Вальдорфская школа. Кто что знает?
Мне интересно, кто слышал реальные отзывы, может учатся дети, дети знакомых, "...а вот одна бабушка рассказывала..." и т.д. Собираю сплетни, так сказать. Думаю куда отдать ребенка.
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=4503
Читайте. Часть третья. Вальдорфская школа. Очень подробно.
Тк это про Германию. Наши вроде адаптированы к российской системе обр-я... Но за ссылку спасибо, пыл охладили, а то я уже в эйфорию проваливалась...
Из Германии. Все немецкие вменяемые знакомые сказали- мы еще не свихнулись, своих детей туда отдавать. Примерно то-же о Монтесорри.
И еще анекдот, нам его врач рассказал.
Мальчика, ученика Вальдорфской, СПРАШИВАЕТ ПСИХОЛОГ
- Сколько будет 2х2?
-Конечно 5! Но мне хочеться это пропеть, станцевать, выразить рисунком.
Извините, шифт залипает, это я тему про самолет читала, чай и пролился
в Австрии тоже бытует широкораспространненное мнение, что там довольно слабый уровень, эти школы идеальны для детей, которые "не от мира сего" - то есть явные таланты в искусстве, но очень слабые в точных науках. В обычной школе он бы на второй год остался, а в ВШ с ними по особым программам занимаются.
гм. У меня как раз математический ребенок. Ну еще чо-нить плохое расскажите. А то у меня прям желание возникает вещи собирать и переезжать в Беляево. Остановите меня!
Недавно эту тему с коллегами обсуждали. Можно много говорить о плюсах и минусах этой системы, НО ИМХО, не советовала бы учить ребенка в вальфдорской школе, так как затем молодым людям,обучившимся по этой системе, тяжело продолжать учебу в вузах, период адаптации тяжеловат.
Ваще поступают :) у нас, к примеру, один такой обучается; на психолога, правда (а куда ж ему еще, сердешному).
Насчет ЕГЭ не знаю, я от этого далека.
Соглашусь. Возможно, ребенка отдала бы туда на год-два, и то - если бы были проблемы с адаптацией к школе, ну и поведенческие особенности ребенка, конечно надо учесть. Знакомые, кто отдавал - довольны, но только до окончания "началки". При переводе в обычную школу после Вальдорфской могут возникнуть проблемы с дисциплиной.
Из знакомых помню только младшую сестру своей школьной подружки - по моим детским воспоминаниям, она была на редкость бесцеремонна, зачастую нахальна, причем эти качества в процессе обучения значительно усилились; родители ее затем перевели в обычную школу, ну и проблемы были, соответственно, немалые.
Что стало с ней дальше, не знаю - растерялись с подругой.
Ну это не страшное зло. Штайнера я не читала, а через Блаватскую вполне можно прорваться (даже в здравом уме остаться при этом))). Но интересно, насколько глубоко в это погружают детей.