Кто работает в школе?

копировать

Очень нужен совет.Извините,что анонимно. Ситуация такая,10 лет назад закончила педагогический колледж,сейчас учусь на вечернем отделении МПГУ.В школе не работала,только частные уроки.Хочу попробовать поработать в школе.Детей люблю. Школой уже пугают,неужели все так плохо? Предмет русский язык и литература.

копировать

В школу вообще-то обычно устраиваются после окончания учебного года, а не в феврале, когда нагрузка уже распределена.
Интересно, а где Вы еще планировали работать после пед.института :-О

копировать

А вы никогда-никогда не встречали людей, которые работают не по специальности, полученной в вузе?)

копировать

Зачем тогда поступать в ПЕД.ВУЗ, объясните мне, плз??

копировать

Может, чтобы просто вышка была :think

копировать

Разве нельзя выбрать дело по душе? Сейчас меня опять в агрессии обвинят, но я в самом деле искренне хочу понять, ЗАЧЕМ заканчивать институт по той специальности, от которой заранее тошнит?

копировать

Ну, может и не тошнит, а наоборот, нравится:-) Но работать по специальности не хочет человек. Это как вариант.

копировать

Простите за настырность, но зачем выбирать именно ту специальность, по которой не хочешь работать?

копировать

Не всегда есть возможность поступить, куда хочется, особенно, когда сразу после школы идут учиться. Но о высшем образовании еще никто не жалел.

копировать

ну в 17 лет далеко не каждый знает, какое дело ему будет по душе лет через 5-10. Да и все люди разные, я, например, в 17 лет хотела быть археологом, поэтому пошла учиться на факультет истории, а уже на 2-м курсе работала на радио. Потом мне хотелось стать врачом, потом летчиком, потом актрисой.. да у меня раз в год пристрастия меняются, с учебой тут явно не успеть. Поэтому, получив специальность историк-педагог со специализацией религиовед, я работаю в направлении маркетинга :-)

копировать

А разве с пед.образованием только в школе работают?
Д/с, репетиторство, центры развития и курсы и т.д., и т.п.

копировать

И много Вы заработаете репетиторством? А пенсию Вам ученики бывшие выплачивать будут? Какие курсы? О чем Вы?

копировать

Я о жизни:-( Хорошо, что еще кто-то о пенсии думает....

копировать

А школа - это прямо такой путь к обогащению, что всю пенсию можно шиковать)

копировать

Видите ли, если у Вас нет постоянной работы, а есть только подработка в виде репетиторства, пенсия Вам вообще не светит :-).

копировать

Если закончить филфак педа, то можно работать не только в школе. Еще в издательствах, журналистике и т.д. И параллельно заниматься репетиторством.

копировать

Неправда. Для журналистики нужен диплом журналиста, а не преподавателя, если уж идти по конкурсу. И потом, в таком случае Вам будет неоткуда брать учеников.

копировать

Для журналистики нужен не диплом, а умение писать. Я, учившись на филфаке, спокойно работала журналистом, и отсутствием диплома мне никто не тыкал.

Моя подруга, закончив филфак и работая в транспортной компании менеджером по работе с клиентами, подрабатывает репетитором по русскому языку и литературе. Во время учебы в университете она работала в школе, и родители ее учеников до сих пор рекомендуют ее своим знакомым.

копировать

Что Вы мне пытаетесь доказать? Что не все работают по специальности - так я это прекрасно знаю. Я говорю о том, что штаны через голову снимать неудобно, хотя, вероятно, многие так и делают :-)
И посоветовала бы автору, если позволяет возраст, переучиться на ту специальность, которая ее не так коробит, как профессия учителя.

копировать

Судя по тому, что пишет автор темы, ее специальность совсем ее не коробит. Репетиторство - это тоже преподавание) Зачем ей переучиваться?

копировать

Автор не хочет идти работать в школу - это же очевидно из заглавного поста.
Совет про репетиторство мне лично представляется несерьезным - это все равно, что ответить нуждающемуся в деньгах: открой свою фирму и стань миллионером :-)

копировать

Хочу в школу,подробнее ниже.

копировать

согласна. Умение писать ценится выше диплома в журналистике.

копировать

ну я вот на репетиторстве зарабатываю не меньше тысячи долларов, может кому и мало, а я довольна....

