ИП деятельность перевозки
возникла необходимость зарегистрировать ИП
деятельность перевозку-такси
может есть кто-то,кто сможет проконсультировать,вдруг есть у нас тут таксисты с ИП
спасибо
А что Вас интересует? У меня, правда, грузоперевозки, но думаю, разница невелика. Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.
доброе утро! большое спасибо,что откликнулись
-как ведется налогообложение
-в какой форме учет прибыли?(как я понимаю в нашей деятельности нет кассовых аппаратов)
на самом деле вопросов много-по мере прочтения полезной информации появляется
-если в регионе введен ЕНВД, то попадете под ЕНВД
-БСО выдавать можно по требованию
-чтобы считать прибыль нужно вести бух. учет (если вы про снятие дивидентов в будущем)
на УСНО вам надо, ОСНО вобще ни к чему, т..к. населению усдуги
тогда ИП на УСНО 6 или 15 %%, посчитайте расходную часть, большая она у вас будет? Прикиньте сколько % доходов и расходов от выручки., тогда можно будет выбрать 6 или 15 %%
нашла в инете книгу учета при УСНО-те мы ее ведем и куда-то потом предоставляем? и вообще обязательно эту книгу вести или можно просто таблицу в электронке вести
6% от дохода или?
а 15% от чего?
Первое, посетите два сайта http://www.n46.ru/ и http://www.mbm.ru/. На сайте 46 налоговой можно найти бланки заявлений и квитанции для оплаты госпошлины, а также список документов, который необходим для регистрации ИП. Но лучше доехать до нее и взять эти бланки там(надежнее, ИМХО). Готовите все эти бумаги, заявление (подпись свою) нужно заверить нотариально. Заполняйте очень внимательно, т.к. если допустите малейшую ошибку, вам откажут в регистрации и придется все делать по новой. Кстати, у Вас обязательно должен быть ИНН (получите в налогвой по месту прописки).
Далее, Вы должны встать на учет в Пенсионный Фонд (по месту Вашей регитрации) http://pfrf.ru/. Найдете Ваш филиал, позвоните, они Вам назовут список документов, который Вы должны им предоставить. Как ИП Вы будете фиксированно платить взносы один раз в год (около 9000 руб.), а еще взносы за работников (если Вы будете их нанимать).
Третье - Фонд мед. срахования http://ora.ffoms.ru/portal/page/portal/top/index. К ним тоже нужно встать на учет. Если есть иногородние работники, то их нужно страховать, делать мед. полисы для Москвы. Все это бесплатно, т.е. когдаВы будете платить налог по УСНО, с Вас из этой суммы автоматически будут снимать деньги в этот фонд.
Четвертое ФСС http://www.fss.ru/. Встать на учет нужно в течение 10 дней после приема сотруднков на работу, иначе штраф 20000 руб (я попала на деньги).
Еще нужно получить коды статистики (информационное письмо).
Ну, а еще нужно получать лицензию http://www.mbm.ru/stuff.asp?ID=318. Это очень долгая и нудная песня. Хотя, почитайте, м.б. Ваша деятельность не подлежит лицензированию.
Еще нужно открывать р/с, покупать и регистр. кассовые аппараты, вести кассовую книгу и книгу расходов и доходов.
А еще, охрана труда, предрейсовые осмотры водителей и т.д.
ой..вы видимо о большом кол-ве работников:)
а у нас ИП на 1 человека и рабочая лошадка 1 единица
мы попадаем под -без лицензии:)
если 1 единица-нужен пенсионный фонд? мед?
ой..вы видимо о большом кол-ве работников:)
а у нас ИП на 1 человека и рабочая лошадка 1 единица
мы попадаем под -без лицензии:)
если 1 единица-нужен пенсионный фонд? мед?
Не могу утверждать на 100 %, но, думаю, счетчики нужно устанавливать и где-то их регистрировать. В инете можно инфу найти