как зарег ип заняться импортом?

копировать

Я очень хочу заняться продажей детских колясок.(для много мам)один раз я привозила партию колясок до 3-х шт частным порядком.Но думаю больше такой возможности у меня не будет.Таможня спросит: куда мне их солить?Я решила открыть ип.Но рентабельность не могу не как посчитать.Т.к на таможне мне морочат голову.(предлагая таможенного брокера -за какие-то просто не мыслимые деньги.Когда я везла 3 коляски -брокер просил 18000 за растаможку.В итоге я сама растамаживание оформила за 3700р.С чего мне начать?как узнать сколько и чего мне придется платить на таможне и какие док-ты нужны на провоз дет товаров?Поделитесь опытом кто что знает спасибо.

копировать

+1
Хотела такой же топ создать.

Плюс еще вопрос про сертификацию и НДС, если работаешь на упрощенке

копировать

давайте вместе узнавать ;-)

копировать

Рядом постою :)

копировать

я тоже не совсем поняла: если у Вас есть покупатели больших партий колясок,то да,надо возить контейнерами или фурами,если же сбыт не налажен,то возить по 3 штуки будет нерентабельно. импортом занимаются в двух случаях:1) когда есть каналы сбыта и продукции нужно много,везут под склад 2) небольшими количествами или штучно возят только под заказ и по предоплате( оборудование,мебель), 3 коляски везти смысла нет,на растаможке потеряете больше.чем если купите их здесь у дилеров

копировать

ну неужели никто не знает?

копировать

И я с Вами...

копировать

неужели все отовариваются только у посредников?

копировать

я в импорте ничего не понимаю, но разве может быть более выгодно таскать из-за границы по нескольку штук колясок , чем закупать их здесь у тех, кто завозит товары массово?

Ведь такие поездки - это не только растаможка? это еще проезд, проживание, питание, стоимость собственного времени. Сомневаюсь я как-то что эти мытарства можно окупить на продаже 5-10 колясок.

копировать

Ну что касается частного порядка то прибыль составляет 40% от стоимости,что для меня очень даже не плохо.Не куда ехать не зачем не нужно.Как правило фирма производитель вышлет.Остается только встретить и расстоможить груз.И закупить тут эти коляски я не могу их слава богу пока нет в России.И потом я хочу заняться их продажей сама.Стать фирмой представителем к сожалению думаю не смогу(не потяну сразу из грязи в князи).А так мелкими партиями занялась бы.Конечно я понимаю что прибыль будет не 40% а чуть меньше но меня это не смущает.Что-то же должно остаться :-))

копировать

а сертифицировать товар как?

копировать

Вот именно такие вопросы меня и интересуют. Я конечно на 100% не знаю но мне кажется что сертификаты выдает фирма производитель.Думаю что в России их либо переводить либо заверять придется.Но если кто знает как это делается с большим удовольствием послушаю.

копировать

Вы должны сертифицировать товар, на основании договора между Вами и фирмой-производителем. Вы должны на основании этого Договора зарегистрировать паспорт сделки на определённую сумму в год и стать участником ВЭД. Стоимость таможенных платежей и проходныю стоимость товара может расчитать и таможенный брокер и Вы сами в "Таксе". Потом Вы привозите товар на таможенный терминал, оформляете все необходимые документы. Если на этом этапе остаётесь всё ещё вменяемым человеком с адекватной психикой, то можете начинать продавать свои коляски:)

копировать

Спасибо большое за столь развернутый ответ.Скажите пожалуйста что такое "Такса"? Случайно не знаете какой процент от стоимость в итоге получается после всех служб на выходе?Я знаю что таможня это жуть.Сталкивалась с ней не раз.Все здоровье там оставить можно.

копировать

есть много разных брокеров- и дорогих и не очень)
с разными услугами-вплоть до бух.оформления всех документов за вас, поищити и посчитайте у разных, ессно, белые схемы (чтобы спать спокойно).Белая- это значит будете декларировать именно тот товар, кторый везете и по ценам контракта.Соотв-но, пошлина насчитывается. Растаможка-да,проблемна, но у вас не продукты, что уже лучше(не портится, не нужно ветосмотры и пр.их лабуду проходить, хотя и это достижимо).Для сертификации нужно образцы представить.
пошлина считается примерно так=(цена по договору+НДС 18%)*там.ставку %.Причем, цена может включать и доставку(см. Инкотермс, напрм.DDU). Но можете и сами)

копировать

вы очень кстати сейчас написали.буквально пару мин назад я звонила в tnt и пыталась вникнуть.Но пока что-то у меня не очень получается голова кругом от перечня док-тов.

копировать

это потому что вы не в теме)) обычно, везде с фирм и ИП требуют одно и тоже во всех инстанциях... таможня не исключение, брокеры еще печать для себя захотят))
наготовьте копий, позаверяйте у нотариуса,паспорт,бланки пустые, печать с собой- в путь!))

копировать

Обязательно все же через брокеров? Ну очень накладно получается...Или будут гнобить придираясь к каждой запятой?Так как моя голова уже совсем не чего не соображает попробую вопрос поставить иначе.

копировать

можно сайт таксы?

копировать

Разобью все на 3 составляющие.1 часть(открытие ип)ну я так поняла что все же мне лучше начать с ип.ооо -это очень глобально и сложно для первого раза.Тут как я понимаю не много пунктов(поход в налоговую,приобретение и регистрация кассового аппарата,поход в банк)если я пропустила что-то дополните пожалуйста.

копировать

.

копировать

2 часть это переговоры с фирмой поставщиком (сложность в том что на сегодняшний день: хоть я и делала у них уже покупку.Скидок делать не хотят только розничная цена)

копировать

Им какой резон с вами работать?
Им интереснее с более крупными оптовиками работать, а не штучно вам отгружать

копировать

3)оформление и получение груза.самая сложная часть.Перечень док-тов и подсчет.

копировать

по первой части не вижу сложностей, определитесь кто будет вести бух учет и выберите систему налогообложения,
по 2-ой-по розничной-конечно, плохо и ненормально, если хотите вести торговлю. Тогда проще в РФ оптом у их дилера закупать и никакого геморр..
по 3-му-просчитайте, что и во сколько обойдется три варианта- сами таможите по рознице, через брокера, закупаете здесь. Возможно, что итоги Вас удивят) Многие росс. импортеры еще работают по разным схемам и со знач.скидками, цены у них могут быть лучше (а они в т.ч. зависят от закупаемого кол-ва у поставщика).
пс от растаможки еще никто не умирал))

копировать

А в том -то и проблема что в России нет представителя фирмы.конечно я бы купила у них тут и не заморачивалась.

копировать

Цены у вас будут заоблачные, импорт колясок в таких количествах не имеет смысла. Контейнер наберете?

копировать

а если допустим бытовую химию, набираю контейнер. сумма с НДС тысяч 400, сколько будет вся таможня в итоге мне стоить? и куда нужно идти в 1ю очередь, где такие Сертификаты соответствия Гост?