копировать

Офф. А кто у вас преподает?

копировать

Автор, я первый год работаю в школе, хотя вуз закончила 7 лет назад. училась в аспирантуре, работала преподавателем истории журналистики( у меня тоже специальность-филология, а в аспирантуре училась на журфаке). В школе пока очень нравится. У меня нет ни кабинета, ни классного руководства, 18 часов в неделю: 2 пятых класса, я получаю около 13 тысяч ( в Подмосковье).Зарабатывает муж, а я работаю для удовольствия. пока могу сказать, что школа -это одно из лучших мест, где я работала. Так что если зарплата для вас - не самое принципиальное в работе, в школу идти можно. тем более детей любите:)

копировать

Огромное спасибо за отклик,мне нужна была хоть небольшая поддержка в данном направлении.

копировать

Очень многое зависит от того, в какой школе Вы работаете. Каждая школа - это свой микромир со своими порядками. Учителю РЯ и лит-ры там несладко - много работы (ежедневная проверка тетрадей, куча писанины в виде планов уроков)и, как правило, низкий уровень грамотности среди учащихся. В старших классах - проблема со знанием текстов программных произведений по литературе (их не читает никто). В привилегированном положении в школе только учителя иностранного языка (в классе не более 15-17 человек и специальная надбавка к з/п за знание иностр.языка), к тому же, они весьма востребованы в школе в отличие от специалистов по другим предметам, и им многое сходит с рук.
Далее - в школе существует такая барщина в виде классного руководства, 1 тыс.руб надбавки эту адскую работу (ведение журнала, организация классных мероприятий, проверка дневников, общение с родителями учеников- а среди них немало неадекватов) никоим образом не компенсирует.
Я удовлетворила Ваше любопытство? Если нет, спрашивайте еще, постараюсь ответить.

копировать

Спасибо за объективный честный ответ. Скажите,пожалуйста, а можно ли взять один класс,т.е.минимальную нагрузку, или классное руководство и прочие радости обязательны?

копировать

Да как Вам сказать - КР обычно и суют новичкам без опыта, которые не могут отказаться по определению :-)
Но, говорят, в провинции и за тыщу за него уже дерутся :-)
Один класс - вряд ли, для одного класса станут нанимать человека, если только к этому еще и часы по домашнему обучению прибавят.

копировать

Если вы возьмете 1 класс, то все остальные придется вести другим\другому, это малореально. Во-вторых, 1 класс - это полставки для 5-6 кл и еще меньше в старших. А только с полной ставки у вас пойдет пед. стаж.
В общем, в школе, кот-ой требуется руссист, дир-р вряд ли пойдет на такие ваши условия.

копировать

Классное руководство в Москве - добавка 6 или 7 тыщ.

копировать

В Москве и ставки другие, но автор же не сказала, где она живет. Даже 6-7 тыщ. за КР - очень мало.

копировать

Вы серьезно??????!!!!!! Это для всех школ Москвы? Мне казалось, что кл.рук-во это какой-то процент от ставки.

копировать

Давно уже не так. Я думала тыщ 7, но вот ниже написали, что 10. Позвонила подружке, та подтвердила - в их школе 10 тыщ.

копировать

Вот это да! Тогда можно и согласиться. Мне со следующего года это светит :)

копировать

Не могу сказать, что в нашей школе привилегии учителям-"иностранцам". у нас не хватает как раз филологов, поэтому им(вернее, нам:)) тоже кое-что сходит с рук:)И не знаю, откуда у вас сведения о группах в 15 человек на уроке иностранного. в нашей школе класс численностью менее 25 челове не делится на подгруппы. так что если 24 человека, занимаются все вместе. толку, понятно, мало...

копировать

Я работаю в гимназии в Москве, за классное руководство у нас платят 10 тыс.руб. Планы уроков обычно делаются 1 раз, а не каждый день. И учителя иностр.языка далеко не в привилегированном положении, а чаще наоборот, так как другие предметники их недолюбливают за надбавку к з\п.

копировать

Вы не в курсе, что к КАЖДОМУ уроку нужен план? Без плана урока Вы не имеете права идти к детям. Какая разница сразу Вы их все за год напишете или по отдельности?

