Демпинг бух обслуживание

копировать

У нас на работе куча фирм - штук 20
ведут все 4 бухгалтера, один главный, остальные помогают

и тут досталась еще одна небольшая.
ей будет заниматься один человек - вроде договорились на 15 тысяч в месяц.

и тут приезжает генеральный, говорит, что надо сумму за работу обсудить, чтобы понять, что она в рынке

звонит нашим аудиторам - они говорят 17 тысяч за
и еще звонит консалтерам - они говорят 6 тысяч
я аж упала

6 тысяч рублей - неужели кто-то берется за такие деньги работать?
фирмочка на ОСНО имеет в собственности помещение, которое сдает в аренду 10 арендаторам. то есть вся деятельность - это выставить ежемесячно счета, заплатить коммуналку и по ипотечному кредиту.


вот скажите - это мы так разжирели, что меньше, чем за 15, за такое не беремся, или правда рынок так просел??????

копировать

Рынок конечно просел, только вместе с качеством :-) К моей бухгалтерше обратилась фирма, которая платила какой-то якобы аудиторской фирме за довольно большой объем бухучета 10 тыс... сейчас она будет переделывать фирме весь 2009 год, т.к. отчетность велась не правильно, и как сдавать то, что они целый год рисовали не понятно. ;-)

копировать

И я с этим сталкивалась, а однажды нам пришлось даже фирму закрыть после таких аудиторов. Поговорка, что скупой платит дважды работает на все 100 в этом случае.

копировать

конкретных консалтеров надо рассматривать, дешевизна с подвохом .

Тут такая еще фишка есть у некоторых , что когда ты захочешь расторгнуть с ними договор, ты не получишь базу 1 С, т.е. все бумаги тебе пожалуйста, а базу нифига, только за отдельную плату.

КУЧА народу на это налетает, потом дешевая цена компенсируется "выкупом" базы, когда следующий бухгалтер сообщит сколько стоит восстановить, ну и еще сопутствующие услуги дорогие очень (справки-проверки, НДФЛ, персонифицир.)... Ну и качество тоже..
Я недавно строительной аудит делала и восстанавливала, после консалтеров. .. ужас-ужас.., а они спокойно спали, пока камералка не прошла по НДС., и на дурацкой ошибке налетели на штраф . И налетели бы еще, если бы не распрощались с ними..

копировать

Я меньше чем за 10 тыс даже не разговариваю, при условии, что это упрощенка, ОСН меньше чем за 20 тоже не беру. А вот аудиторы и сторонние организации, берущиеся за учет - удовольствие сомнительное, это как бомба замедленного действия. Ни одна фирма не будет скорпулезно и дотошно собирать все документы и проверять на наличие ошибок. Как правило, они и работают ровно на столько, сколько им платят.

копировать

ППКС

копировать

Взгляните на компьютерную мышку. Её себестоимость меньше цены раз в 30. Потому, что она - поточная, конвеерный продукт. Ваша деятельность тоже поточная.(если воостановление не брать. Но на восстановление можно отдельного человека посадить). И себестоимость вашего труда по перелистыванию, кликанию и Ctrl-C-Ctrl-V нажиманию тоже копейки по сравнению с пачкой денег, что вам клиенты каждый месяц на стол кладут. Весь этот БУ-аутсортинг существует только на мутности и изменчивости законодательства. Кстати, как и юристконсульт в несколько миллионов(!) человек.

копировать

я когда работала в фирме по ведению БУ, так как была "заточка" под определенный вид деятельности, тоже за такую работу брали меньше 15000. Если у тебя куча компаний, сделать еще одну с минимальным объемом- не так много времени отнимает. Ну не 6000, но не дороже 10000 по-любому.

копировать

+1, в компании где бУ поставлен на поток, специалисты сделают работу быстрее и за счет объема, т.е. количества клиентов, получат "своё".
А мы устраиваемся на 8-ми часовую работу, на оклад 15 тыс, за это время успеваем и чайку попить и покурит раз пять сбегать и по телефону поболтать и на еве почитать) и к балансу у нас аврал!

копировать

Ну то что сделают быстрее (так как просто выхода нет, в виду большого кол-ва клиентов) это да, а вот качественнее - это вопрос. Хотя я придерживаюсь такого мнения, что все зависит от конкретного бух-ра, где бы он не работал: в консалтинге или самостоятельно, если он специалист, то везде сделает все в лучшем виде.

копировать

+1 по поводу конкретного бухгалтера. И в консалтинге, и работая по трудовому бухгалтером в отдельно взятой фирме случаются разные варианты ведения БУ и НУ. Все мы их видели. А при небольших объемах тем не менее выбора большого у работодателя нет: или держать в штате и платить ему зар. плату достойную, несмотря на объем, либо в консалтинг отдаваться, либо на приходящего бухгалтера расчитывать. В каждом из вариантов есть свои подводные камни. Везде определенные риски. Но, с другой стороны, когда решаешься открывать свой бизнес, ты же знаешь о том что рискуешь, главное, оцениь и определить какие риски ты готов принять, а какие нет, но тогда подстраховаться и залатить по-дороже, может быть.

