Бухгалтера - отзовитесь пожалуйста!
Иду завтра на собеседование, на вакансию офис-менеджер со знанием первичной бухгалтерской документации. Подскажите, что имеется ввиду под ПЕРВИЧНОЙ бух.документацией, ну накладные, сч.-фактуры наверное, а что ещё? Научите пожалуйста! Напишите что там знать нужно, повторю, выучу, хочунемогу на работу. )))
Да Вы не паникуйте, офис-менеджер обычно имеет дело со счетами и закрывающими документами на них - счета-фактуры, акты, накладные. И с договорами. Вам не нужно быть для этого ни бухгалтером, ни юристом, требуется только аккуратность с документами, мне кажется. В процессе работы быстро разберетесь. Говорите уверенно, что работали, знаете. Что тут учить-то? Все на практике придет
Anonymous