копировать

А вы не в курсе, что к каждому учебному пособию есть книга для учителя и доп. метод. материалы с готовыми поурочными планами?

копировать

Ню-ню... Если у Вас в классе сидят 30 вундеркиндов, гоняйте по пособиям :-)
ЗЫ: Извините, сейчас грубость напишу - вот из-за таких халтурщиц, как Вы, у нас в стране повальная безграмотность...

копировать

То есть вот так, за глаза, не зная меня лично и не видя моей работы, вы позволяете себе меня оскорблять? Что вы имеете в виду под халтурщицей? То, что я не хочу себя обременять бумажной работой, а время уделяю непсредственно своим ученикам?

копировать

Поддержу Вас. Лучше уделять больше внимания и сил детям,чем тупо просиживать часами над написанием планирования. Если учителю есть, что дать детям-он и без кипы не столь необходимой документации знания им даст.

копировать

"Тупо" просиживать смысла нет. А вот для того, чтобы составить толковый план, а не ТУПО надиктовывать чей-то списанный, надо быть профессионалом, да.

копировать

То есть вы, как профессинал, можете оскорблять незнакомых людей, ню-ню...

копировать

я работала в сильной спецшколе английской в центре. Там привилегированное.

копировать

Здорово,что вы не остались равнодушны к моей проблеме. Я люблю детей,мне нравится с ними работать,литературу я обажаю. У меня есть еще один диплом - экономиста (там я училась ради корочки)Не могу себя представить целый день у компьютера. Правильно девушки отметили,что с дипломом филолога можно пойти не только в преподаватели,но..Почему я спрашиваю о школе?Я повторюсь хочу работать с детьми,нужен соц. пакет,но столько "лестного" слышу о школах и учениках от школьных учителей,что начала сомневаться,вот...

копировать

Одного обожания литературы мало, преподавать литературу и любить - суть разные вещи. Если в среднем звене тексты небольших объемов, которые в основном учащимися прочитаны, в старших классах с этим полный ахтунг, а сами разработки планов по таким сложнейшим произведениям,например, как "Война и мир", "Обломов", "Преступление и наказание" ох, как нелегко даются, хотя в итоге - это труд впустую, вот что самое обидное :-(
Ученики - это далеко не самое страшное в школе, с детьми всегда можно найти общий язык; страшны бестолковые требования администрации и давление родителей учеников.
Так что подумайте, оно Вам надо, раз Вы так уверены, что филологи будут востребованы и в других местах, в чем я сильно сомневаюсь :-( А то потратите зря год, а то и больше...

копировать

Вы работаете в школе?

копировать

В споре рождается истина. В ваших рассуждениях есть рациональное зерно. Я согласна с вами в том, что любить мало,нужно уметь преподнести,донести,заинтересовать. Я учусь в одном из лучших ВУЗов Москвы,и вы знаете,80% студентов нашей группы в школу не собираются,пришли из-за качественной подготовки (кто то уже работает в рекламе,в редакции,на телевидении,кто то хочет стать журналистом)Девушка права,с этим дипломом можно пойти не только в школу.Вы достаточно объективно оценили проблемы старших классов,но скажите,пожалуйста,неужели нет ничего хорошего там, и почему вы думаете,что диплом филолога не будет востребован.

копировать

В любом случае, я могу отвечать только за себя. По моему мнению, преподавание классической литературы в старших классах лишено смысла. Эти произведения писались отнюдь не для подросткового возраста, поэтому нет ничего удивительного, что детям они не интересны и не понятны. С русским языком совсем другое дело. Тут для филолога поле непаханое, и можно при старании добиться очень неплохих результатов. Другое дело, что оплачивается этот труд неадекватно затраченным усилиям, что и явилось основной причиной моего ухода из этой системы. Хотя среди пед.состава мне встречались люди, действительно любящие свою работу, так что не все так мрачно.
Автор, если Вы все же решитесь пойти работать учителем, с удовольствием поделюсь с Вами накопленным за 6 лет опытом. Пишите на мыло nat789@list.ru

копировать

А вы попробуйте работать в спецшколе, музыкальной например, или художественной..

копировать

Ой- ой! Для будущего учителя русского языка словосочетание " обАжаю литературу"- это просто позор какой-то(с)

копировать

Интересно было выискивать ошибки?Поздравляю... Девочки, я только учусь. Впрочем, учитель не имеет право на ошибки,это же "сверхчеловек".

