Нужен коллективный ум про администрацию интернет-магазина
...суть такова. Есть работающий магазинчик, торгующий разными красивыми вещичками, сделаными своими руками, шкатулки, картины, бижутерия и т.д. То есть товар штучный. Идея создать свой интернет магазин пришла нам с подружкой недавно. Так вот смысл вопроса. Все вещи в магазине штучные и в единственном практически экземпляре. Создается сайт. Забивается товаром. Это, скажем, 500-700 единиц. Пополнение сайта возможно каждую неделю на 300-400 единиц, т.к. много творческих людей знаем, будем и у них что-то брать на реализацию. А как администрировать? Ведь в реальном магазине тоже вещи раскупаются. значит нужно каждый день что-то удалять? Каждую неделю фотографировать новое, а кто администрирует, и сколько это в среднем стоит. Если будет доставка, как оплачивается курьер? Просто хочется понять, как рационально расчитать время, чтобы целыми днями не заниматься тем, что сидеть в компьютере и добавлять-убирать. Тогда, простите, реальный магазин просто будет похерен, и как в той пословице про двух зайцев. заранее благодарна за дельные советы.
ну я не из вашей оперы, но есть варианты 1. можно писать возле позиций при заказе о наличии узнавать по тел. такому-то (но есть опасность, что человеку лень будет набирать ваш тел, но значит это и не ваш клиент, а если например, человек позвонил, а в наличии нет, оператор всегда может предложить замену, только тогда он должен иметь фотки, чтобы выслать, например на просмотр). 2. Из опыта интернет-магазинов уних забит основной ассортимент, а при созвоне с клиентом всегда уточняется наличие, т.е. это в любом случае вам предстоит, прежде чем курьера слать, вы будете созваниваться с покупателем и тогда же опять можете предложить ему замену.
Единственное кто вам точно нужен, это толковый администратор, он должен будет фотографировать ваш товар, по мере возможности выкладывать эти фотки, но гораздо важнее, чтобы он хорошо ориентировался в товаре и умел уломать клиента на замену, а товар нужно вам отсортировать по группам, чтобы клиент потенциально был готов, что на замену ему что-то найдут, чтобы он шел не за конкретной куклой или ложкой, а был настроен на раздел типа посуда или игрушки, тогда и вам легче и клиент не уйдет "далеко"
Мне бы как клиенту это очень не понравилось. Я обычно прихожу в интернет-магазин за конкретными вещами. А то, что Вы предлагаете, похоже на разводку риелтеров "ах-ах! эта квартира только что продана, но у нас есть масса вариантов!". Разве только большими буквами написать, что товар штучный, а работников мало.
Можно какие-то программные средства привлечь для облегчения труда. Например, делаете для реального магазина каталог в программе, а из неё уже в интернет-магазин заливаете нажатием на кнопку. Например, такую программу взять: http://mybusinesscatalog.com/rus/index.html
Это облегчит работу, но всё равно один раз придётся сфотографировать и завести описание в программу.