Ищу работу бухгалтером.
Всем добрый день.
Ищу работу бухгалтером.Опыт работы 2 года в коммерческих организациях, 2,5 года в банке (последнее место работы).Ушла из Банка не по причине сокращения, сама.Образование высшее экономическое (бухгалтерское), недавно закончила курсы по бух.учету в Центре при МГТУ им.Баумана "Специалист".
Работала на участках касса,банк,зарплата,налоги,бух.отчетность,подотчетники (авансовые отчеты, командировки), ГСМ (путевые листы), реализация.
Знаю 1С 7.7, 8.0, 8.1, SAP, Клиент-Банк, умею пользоваться справочными системами.В работе проявляю целеустремленность, настойчивость, есть опыт взаимодействия с налоговыми (в т.ч.№46 при смене Директора), фондами.
Работать умею и хочу! Если заинтересовала, как работник, пишите, вышлю резюме.
О себе: Екатерина, 26 лет, не замужем, детей нет.
Вопрос трудоустройства для меня актуален.
Выложу небольшую часть своего резюме.Без паролей и явок:)
Опыт работы
Период работы:
С 2007 по 2009 год
Должность: Специалист
В организации: Банк, г.Москва
Должностные обязанности:
Координация и контроль поставок оборудования в Региональные Представительства и Филиалы Банка.
Создание, подготовка к утверждению, корректировка и контроль исполнения бюджетов (работа в SAP и внутренней системе Банка).
Ведение договорных баз.
Финансовый контроль за затратами.
Взаимодействие с подразделениями Банка по различным вопросам.
Отчеты.
Имеется навык работы в команде, опыт наставничества и обучения новых сотрудников.
Период работы:
С 2006 по 2007 год
Должность:Бухгалтер
В организации: Телекоммуникации г.Москва
Должностные обязанности:
Участки: банк, касса, ОС и ТМЦ, заработная плата (в т.ч. налоги и отчетность в полном объеме, около 60 человек), бухгалтерская отчетность через Такском, авансовые отчеты (командировки), ГСМ, путевые листы, доверенности, учет оказания услуг связи (заведение в программу, автоматизация переноса данных из биллинговой системы в 1С), книга покупок/продаж, сверки с контрагентами, взаимодействие с ИФНС, фондами, контрагентами.
За период работы организовала и восстановила данные по участку заработная плата, были погашены имеющиеся долги перед налоговыми органами, сдана недостающая отчетность. Также организовала своевременную сдачу авансовых отчетов сотрудниками, путевых листов водителем. Восстановила учет ОС и ТМЦ, который не велся с момента открытия Филиала.
Период работы:
С 2006 по 2006 года
Должность: Бухгалтер
В организации:оптовая торговля, г.Москва
Должностные обязанности:
Книга покупок-продаж, банк, касса, авансовые отчеты, сверки с контрагентами, учёт поступления и отгрузки товаров, заработная плата, взаимодействие с ИФНС (в т.ч. №46), фондами, контрагентами, доверенности.
Период работы:
С февраля 2005 по октябрь 2005 года
Должность: Экономист, инженер-экономист
В организации: проектный институт, г.Москва
Должностные обязанности:
Госконтракты, договорная документация (подготовка договоров к тендеру). Себестоимость проектно-изыскательских работ в сфере лесного хозяйства, анализ деятельности Филиалов, арендные записки.
Период работы:
С сентября 2001 по январь 2005 года
Должность:
Лаборант, бухгалтер
В организации: приборостроительная организация, г.Москва
Должностные обязанности:
Учет, хранение и корректировка технологической и конструкторской документации.
Работа с первичной документацией в системе «Флагман", инвентаризация, учет ГСМ, ведение архива.
Образование
Учебное заведение:
Московский государственный университет печати (Москва)
Дата окончания:
Июнь 2007 года
Факультет:
Экономики и менеджмента
Специальность:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Форма обучения:
Вечерняя
Курсы и тренинги
Название курса:
Бухгалтерский учет 2009. Теория и практика.
Учебное заведение:
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Баумана, г. Москва
Продолжительность:
1,5 месяца
Дата окончания:
Сентябрь 2009 года
Название курса:
Расширенные возможности MS Excel 2003
Учебное заведение:
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Баумана, г. Москва
Продолжительность:
28 дней
Дата окончания:
Апрель 2008 года
Иностранные языки и компьютерные навыки
Немецкий:
Базовый
Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, MS PowerPoint;
1С: "Бухгалтерия" 7.7,
1С:"Предприятие. Бухгалтерия строительных организаций" 8.1,
1С: "Зарплата и управление персоналом" 8.0,
Бухсофт:Предприяте 2009, Сбербанк-Клиент, SAP, СПС Гарант, Консультант плюс, Такском, Internet, системы планирования и контроля бюджета.
Дополнительные сведения:Без вредных привычек.
Личностные качества: коммуникабельность, исполнительность, ответственность, неконфликтность, быстрая обучаемость, желание работать.
А какие требования у вас по з/п? В холдинге, где я раньше работала нужны экономист в отдел методологии и главный бухгалтер в Бизнес-Центр, но з/п не очень высокие...
У меня требования таковы: для начала согласна на 25 т.р.Прекрасно понимаю,что у меня в работе бухом есть перерыв и я автоматически выпадаю из числа претендентов на большую зп.
А я все еще ищу работу.
Внимание!Если нужен бухгалтер, помощник Главного бухгалтера,экономист, специалист в плановый отдел,бухгалтер-экономист - обращайтесь!Не пожалеете.Я ответственный работник,скорость работы очень высокая (при этом получается не тяп-ляп).
Всем спасибо за внимание))