Хочу быть стюардессой
28 лет. Двое детей, няня, мама. Внешность обычная, языки англ и исп. Профессия-рекламщик. Хочу до одури в стюардессы. Проблема есть-варикоз. Но хочу. Кто что знает про ОГРОМНЫЕ плюсы и не менее ОГРОМНЫЕ минусы их работы, расскажите пожалуйста.По возрасту-еще прохожу. Летать не боюсь, летаю много, не укачивает.
а чо, з/п в плюсе? в смысле - это компенсирует абсолюютно многие лишения нормальной жизни на земле?
всю свою жизнь летаю и всегда смотрю на стюардесс и мне их жалко до одури как, они мне несчастными людьми кажутся - все: и женщины, и мужчины.
и падают таки да...
я на самолете "Юлия Фомина" летела как-то, жутковатое чувство.
Смотря куда летают:)Со знанием языка и презентабельной внешностью,с устойчивой психикой летают они в хороших авиакомпаниях и в основном зарубеж,а в этом у них плюс.Та же бизнес авиация,тоже с зарплатой у них хорошо.На чартерах одни практиканты создается впечатление,при мне бортпровоник успокаивал бортпроводницу и внушал ей что все благополучно долетят и останемся живыми:D
Так вперед ! Только с варикозом как быть ? Не боитесь ? Зарплаты у них очень неплохие. Опасность сильно преувеличена местными. Работая стюардессой, шанс погибнуть у Вас будет раз в 100 меньше, чем кондуктором в автобусе.
Ну какие неплохие??? В ютейре летом довчонки обсуждали, 22кати. Я за таое бабло не двинулась бы с места, не то, что болтаться в воздухе и херзнает, приземлюсь я целиком или по кускам.
Трудная работа, стрессовая. Рейсы по расписанию, то ночные, то дневные. Если с ночевкой, то часто в общагах. Еда как попало. Физические нагрузки неслабые. Чтобы поставили на хорошие рейсы, надо долго работать, лет 10, наверное. С личной жизнью швах, как детей воспитывать непонятно, мамы часто дома нет.
Из плюсов зарплата, но не сразу, а с годами. Возможность знакомиться с интересными мужчинами. Льготы какие-нибудь типа бесплатного перелета в отпуск раз в год.
единственную "успешную" стюардессу "знаю" - экс-супругу Абрамовича, но...она щас одинокая мадам с пятерьми детьми и... не работает,сами понимаете:) но..скорей то исключение,нежели везение.
Подружка работает в Ерафлоте. Зарплата позволяет и няню держать и оплачивать сиделку лежачей маме. Мужа нет. Ребенка толком не видит: прилетела - в душ - спать - улетела. Со мной видится 3 раза в год, живем в соседних подъездах.
Сама выучила английский, немецкий, итальянский. Потом еще работа оплатила курсы японского, теперь летает в ту сторону. Платить стали, вроде, больше.
Летом у них имбарго (прально?) на перелеты. В общем летать летомтолько за свой счет, блеты по общечеловеческим ценам. Говорит, что больше всего выматывает дорога от дома до Шарика, живем в МО.
Наверное кому как повезет. Приятельница из универа сбежала в америку, у нее там подтянулся инглиш очень неплохо, зато нет законченной вышки..зато инглиш:) в москве выучилась на стюардессу..ну ей тогда года 23 было..детей не было. Внешность самая обычная со склонностью к полноте (эт чтоб не думали про ноги от ушей и т.п.:). Уже третий год летает и облетела весь мир:) на мальдивах постоянно..Работу обожает. Но она УЖЕ плохо слышит и очень громко разговаривает..эт единственный минус который я знаю:)
Знакомая стюардесса, - часто общаемся, поэтому все из первых уст.
Не знаю только точно в какой структуре она работает, но знаю хорошо график.
40 лет, двое детей, стаж, понятно, большой. 3 года не работала, сидела с ребенком. Вернулась около года назад. Четыре-пять дней в неделю или летает, или сидит в запасе в аэропорту сутки, или где-то в Сингапуре сутки ждет.
График ненормальный, ночь-день, - все одно. Отлично знает английский, немецкий, летает везде. сегодня в Магадан, завтра в Японию, сегодня в Питер, туда-обратно, сегодня же ночью - в Лондон. Это к примеру. Или понедельник - Австралия, через четыре дня дуплетом Копенгаген, сразу же Воркута, сутки дома, потом снова дуплет Калининград, сразу же по прилету, не съездить домой, душ, переодеться, поспать три часа, детей поцеловать - и в Владик.
И так все время. Праздники - не праздники, все одно.
только за эти месяцы, что она работает, - два раза застревало шасси, один раз серьезно, она говорит "молиться стали". Три раза попадали в дикую грозу, один раз из них ситуация была на грани совсем критической. Пассажиры ничего не знали.
У нее походка моряка, разговаривает громки, четко, очень устает.
Зарплата - 2,5-3,5 тыс. у.е. в мес., в зависимости от компании, графика и т.д.
