как устроится на постоянный парт-тайм?

копировать

Недавно уволилась с хорошей работы, нет больше возможности работать 5/2. Я опытный специалист в сфере PR и связей с прессой, хорошо пишу.
Как мне себя позиционировать и что искать, чтобы найти работу с счастичной занятостью (не фриланс)? Куда обратить взор? Где такие как я могут быть востребованы? В принципе, могу освоить и что-то новое, близкое к моей специальности.

копировать

что подумалось сразу:
1) в качестве автора статей в глянцевые журналы (типа космополитен)
2) в крупные рекламные и пиар-агентства, которым иногда нужны люди не в штат, а на отдельные проекты

http://www.mediajobs.ru/ возможно, здесь может появляться что-то интересное

копировать

Спасибо за отклик. Почему Вы написали именно про глянцевые журналы? Туда легко попасть? И как вообще это делается? Я смотрела вакансии журналов, везде нужны редакторы, в некоторых нужны редакторы со своей командой авторов, а вот так чтобы авторов искали - не видела.

копировать

если у Вас есть ссылки на Ваши статьи - перешлите пожалуйста. Я напишу Вам в личку

копировать

ааа, у было немного публикаций в малоизвестных глянцевых журналах, несколько интервью, но 10 лет назад, ссылок нет. Но если Вы серьезно, я их могу переснять и прислать. А последнее время я писала лишь пресс-релизы и редактировала чужие статьи, да к тому же совсем не на глянцевые темы.

копировать

лучше перешлите ссылку на то, то писали в последнее время, результат не гарантирую, но попытаться можно

копировать

спасибо, я придумаю, как это сделать, и напишу в личку.

копировать

я нашла некоторые свои старые публикации в электронной базе СМИ, в открытом доступе их нет. У Вас есть доступ к таким базам? Я тогда напишу, что смотреть. Или могу скопировать и прислать по почте. Но это все старое.

копировать

старое не надо, я уже написала. лучше пусть не статьи но из последнего

копировать

тогда не получится, наверное. Из посденего у меня сценарии, тендеры, пресс-релизы весьма спцифические, поскольку это финансовая сфера. Мне кажется, некорректно будет, если я начну это рассылать. Но все равно, спасибо большое за участие, ссылку Вы мне хорошую дали тоже.

копировать

а если составить список издательств и интернет-порталов, пишущих на фин темы и разослать редакторам свое резюме в качестве автора

копировать

спасибо, мне это в голову не пришло, попробую.

копировать

Простите, влезу в Ваш разговор.
В первом посте Вы указали, что недавно уволились с хорошей работы и считаете себя отличным специалистом по PR. В этом - указываете, что публикаций было мало.. ещё меньше интервью и было это аж 10 лет назад. Я запуталась:)
Вы действительно себя считаете спецом, если только лишь готовили пресс-релизы и редактировали статьи?? Это работа редактора:) PR включает в себя много чего другого. Можете указать сферу, в которой Вы работали?

копировать

а где я написала, что "только лишь готовила пресс-релизы и редактировала статьи"?

копировать

А где Вы написали, что делали что-то еще:)?
Вообще странно, что спец. по PR (хороший спец.), уходя с "хорошей работы" не нашёл себе места, куда уйти. Плюс ко всему ещё вопросы задаёт на еве, типа куда податься))) Если у Вас есть связи со СМИ, то за чем дело стало

копировать

Странно, что вы агрессивны на ровном месте. Вам не было бы странно, если бы внимательно читали то, что я пишу. Я ушла с работы не куда-то, а просто ушла, потому что в ближайшее время не буду работать 5/2. Хочу найти какую-либо деятельность, близкую к моей специальности, для души, так сказать. Используя свои рабочие связи я имею возможность пойти работать на позицию, аналогичную моей последней, но это опять будет 5/2. В той сфере, где я работала последние годы, парт-тайм затруднителен.

копировать

В глянцевые журналы попасть очень трудно, можно рассылать десятки статей целыми днями, и толку будет ноль. Либо копейки предложат. Изначально требуются ссылки на опубликованные материалы (или сканы журналов) и т.д. Начинают там в основном стажерами, а так очень много по знакомству работают. Ищите знакомых :) Может, лучше податься в тот же глянец, но в рекламный отдел?

копировать

А что в рекламном отделе? По-моему там парт-тайм невозможен. Я давным-давно занималась продажей рекламных площадей, работу эту представляю.

копировать

Если через знакомых, то можно не на полный раб. день, главное, на телефоне быть. У меня так подруга работала в известном журнале.