Из HRов в одмиистраторы салона красоты

копировать

Три месяца без работы. За это время ни одного приглашения на собеседование на вакансию менеджера по персоналу, хотя есть небольшой опыт в два года. А тут предложили недалеко от дома работать администратором в салоне красоты люкс класа. Подкупает график 2\2 с 11 до 20ч. Зарплата 25-ть. Все по ТК, аж до мелочей.Сама была удивлена. Минус, что не по профессии и что салон посещают всякие небожители, т.е очень состоятельные люди, с которыми надо сюсюкать и прогибаться, т.е быть постоянно с улыбкй, прделагать чай, кофе и т.д Я никогда не сюсюкала с людьми и не знаю получится ли у меня в силу характера.. Однако время идет, работу надо, вакансий по специальности по прежднему не предлагают.. Как вы думаете соглашаться на администратора? Пока не улучшится ситуация востребованности персональщиков?

П.С Как то странно тема пропечаталась вместо Администратора "одмиистратор". Если есть возможность исправте, пожалуйста.

копировать

(учитывая, что другая работа может и не подвернуться сейчас)Соглашайтесь. Для Вас это будет новый интересный опыт, люди из новых для Вас слоев. посмотрите, кто чем живет. Прогибаться - это не то слово. Приобретете новые навыки общения. Если Вы в дальнейшем планируете работать в сфере HR, Вам такой опыт пригодится, однозначно.
Если боитесь, что Вам будет психологически некомфортно, настройте себя, будто Вы писатель, собирающий материал или актриса, играющая роль.

копировать

Хорошая идея - насчет представить, что это мне надо для чего-то и играть роль..
А работа действительна нужна. Поэтому, я пойду работать. Жизь большая, кто знает что будет дальше, а так хоть на самое необходимое можно заработать.

копировать

и трудовую не бойтесь испортить, нормальная работа, к тому же с организаторскими функциями.

копировать

Считаю, что лучше синица в руках.. если работа действительно нужна. Администратор салона красоты нормальная работа.. да, без карьерного роста и поэтому временная, но пережить кризис нормально..

копировать

Если жить не на что, возможно, есть смысл пойти. А в свободные дни продолжать поиски. Хотя бы какие то деньги будут. Если будет морально очень трудно, уйдете. Трудовую для них другую откройте, свою не отдавайте.

копировать

Считаете это будет позорная запись, после которой вообще никуда не возьмут работать? А почему? Это ж не уборщицей..Там и 1с надо знать и кассу и учет склада, вообщем там достаточно много обязанностей, которые выполняют и в офисе.
Почему тогда это позорно, чтоб в книжке была запись?

копировать

я не считаю эту запись позорной, я считаю ее непрофильной :) страшного, конечно же, ничего в ней нет, и всегда можно сказать что не было вакансий по профилю, для меня это совершенно понятно, как и для многих других моих коллег, а для кого то перерыв в стаже по профилю играет роль. только и всего.

копировать

Конечно, жаль что это будет не профильная запись. Но сейчас действительно сложно устроиться менеджеру по персоналу, осебенно с маленьким опытом, поэтому мне кажеться что желание работать дминистратором у автора оправдано нынешней ситуацией на рынке.. Возможно попадеться вменяемый HR потом и примет автора на работу..

копировать

Лучше идите в Одминистраторы.

копировать

А Вы читайте сообщения, над которыми тужитесь приколоться.
Я не Автор

копировать

Спасибо. Мне самой не приятно, что с такой опечаткой тема.

копировать

Я бы пошла, но пусть запись будет в новой трудовой, а по старой вы как бы в поиске и поиск свой не прекращайте.