Искорка в глазах
Ищу работу уже довольно давно. С образованием, опытом, знаниями у меня все в порядке, часто дохожу до итоговых собеседований, но мне всегда отказывают. Иногда упоминают "личные качества". Вот сегодня очередной отказ и со мной были очень откровенны и сказали, что я выгляжу пассивно, нет искры в глазах и подошвы не горят броситься в бой (работу). Я сама это понимаю, точнее темперамент у меня такой, я спокойна, меня трудно удивить или разозлить (точнее и то и другое конечно со мной происходит, но я переживаю это внутри и редко проявляю эти чувства и выражаю эмоции). Я, зная это, работаю над собой, но похоже у меня это самостоятельно не получается.
Есть ли какие-нибудь курсы/занятия, чтобы раскрыть свои эмоции, быть более открытой, приветливой. Может на актерское мастерство походить? может какие-то авторские курсы "уверенности в себе" есть? книжки какие-нибудь почитать?
уже начинаются комплексы у меня....
поделитесь информацией и мыслями об этом
Тоже хотела об этом спросить. Может Вам поискать работу в тех сферах, где такое спокойствие как раз ценится?
Готовых советов, к сожалению нет, чтобы быть уверенным на собеседовании и транслировать ее окружающим, нужно эту уверенность нарабатывать.
Я бы посоветовала начать с книг по ораторскому искусству, там много дается советов как вести себя при волнении, как грамотно подговиться ко встрече т.д. Книг много, могу посоветовать начать с самого простого Ребрик «Презентация: 10 уроков», Карнеги.
Ломать себя и проявлять искусственную активность не нужно, задача «спокойную манеру общения» превратить в Ваше достоинство.
Также может помочь тест-собеседование с грамотным hr-тренером, который поможет расставить акценты в разговоре и покажет Ваши ошибки, которые даже не замечаете. Есть такая услуга (запись тест-собеседования на камеру с hr-тренером, а потом разбор «полетов»), я лет 5 назад такое проходила, посмотрела на себя другими глазами, хороший урок на всю жизнь.
Удачи!
так у меня волнения совсем нет на интервью. я уверенна в своих знаниях и силах, поэтому волноваться мне не о чем. здесь больше проблема, похоже, именно в подаче информации, уже думаю о мимике, жестах и тп.
Вы правильно написала - сделать это моим достоинством. Вот эта мне кажется моя главная задача.
Про HR-тренера - это интересно, но общаясь в этой сфере давно я не знаю настолько профессиональных тренеров, которым бы могла довериться. Кого-то можете посоветовать?
скачала Корнеги "Как вырабатывть уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично" - почитаю сегодня вечером
"Про HR-тренера - это интересно, но общаясь в этой сфере давно я не знаю настолько профессиональных тренеров, которым бы могла довериться. Кого-то можете посоветовать?"
Единственное, что осталось в памяти, это тренинг был при психфаке МГУ им.Ломоносова (но не в самом МГУ), кого-то конкретного посоветовать не могу.
Достаточно много тренингов личностного роста. Там Вас "подкачают" на безграничные возможности и тому подобное... Неплохо пройти какой-нибудь экстремальный курс типа веревок, то же дает ощущение, что невозможное возможно. Однако, все это имеет кратковременный эффект. Если Вы по натуре такая "спокойная", то это одно, если это под влиянием обстоятельств, временно, это другое. И вообще я сама очень спокойная, что не мешает мне 8 лет работать в HR, а наоборот помогает.
спасибо. спокойствие в нашей работе действительно частенько помогает, но видимо, когда это касается уже руководящих позиций, руководителям хочется видеть "живчика" рядом с собой.
Я в поведении такая спокойная по жизни, хотя инициативы и жажды деятельности у меня хоть отбавляй, но не привыкла распыляться на слова и эмоции (что по-видиму очень необходимо некоторым окружающим), и просто делаю свою работу
а что за веревки?
Веревочные тренинги, обычно проводятся в лесополосе или на воде. Я знаю экстрим зону и академию приключений. Наверное есть еще поищите в интернете.
По поводу коучинга: когда я ушилась в ШКУ в АНХе у нас коучинг читала Елена Лопухина, своеобразная, но очень сильная тетка, попробуйте обратиться к ней.
но ведь как то же вы свои идеи продвигаете? надо уметь убеждать и начальство и персонал в их эффективности. за счет чего?
фальшивые эмоции все равно пользы не принесут. ищите свои достоинства, которые надо показать на собеседовании. ведь за счет чего то же вы доросли до такой позиции?
а у меня противоположная ситуация, искры так и сыплются из глаз, а вот определиться с должностью никак не могу, работала бухгалтером и экономистом, но тянет работать с людьми, что посоветуете?