Вакансия офис-менеджера, срочно!

копировать

Человек нужен довольно срочно, использую все источники.В торговую компанию (ТНП, сеть магазинов)требуется офис-менеджер: 25-35 лет (строго),опыт аналогичной работы от 1 года, приятная внешность, нужен очень улыбчивый, открытый, доброжелательный человечек, с хорошими коммуникативными навыками, умеющий работать в условиях многозадачности(расставление приоритетов,большой объем информации. Задачи: управление офисом (50 чел), т.е. закупка канц.товаров, координация работы курьера, секретаря, уборщиц, помощь секретарю в приеме звонков, посетителей. Выполнение поручений руководства(в т.ч.чай-кофе),делопроизводство. По графику: 10.00-19.00 (возможны задержки, но не часто), з/плата 25000-30000-35000 (будем обсуждать). И самое главное: офис - в районе Капотня, у компании там склад и головной офис.Добираться можно с низа люблинской, кузьминской и домодедовской ветки, приблизительно 10-15 мин. на автобусе, маршрутке. Девочки, сразу ссори, но с других концов Москвы рассматривать не буду, в HR-е не первый год и знаю, чем это заканчивается. Резюме на java1980@yandex.ru

копировать

Также открыта вакансия администратора в магазине (ТНП, не продукты) (г.Балашиха).График: 2/2, 12-час.раб.день. Опыт административной работы (желательно непродовольственные товары)обязателен.

копировать

есть хоть один желающий? Уверена, что нет - в такой дыре еще и улыбаться.

копировать

а по-вашему,в районах, которые ближе к МКАДу, жизнь заканчивается? Кто Вас заставляет ездить в эту "дыру", работайте в центре, на здоровье, толпитесь часами в пробках на дорогах и в метро. А я вакансию и предлагаю для людей, которые живут рядом. И поверьте, таких желающих вполне хватает.Только с этого сайта я получила 8 резюме,и не надо своими высказываниями (а бы че сказать) делать субъективные и никому не нужные выводы. Мимо проходим.

копировать

ПРОХОДИТЕ, не задерживайтесь!

копировать

Офис менеджер секретаря координирует или "помогает"? То есть начальник или подчиненный?
И при этом чай-кофе-делопроизводство-звонки. А секретарь то что делает?

зы я не соискатель просто интересно.

копировать

пока она ублажает босса,офис-менеджер звонки принимает)))) бред в натуре.

копировать

Добрый день. Я отправила вам письмо.

копировать

Спасибо. Сегодня-завтра я обязательно рассмотрю и отвечу Вам.

копировать

тобиш, получается, чай-кофе тоже входит в круг обязанностей офис-менеджера??

копировать

Получается, да. Штат офиса небольшой,и руководитель редко бывает, поэтому личного помощника нет.Специально уточнила, знаю, что для некоторых этот вопрос принципиальный.

копировать

чушь какая - вы плохой HR - обязанности не умеете определять.

копировать

Не все зависит от HR, нашему ген.др. чай/кофе/бутерброды подносила его зам.:)

копировать

Благодарю за выводы, сделанные, наверное, великим профессионалом в сфере HR.Для меня Ваше мнение сыграло значимую роль, именно его мне не хватало, чтобы определить уровень профессионализма.

копировать

Иди учись искусству HR и умению общаться с людьми, а то похожа на мерзкую базарную безграмотную бабу.

копировать

:-) Зачем Вы реагируете на бред сумасшедших анонимов? Люди злые, уставшие. Видно только с рынка (с работы) пришли, овощей много напродавали, руки-ноги болят. Вот и срываются почем зря :-)

копировать

Это сеть магазинов негоциант? если да, то у предыдущего офис-менеджера вид был унылый))

копировать

судя по странному поиску кандидатов и учитывая месторасположение фирмы - чего тут радоваться-то?

копировать

Вот честно, я в шоке, неужели Вы думаете, что я только с помощью данного сайта закрываю вакансии? Лишь бы что-нибудь ляпнуть. Пжта, продолжайте продавать свое барахло в паспорте и воспитывать детей.И не надо обсуждать то,что не в Вашей компетенции.

копировать

Оооооо, прям сразу захотелось прислать резюме)) К такой з/п еще и быдлохамские коллеги прилагаются :)

копировать

ну и хамство! НЕ желаю удачи!

копировать

Хамить будете дома. Захотелось умыться после вашего поста - вы не только не профи, но и еще элементарная хамка.

копировать

И ты думаешь, что ты - лицо компании??? Да это же полная ж...па!

копировать

"Маленькая гов...сенька" - или большая????

копировать

А Вы не хамите, чтоли?

копировать

А что вы все набросились-то??? Автор вывесил вакансию, честно все расписал. Нормальная вакансия для тех, кто рядом живет. Устроили базар на ровном месте. Больше негде? Так удивила реакция некоторых, что не смогла пройти мимо. Хамит тут отнюдь не автор.