Детей не видит почти.
Думает через год уходить.
Так что решайте.
а кто детей воспитывает? отец? почитала - ужаснулась:( неужели эти деньги так-таки нужны матери двух детей критически, чтобы не видеть детей, не знать как они там, что их тревожит, когда они болеют - приласкать и согреть, обнять... рисковать собой...ради чего...блин...а хозяйство как же?:( всё на муже? и постирать-погладить-приготовить-уроки-школа-танцы...
ох, не представляю такой семейный уклад.
Отец, бабушка воспитывают. Она и сама думает уходить, но умеет только "летать", а менять в возрасте 40 лет, профессию, специальность - не хочет.
Коллега по бывшей работе - стюардесса, ушла после 40, ничего, при желании можно найти работу и на земле:-)
на здоровье ого-го как сказывается (сестра мужа ранбше стюардессой работала), не зря ж они на пенсию раньше выходят
а главное, мир-то всё равно не посмотришь, смысл в этих вечных перелётах? если только из-за зарплаты
Пммо всего прочего, это же работа с людьми. А среди пассажиров попадается и неадекват полный. А бортпроводникам применять грубую физическую силу к пассажирам нельзя. Даже грубить нельзя. Вот и приходится им по нескольку часов во время полета объяснять, что вот прям сейчас самолет посадить где-нить и вымыть иллюминатор снаружи не получится, тем более, что ночь на дворе, все-равно ничего не видно.
Или что количество и ассортимент жрачки выбирает не команда, обслуживающая данный полет.
А если буйно-пьяные среди пассажиров, то вообще трындец.
У стюардесс которых знаю (а знаю много) почти у всех проблемы с личной жизнью, нет мужа, дети (если есть) воспитываются бабушками и мам почти не видят, только шмотки и игрушки.Проблемы с желудком, желчным и т.п. (все от этой еды)
Да и вообще здоровье ухудшается, а при варикозе вообще лучше не ходить на каблуках весь день. Потом в Москву сейчас понаехало стюардесс со всех волостей и они особо отличаются наглость и преследованием своих целей. Стучат и закладывают своих же,в прямом смысле лезут в кровать (договариваются с работниками гостиниц) и потом шантажируют членов экипажа, так что как повезет с коллективом. И ублюдков везде хватает, как и в работе официантки нужно быть готовой к хамскому обращению. А заграницу не факт что увидите, разве что из окна, сейчас ведь как прилетел- через час улетел.
Есть знакомые в бизнесавиации, но у них огромный опыт, знакомства, им приходится по неделям отдыхать в ожидании рейса на каких-нибудь островах , им работа нравится.
Я отлетала 15 лет. 10 - в России, 5 - в ОАЭ. Тяжелая работа, что тут скажешь, особенно, когда рейс подходит к концу или когда весь мир спит, а ты едешь на рейс, утром люди только-только просыпаются, а ты, уже зелененькая, уставшая, возвращаешься хрен знает откуда.... Но, ночные рейсы были не часто, зарплата хорошая, жизнь веселая, бригада, экипаж, пассажиры, направления - менялись каждый рейс. Аварийных ситуаций за 15 лет работы не было. Варикоза до сих пор нет. Замужем, дети. Счастлива. Абсолютно не жалею, что в 20 лет ушла летать после года работы в теплом болотце. Я и сейчас подумываю вернуться. Тянееееееет.
На самом деле так считают большинство стюардесс. Так что не стоит обращать внимание на местную публику - они ничего не знают об этой работе. :-) Так - страхи, фобии, догадки... Летала 2 месяца, ушла по наставлению мужа - ревновал. Согласна во всем с Вами.
на эту тему есть интересная книга из серии Babylon ( фильм по ОРТ шёл Hotel Babylon), называется Air Babylon - как раз о быте авикомпании и её работников. Наверняка в книге есть художественный вымысел , но основана на реальных деталях
на русском, на обложке тётка в красном платье http://www.ozon.ru/context/detail/id/4124357/
у них вышло несколько книг серии:
Hotel Вавилон
Beach Вавилон (про фешенебельный курорт)
Fashion Вавилон (про модный мир)
Air Вавилон (про авикомпанию)
и записки жены дипломата (тоже с красной тёткой, названия не помню и автор другая) - очерки журналистки, которая, будучи замужем за дипломатом, ведёт записи о своём быте
Раньше тоже хотела! А теперь дом-дите...
Разговор знакомой стюардессы и пассажира о напитках:
- Пепси, Миринда, 7ап.
- А Кока Кола есть?
- Пепси, Миринда, 7ап.
- А спрайт?
А еще рассказывала, что в воздухе свои семьи, а на земле свои. То есть если есть муж на земле, то есть и в воздухе... Ее стал ревновать, она ушла. Но это все по рассказам, а так ли оно на самом деле... :-(
Чушь она сказала или ей так "повезло". Подруга работает в аэрофлоте уже лет 6. За пределы родины вылетела без проблем. просто на приличные рейсы (многодневные не попадешь сразу).