есть кстати такие фирмы, которые организуют Вам все и аренду устроят и все остальное:)
3. Кассовый аппарат нужен, если Вы собираетесь торговать в ТЦ. Взял рупь с человека - обязан выбить чек! Про отчетность, если сами не очень сильны, наймите приходящего бух-а, это не очень дорого, но он вам все расскажет и покажет и сделает.
4. Никакой "крыши" сейчас нет, НО! есть инспекции... и не понятно, что хуже:(
1. Да
2. ИП рискует собственным имуществом, ООО-только Уставным капиталом.
3. Декларацию по УСНО сдают раз в год, но платят налог ежеквартально, ежекартально сдают декларация по страховым взносам пен. страх , и ежеквартально расчет в ФСС.
4. Давно не слышала такого)
С ТЦ, по-моему, всё сложно (по крайней мере, в Москве), места там забиваются ещё в процессе постройки. Крыша - ну в ТЦ не знаю, на рынках - да. Просто в офисном помещении - нет (если только не миллионами ворочаь собираетесь) :)