2е в/о. Надо определиться.
Быду краток (с):)
Учусь на факультете экономики и управления. Основное образование по сп. Менеджмент организации. Хочу "присоединить" второе.
Как варианты: 1.бухгалтерский учет, анализ и аудит; 2.государственное и муниципальное управление; 3.управление персоналом.
К последнему склоняюсь все меньше и меньше...
Помогите определиться (желательно аргументировать позицию):)
На бухучете больше дисциплин, совпадающих с менеджментом, будет в разы проще:) Это мне исключительно голос лени подсказывает)))
Выскажитесь, пожалуйста))
;-) а должен голос разума подсказывать, что вариант 1.
вариант 3 вообще уберите из списка, ник чему после менеджмента организации, а второй вариант можно рассматривать, если есть четкие представления где будете или хотите точно работать. Училась тоже на МО, знаю о чем там, также знаю что такое ГиМУ
Сомневаюсь между 1 и 2 вариантами. Постараюсь объяснить почему. Не уверена, что буду изначально работать в госструктуре. Скорее, это подготовка запасного аэродрома (мало ли что и как сложится))) А бухучет рассматриваю только как дополнение к МО.
Мне кажется, что МО и БУ - это взаимодополняемые две спец-ти, т.к. просто менеджер организации - это никто, это не узкий специалист,"типа я всё могу, и ничего конкретно", всё зависит от специфики компании куда устроиться выпускник этой кафедры. а бУ придаст менеджеру более узкую и потребную специальность, можно идти уже и фин. менеджером, экономистом или что-ниб подобное в сфере учета, финансов и т.д.
ГУ это только для статуса диплома, но реально продвинуться можно в этом направлении только со связями, либо всю жизнь работать в каком-ниб муниц конторе на маленькие деньги.
А управление персоналом - это вобще современная фигня, это в принципе специалист отдела кадров, там ВО то в принципе не нужно, только если для пафоса, что в принципе и подразумевает "управление персоналом". Зачем получать МО+упр перс., если потом будете сидеть в отделе кадров?- там два образования никчему, тогда уж легче курсы инспектора отдела кадров закончить
Кроме инспекторов по кадрам бывают монитоторы, составители планов развития сотрудников (ну кого чему поучить, для чего и как грамотнее распределить бюджет), люди, отвечающие за безопасность труда (разрабатывают нормы рабочих площадей, учитывая схемы освещения, уровни шума, вентиляции, заземлений, так чтобы ни одна инспекция не докопалась), специалисты по слияниям и поглощениям - когда нужно сделать расстановку персонала в новых отделах и департаментах из нескольких подобных, также сопроводители профессиональных аккредитаций (отслеживание лицензий, разрешений, сертификатов у личного состава - их сроков, возможностей повышения квалификации, оперативной замены при увольнениях), а еще просто руководители групп каких-то линейных работников - например, операторов, упаковщиков, и тд и тп..Вот там как то очень пригождается ВО по указанной специальности:) Особенно если оно второе и дополняет какую то конкретную специальность.. В случае автора - когда первая "менеджмент организации" - действительно бессмысленно
Вы правы. Именно про причине того, что МО и БУ являются взаимодействующими специальностями, и зарождается тень сомнения. Бухучет в "чистом виде" я не воспринимаю, ИМХО при необходимости можно и долгосрочные курсы пройти. А ГМУ - вроде самостоятельная специальность...
Вот в этом весь и вопрос. Стоит ли "разбрасываться" или разумнее идти в одном направлении (МО+БУ).
Наверное из-за того,что сижу в декрете,страх висит вот выйду на работу через 2 года,будет почти 39,куда идти?только в гос.организацию дорога...Тоже поглядываю на государственное и муниципальное управление(первое высшее есть,но бестолковое,очень о нем сожалею,теперь второе надо толковое получить вот ,думаю идти на бухучет или на государственное и муниципальное управление,но склоняюсь ко второму).Что посоветуете?Стажа нет ни там ни там.Связей тоже.Есть огромное желание учиться и работать,расти.