копировать

Дело в том что в консалтинге редко хорошие специалисты встречаются, т.к. хороший специалист сможет частным образом работать в два раза меньше и получать в два раза больше.. в консалтинге надо будет сидеть целый день и вести кучу фирм за ту же зарплату что и две-три фирмы дома.

копировать

Знаю, я работала в консалтинге 6 лет руководителем направления ведения бух. учета. Фирма была небольшая, качество услуг хорошее, работа наизнос. Сейчас после декрета меня не за какие коврижки в консалтинг не затащишь. Работаю частным образом, по распределению времени и з/п - все как Вы сказали

копировать

смотря какой консалтинг есть баальшая четверка с ооочень хорошими специалистами или ооо ромашка )))

копировать

Ха.. так если по теме... какая большая четверка за 6-10 тысяч :)

копировать

Да это все не по теме, автор сорри за флуд. Если смотреть на вопрос глпазами работодателя - для него то это все одна контора, не смртря на то что в ней юридически выделено неск. И вот на участок который не является совсемто уж самостоятельным, брать бухг на полную ставку с его точки зрения не разумно, тем более что за эту работу другие просят меньше. Я сама сюда зашла в мыслях о работе (в отпуске по ух за ребенком сейчас) и я не представляю что выйду на 10-15-20 тыс, да мне няня дороже обойдется + сопутствующие расходы, но это ж никого не интересует. Значит надо искать более высокооплачиваемое место, кстати не факт что более трудозатратное, имхо стоимость работы складывается не столь из функционала а во сколько работодатель эут работу оценивае и во сколько оцениваете Вы свое время затраченное на ее исполнение...

копировать

не обольщайтесь, что в бАльшой четверке хорошие специалисты. Сталкивалась, например ,с Эрнст энд Янг (Ernst&Young). Деньги они брать горазды ХОРОШИЕ, а вот что за эти деньги делают, а главное как, даже вспоминать не хочется

копировать

Как и везде, человеческий фактор еще никто не отменял. Но, когда обращаешься к ним значит сам не можешь, и за гораздо меньшие деньги можно найти менне звучных но не менее квалиф консалтеров. Вопрос только сколько у это займет времени и кто может оценить квалификацию исполнителя.

копировать

В большую четверку обращаются по разным причинам. Естественно, что за гораздо меньшие деньги можно найти отличных специалистов. Например, знаю несколько иностранных компаний, которые обслуживаются в большой четверке, только потому, что это престижно и им неважно, что они за каждый пук берут кучу денег.

копировать

Для мелких это вобще не вариант, дорого очень.

копировать

Поэтому мелкие ищут приемлемые варианты, например консалтеров за 6000.
искала работу на дому, звонит женщина и спрашивает после краткой беседы сколько стоят услуги, от названной суммы она в шоке - у нее оказывается хлебный магазин и оборот в месяц составляет примерно озвученную сумму, а работы там столько же сколько в в другом тпн, и что ей делать? ну кроме как самой вести БУ? искать кто согласится, ни я ни Вы, но ктото же пойдет, другой квалификации или мотивации. Мы кажется далеко все ушли от темы автора, я думаю автору надо смотреть кроме того во сколько оценивает он свой труд на этой компании, сколько работодатель готов за нее платить. Если нет компромис то надо искать другую работу, т.к. обиженной работается не очень продуктивно.

копировать

нет, у меня с моим работодателем обид нет
дир решил, что если мы хотим 15 тысяч, а они между 6 и 17, значит мы в рынке, и надо платить нам, а не кому-то там

просто цена вопроса в 6000 руб смутила - прям смешные деньги какие-то

копировать

я веду УСН за 6000р. примерно с таким объемом,считаю что это недешево-там работы полчаса в неделю простите,сдача по электронке.

копировать

УСН и ОСНО все же в некоторой степени отличаются и тем не менее цена складывается не только из отработанного времени все же, а еще и из возможных рисков увеличения этого самого времени в виде проверок, консультаций,справочка об отсутствии задолженности нужна, ой встречка у нас,камералка, ой банковская проверка, соберите пожалуйста документики, а тут вот мы хотим вот предпринять..как это лучше сделать, а тут сотрудница в декрет, кредит берем, контрагент акт просит,деньги потерялись, ККМ с учета снять, закрываться надумали, р/с открыть и т.д и т.п.

А у вас все 6000 зарплата. И не говорите, что з каждую подобную операцию вы отдельную плату просить будете :)