копировать

Учителю русского языка "выискивать ошибки" не надо - они сами в глаза бросаются.

копировать

Читайте ниже.

копировать

Очень интересно ваше мнение. Вы со школы пишите без ошибок,или абсолютная грамотность была достигнута с опытом работы. Вы обращаетесь к орфографическому словарю?

копировать

Отвечу, коль интересно.:) Что такое абсолютная грамотность, я не очень понимаю. Особенно, если речь идет о трудных случаях пунктуации.
В школе я писАла почти без ошибок. И чем старше становилась, тем меньше с этим было проблем. Мне ОЧЕНЬ повезло с учителем русского языка и литературы. Я действительно полюбила лингвистику. Чертовски интересная наука, знаете ли. Потом был лучший в стране(на тот момент) пед. вуз. К счастью, я застала еще "зубров" филологии и литературоведения. Множество прочитанных книг, изданных давно или очень давно, тоже не позволяют снижать уровень грамотности читателя. Нынешний уровень корректуры и редактуры вызывает во мне тихую ярость( да простят меня присутствующие на сайте люди этих профессий). Опыт работы, к сожалению, приносит плоды в виде нетерпимости к ошибкам других( но я с собой борюсь, честно-честно). В словари заглядываю, если встречаю незнакомое слово. Как правило, это калька или заимствование, которых нынче развелось слишком много. Как-то так.

копировать

Спасибо. Какой пед.вуз вы имеете в виду?

копировать

Тогда он назывался МГПИ им. Ленина, сейчас, если не ошибаюсь, стал университетом.

копировать

Я в этом университете учусь,преподавтели отличные(не все,конечно). Он и сейчас один из лучших,поэтому я надеюсь стать хорошим педагогом.

копировать

Очень Вам этого желаю.

копировать

Автор, вы же учитель русского языка. как можно писать обАжаю?

копировать

После точки пишут с большой буквы.

копировать

А вообще, насколько реально устроиться в Москве работать учителем английского в школу? Образование профильное, но учителем (кроме репетиторства в ВУЗе и после) и практики, никогда не работала. Пед ВУЗ закончила в 2002, есть второе высшее. Или таких уже не ждут и тут только по знакомству можно устроиться?

копировать

у учителей ин. языка надбавка 25% плюс ко всему!Идите не пожалеете. Они в школах всегда ценились и ценятся, привилегированное отношение к ним. Плюс ко всему класс делится на группы - т.е. будет не 25-30 человек сидеть, а 6-10. Я работала - сразу кабинет дали, дали окна по утрам, 1 методдень!В общем, все ,что просила - давали.
Но это я про англ. спецшколу говорю.

копировать

Всегда считала, что преподавателям английского надо только в спец школе работать, там детки мотивированные, в отличие от обычных, где язык 2 раза в неделю, и результат виден. Эх, я бы пошла, только возьмут ли, вот вопрос... Хотя уровень языка хороший... Но пед стажа ноль, помню, после института, почти никто в школу не шел, а сейчас за счастье.

копировать

Вот и я такая же - тоже хочу пойти в англ. школу работать, учителем английского. Но тоже опыта преподавания нет, образование - ин.яз М. Тереза, но лингвистический фак-т, не педагогический.Заканчивала в 1999 году. По части преподавания - занималась только репетиторством лет 10 суммарно. Знания очень хорошие, произношение - идеальное. Есть ли шансы, что возьмут в школу с таким "багажом"? И вообще, как устараиваются в школы - к директору идут на разговор?

копировать

Да, решение принимает директор. Можете просто обзвонить близлежащие школы и поинтересоваться, нет ли вакансии, но делать это нужно ближе к августу. Можете через РОНО, туда обычно подают сведения о вакансиях.

копировать

Спасибо большое за совет.

копировать

Как устраиваются? Многие школы дают объявы о вакансиях в и-нете. Звоните, собеседование с директором и может еще и с препод-ем вашей дисципллины. Зачастую надо приглянуться предметнику, тогда и дир-р согласится.

копировать

так с университетским образованием имеете право учителем работать.

копировать

Очень интересно,сколько получает сейчас учитель иностранного языка в школе, кто-нибудь знает?