копировать

почитайте внимательно ее ответы и нападки - редкостное хамство, быдлятство даже.

копировать

В ответ на придурков-анонимов и не только анонимов.

копировать

решили себя покритиковать или боитесь, что автор полезет в ваш паспорт своими грязными потными руками?

копировать

Прячьтесь дальше!

копировать

полностью согласна!

копировать

Зарплата маленькая для таких обязанностей. Я знаю о чем говорю - офис-менеджер уже 10 лет. Даже для тех, кто живет рядом. Если без английского - не меньше 50 000, с английским - не меньше 65 000

копировать

ВСЕ условия работы - очень странные, и сама автор топа - полный неадекват.

копировать

По поводу автора ничего сказать не могу - не привыкла людей судить:) Может это она в инете отрывается, а в реале - нормальный адекватный человек. Но! зарплата все равно маленькая. На такую придет девочка, которая сидела в мелкой конторе, отвечала на звонки и кац товары заказывала. Ни о каком управлении офисом в таком случае даже и речи идти не будет:)

копировать

А говорят кризис.... У нас в иностранной известной канторе Помощник ГЕНЫ - переводчик (он же начальник канцелярии в переводе на русский) получает 70 000 руб...
А тут какой-то офис-менеджер на 50 000 и выше...
Ндяя...аппетиты не убавляются....

копировать

Где вы видели вакансии с такими з/п? Средние з/п для офис-менеджеров - 20-30 тысяч :( Если пишут 40, то обязательно английский на высоком уровне. А бывает, что оклад 20, да еще и английский на раговорном уровне требуется. Поищите на НН - сразу выскочит куча предложений. Есть , даже, и от 18 тысяч... :(

копировать

не в водите людей в заблуждение.

копировать

Милые дамы, прекратите срач!! Есть вакансия, есть условия, если кого то не устраивает или вы не ищете работу, это не значит, что нужно изливать свой негатив и переходить на личности.
Автору топа: нет никакой необходимости огрызаться на провокационные посты,извините, но с Вашей стороны ответные реплики выглядят как минимум некрасиво

копировать

жму вашу руку:)

копировать

+100

копировать

Нормальная вакансия...
Господа...на дворе кризис...и в мелкие конторы именно нужен УНИВЕРСАЛ и не на 50 000 руб...
Это обычная практика и не вижу тут не адеквата...
Помню у нас в конторе (40 челов) был офис-менеджер , он же секретарь, который делал всё перечисленное...а больше и не надо , иначе "в носу ковырять будут", если делить обязанности с секретарём.
Вы не верно акцентируете внимание своё, вопрос не только ЧТО делать, а КАКОЙ объём на такие обязанности:
- корреспонденция
- клиенты
- делопрпоизводство
и т.д. и т.п.
Может там 1-2 клиента в день, 3 письма в неделю и т.п. Ну и нафиг штат раздувать?

копировать

дело не в вакансии. Посмотрите как автор ответила людям, оосбенно не анонимам - я бы морду набила, честно. Хамка, не соображающая, где и с кем она общается.

копировать

Вполне адекватная реакция человека попавшего в серпентарий

копировать

так секретарю помогать надо? бред какой-то а не вакансия. секретутка то чем тогда занимается вообще?

копировать

Секретарь, обычно тупо отвечает на звонки и подаёт чай-кофе. А если телефон трындит без конца, то и пардон "пописать" некогда, от телефона не отойдёшь и ещё факсы "левой пяткой" принимаешь/отправляешь, кофе/чай клиентам подаёшь, выполняешь задания офис-менеджера по отправке писем и ВСЁ это во время принятия входящих звонков/исходящих (прям совсем и делов-то...)...
А офис-менеджер - это "управленец" по административным вопросам и разруливанию всяких ситуаций : работа с поставщиками, курьерами (кот. несколько туповаты бывают), контроль секретаря (чтоб по телефону с подружками не трындела и телефон "не бросала"), полная организация работы офиса (если гена придёт и скажет почему у меня НЕТ кофе или картридж в личном принтере закончился и билет курьер вовремя на самолёт не принёс - виноват будет не секретарь, а офис-менеджер, т.к. "упустил" контроль)
Это с виду офис-менеджеру "делать нечего"...а так...пойди побегай..и будь в курсе всего всегда...

копировать

Если такой вариант будет в СВАО, то я сразу к Вам.

копировать

сравнили...СВАО и Капотня.

копировать

Не совсем понятно, чем занимается секретарь (так как описаны частично его обязанности), компенсируется ли проезд до Капотни? И как там с обедиками? При з\п в 25 тыщ?

копировать

вакансия еще свободна?

копировать

да не понятно какие обязанности у секретаря?

копировать

Не только вакансия, но и бусинка странная.

копировать

мягко говоря....Теперь буду смотреть на кадровиков с осторожностью!