Бух. учет в строительстве
Здравствуйте, девочки!!!
Читаю топики и вижу, что есть еще люди не равнодушные к чужим трудностям. Это очень приятно!
Помогите и мне, пожалуйста!!!
Дело в том, что мы с мужем хотим открыть ПБЮЛ и заниматься строительством заборов.
У меня несколько вопросов по бухгалтерии:
1. Какие документы должны быть у фирмы (свидетельство о регистрации, ИНН)?
2. Какие документы должны сопровождать сделку с клиентом (договор подряда, акт приемки-сдачи)?
3. Если материал будет закупаться у другой фирмы, чеки и накладные нужно оформлять на наше ПБЮЛ?
4. Можно ли сделать так, чтоб сумма услуги по доставке материала на участок ни где, кроме договора, не фигурировала и не облагалась налогом? Стоимость доставки зависит от километража и целиком отдается водителю.
Заранее большое спасибо!!!
1. свидетельство о регистрации, ИНН, регистрация в ПФ
2.Договор, акты, чеки ККМ.
3.Купили у другой фирмы, вам документы дали , вы даете документы заказчику при установке забора.
4.Законно никак. Ну если только с водителем посреднический договор заключать, если ему такое надо конечно )..