Логопед второе высшее
Девочки подскажите и наставьте на путь истинный. Что имеем - высшее педагогическое образование специальность филология, специализация Японский и английский языки. В Дипломе преподав. того и другого, переводчик-референт соответственно вышеназваннных языков. Опыт работы - школа, школа и еще раз школа, причем на первых порах еще был факультатив по яп. яз. потом зарабатывала деньги только английским. Переводчиком не работала ни дня, во-первых из меня его не сделали, во-вторых и тяги-то не было. Что имеем сейчас - затяжной декрет и двоих детей. Хочу сменить сферу деятельности, долго объяснять почему. Короче:) У нас в Зеленограде есть некий филиал Московского Гуманитарного института. Есть у них специализация логопедия. Занятия раз в неделю целый день, если 2-е высшее, то в субботу, без сессий и каникул, говорят- типа прошел дисциплину - сдал, опять отчитали курс, сразу экзамен или зачет, цена тоже приемлемая до 30 тыс. в год было. Правда на проверку хотят при моем профильном лингвистическом 1-м высшем, чтобы я отучилась у них 4,5 года!!! Вопрос, кто-нить получал второе высшее логопедическое, подскажите, плиз : где? сколько? и как долго. Интересует и качество даваемого образования. предвижу, что практика по специальности, организуемая в ходе обучения тоже архи-важна. если есть отзыв конкретно по зеленоградскому филиалу или его московской тезке буду признательна.
Получаю сейчас 20ое высшее - логопедия в МГОУ (бывший педвуз им. Крупсокй), первое образование там же - филолог (рус.яз и литература). В школе не работала ни дня, с кризисом занесло в детский сад, давно хотела и поэтому пошла учиться. раз уж попала в дошкольное образование. Учиться буду 3,5 года на заочном (раз в неделю занятия, но сессия как обычно - 2 раза в год). Что-то у вас 4,5 года - слишком долго, но может много медицинских знаний дают и спецкурсов всяких (а это, на мой взгляд хорошо). Но во всех ведущих педвузах Москвы (ленинский. шолохова, мой, и городской) после 1-го педагогического или медицинского - 2-ое во 3,5 года.
Со мной женщина учится в Зеленограде живет и работает логопедом (у нее курсы повышения квалификации были, а теперь 2-ую вышку еще получает), 11 с ней увижусь на зачете, если не забуду спрошу, может она что-то слышала про ваш ВУЗ.
спросите пожалуйста, буду очень признательна. А городской, это типа лужковский? здесь в Зеленограде тож есть филиал, может там у них тоже есть логопедия. Про 4,5 года сама не знаю, может как полукоммерческий вуз мутят чего-то, в любом случае понесу свой диплом, посмотрю учебный план.... можно еще спрошу, сколько стоит у вас обучение, можно и в личку, если здесь не хотите озвучивать. И еще, если я уже учила предметы, которые у них в учебном плане стоят, могут ли зачесть, вам так делали?
Стоимость не секрет. 36 тысяч в год. Дисциплины, которые совпадают по названию и количеству часов. перезасчитывают автоматически. Плюс те, что не совпадают, но по сути одно и то же (например, культурология сейчас, а в первом дипломе у меня "мировая и художественная культура")с преподователем договариваешься и то же перезасчитывают.
Городской, да лужковский, отзывы о нем кстати хорошие слышала.
Спросила свою знакомую, в филиале лужковского у вас "логопедии" нет (по крайней мере в прошлом году не было). А по поводу другого ВУЗа, коммерческого, моя знакомая сказала, да что-то там есть, но что это будет за диплом, и будет ли вообще - большой вопрос. Куда потом с таким дипломом на работу, все-таки педвузы с "историей" на ее взгляд предпочтительней.
Хотя в нашем,мне иногда кажется, кафедра слабовата.
Так что решайте, выбирайте. Удачи!
спасибо за инфу. ну по первому уже известно, что даже ВУЗы с "историей" не гарантируют качественного образования. насчет, кто посмотрит и как на диплом... ежели я была администратором, я бы смотрела на человека во-первых и на опыт во-вторых, опять же никто не отменял испытательные сроки даж в гос.учереждениях. но я конешн подумаю.
девочки,позвольте вопрос параллельно..
сколько получают логопеды в Москве или МО? реально ли в нынешних условиях устроится на работу?
я сама из Питера, а сейчас 2й год нахожусь в Сибири:)
так вот в Питере и с работой, и с официальной зп не очень...ну про то,где я сейчас,вообще молчу..спасают только частники
В Москве в школе по 12 разряду на 0,5 ставки чистыми (с учетом вычетов)- 9000 р
На работу устроиться реально (в сад или в школу, а если повезет, то и в центр раннего развития)
а частники-логопеды берут от 450 руб. за 40 мин., ну это у нас, считайте что в МО почти, в Мскв. может и больше.
Получаю второе высшее в РУДН. Учиться 2 года, но правда первое у меня не педагогическое, а экономическое. Получается как переквалификация. Об этом будет написано в дипоме. Не знаю, хорошо это или плохо. Учеба у них начинается с сентября и с февраля, то есть 2 раза в год
Это профпереподготовка. Я вот не знаю берут ли с таким дипломом потом на работу? Тоже хотела пройти как раз в РУДН или в Шолохова - там кстати год. У меня высшее психологическое.
как жись узнать? кадровики-дошкольники ау!!!! хотя возьмут или нет на работу зависит от директора скорее.
подскажите, как называется факультет и стоимость, и ежели можно, что там у них за условия, занятия и сессии в каком режиме идут. РУДН в принципе судя по всяким именно переквалификационным кафедрам силен. У меня сестра двоюродная закончила там лечебное дело, а потом ушла в косметологию, живет не тужит, а еще и у них теперь преподает, очень дорогие там курсы и самые крутые по Мскве.
Отучилась на логопеда (правда первое высшее) и теорий могу понарассказывать море, а вот практики не было вообще. По этому и работать не пошла. Хотя со мной училось много девиц, которые начали работать логопедами еще до института. Так что весь вопрос в том, насколько вы хотите быть профессионалом. Если хотите, то поинтересуйтесь как студенты будут закреплять полученные знания в практические навыки.
ну это уже известная песня, педы кончали и опыт полевых работ в школе имеем, правда тут у вас вопрос мед. специфики, как я понимаю, всеж профессионален или нет логопед видно по его детям, вернее результату у них, у меня есть приятельница логопед, она и так стращает, что опыт никто не хочет передавать, все опытные логопеды в секреты работы не посвещают, словом стена какая-то, боятся мест что ли лишиться. она сама просто села на хвост в свое время логопедше, которая в саду ее детку учила, ну собственно они стали на почве своих "больных"детей супер-подругами, весь ее опыт оттуда. Еще она забавно рассказывала, как первый ее ученик был с простейшей проблемой отсутствием звука "р", его родители прошли вместе с ним по всем логопедам города аж за 3 года, и никакого результата, оказались в их саду и естественно у нее в группе, и вот она, уже наслышанная о его проблеме, готовилась получить клеймо бездарного молодого логопеда и от страха сунула ему в рот "волшебную палочку" (не знаю, как у вас этот инструмент называется, я такой делала из зубной щетки ребенку своему) - а у него язык и завибрировал. Все эти логопеды ему натренировали уже язык, уздечку растянули, а она просто попала в удачный момент, последний толчок - и результат. С того времени у нее репутация супер-специалиста:) Так что практика важна конешн, но еще важнее случай:). но спасибо за совет, по логопедии книжки я тоже могу и сама почитать, а вот кто бы секреты мастерства преподнес.
Совет на прощание. Если соберетесь работать - советую раздобыть специальную гимнастику. Забыла как правильно называется, есть специальные двигательные и дыхательные упражнения на каждую букву. Нам давала один практикующий преподаватель, сказала что супер помогает при отработке произношения звуков. И ее нигде нет. Удачи
Зеленоградочки, ну есть кто из нашего логопедического коммерческого, отзывы нужны жуть как, уж очень в Мскву ездить не с руки, лучше время потратить не на езду, а на повышение квалификации в условиях детского коллектива:)
Работать планируете тоже в Зеленограде?Тогда для начала поинтересуйтесь вакансиями.Если с вакансиями туго,то лучше потратить время на ВУЗ,диплом которого котируется.(Из таких коммерческих не все работодатели готовы взять специалиста).А квалификацию повышать рекомендую не только на практике,но и на специальных курсах(раз в 5 лет -необходимо в объеме 136 час.).Что касается наставника,найдите логопеда пенсионного возраста(только без дочек-внучек будущих логопедов) и попросите Вам помочь(небезвозмездно,конечно).
дельная мысль, еще бы найти, кому на хвост сесть, насчет пенсионерок не согласна, сменила сыну своему в свое время таких двоих пенсионерок логопедов на помоложе энтузиастов, может в механических воздействиях и теории они доки, но в психологии (например, мотивации) и индивидуальном подходе к ребенку просто отстой. Кстати показательно, что пенсионеры, что учителя, что логопеды не удерживаются в центрах развития деток, да и в др. частных структурах, например школах тоже.
Так Вам технике и нужно научиться,а индвидуальному подходу будете учиться сами.Опять же в центрах развития сильные и серьезные логопеды не работают-им это не интересно.Или Вы хотите научиться только постановке звуков???У пенсионерок как правило еще и хорошее базовое образование,если это не переподготовка(курсы).В то время такого колличества учреждений,готовящих логопедов не было."Энтузиасты" учить точно не будут.Им-то это зачем?Насколько я знаю,в Зелике достаточно серьезная конкурренция.ПыСы.У меня мама работает логопедом в школе,так ее на пенсию не отпускают-и администрация школы,и родители.