копировать

Я преподаватель иностранного в лицее. Нагрузка 15 часов в неделю, никакого классного руководства, только уроки, з/п 44 т.р. Есть у нас и такие, кто 70 т. р. получают (с руководством, кабинетом и бОльшей нагрузкой).

копировать

Спасибо за ответ. Как здорово-то, я работаю в ВУЗе старшим преподавателем с большей нагрузкой, а и 10 тыс не получаю.

копировать

у нас девочки-иностранцы в гимназии с 12 разрядом, нагрузка 24 часа, классное руководство получаюо около 70тыс. У КОГО РАЗРЯД 14-15 НА 10-20 ТЫС БОЛЬШЕ

копировать

Ничего себе!
Я профессор, доктор наук, в гос. вузе получаю со всеми накрутками 27 тыс. руб.

копировать

Жуть! Я тоже в детском учреждении работаю, на ставку выходит 42 тысячи,но у нас все подрабатывают до 1,5 ставок.Надо на работе о Вашей з/п рассказать, чтоб не плакались, что на жизнь не хватает.

копировать

а сколько Вы при этом работаете? наверняка не каждый день с утра до вечера!

копировать

и правильно, что в школе больше платят. В вузе преподавать легче - там народ взрослый и более менее понимает важность учебы. Пришел, отчитал (или провел семинар) и все. А в школе и проверки, и ученики видели тебя в гробу, и организация всяких школьных мероприятий. Я преподавала английский 3 года в школе, вспоминаю с содроганием. Не мое это.

копировать

Не соглашусь. В ВУЗе и уровень подготовки преподавателя совсем другой - сложнее, чем в школе. "Пришел, отчитал" - ничего подобного :-0
Вон девушка выше тоже пишет - пришел, взял чужую разработку, провел урок :-))) Зачем тогда институт заканчивать, если каждый , кто читать умеет, может вот так "придти и отчитать"??

копировать

но реальность есть реальность. При всей сложности перподавания в вузе, там нет одной ОЧЕНЬ важной детали (которая есть в школе) - держать дисциплину. В вузе даже самый последний дурак понимает, что надо как минимум тихо сидеть, и что учеба ему нужна, а не преподавателю. В школе задача кроме преподнести материал (тоже, знаете ли, очень сложный), надо еще и уметь держать дисциплину, ведь многим малолетним балбесам невдомек, что учиться НАДО. А классы есть, доложу я Вам, особенно в рабочих микрорайонах (да и не только)....Там учительский стаж год за два считать нужно.
И в вузе преподавателей никакие гороно и облоно не проверяют. Я не припомню проверок у нас на занятиях в вузе. А вот в школе, когда я была ученицей и потом учительницей, очень хорошо помню частые проверки методистов.

копировать

У Вас какая-то другая реальность, чесслово...
Все верно - без наличия дисциплины Вы материал не преподнесете :-), только большое заблуждение думать, что в пролетарских классах сплошь малолетние бандиты, а в вузах пай-мальчики и девочки...
Попробовали бы Вы поработать в параллельной с нашей группой в институте :-))))
А что Вы понимаете под "проверкой"? Звучит у Вас как облава какая :-) Зав.кафедрой может просто отказать, например, в необходимом для аттестации документе, у нас даже одна преподавательница-доцент судилась по этому поводу...

копировать

аттестации и категории есть также и в школе, и завуч тоже может повлиять на это. В преподавании в школе и в вузе много общего, бесспорно. Но все же есть как минимум ТРИ важных момента, в чем они существенно различаются - в вузе народ взрослый, следовательно в массе посознательнее и мотивированнее.
А во-вторых, проверки облоно и гороно (или как они сейчас называются?). Ну убей не помню никаких проверок у нас на лекциях и семинарах в институте.
В-третьих, в школе еще и воспитательных мероприятий куча - собрания, конкурсы, соревнования, дежурства (которые не оплачиваются).
И не случайно у кого есть выбор работать в школе или в вузе, почти всегда выбирают вуз.

копировать

Я совмещаю преподавание в вузе с преподаванием в школе. Так вот в вузе преподавать в разы легче, чем в школе:-). Школа - это журналы, тетради, проверки и отчетности без конца и края:-) В вузе - отчетности по минимуму.

копировать

я помню времена, когда я и мои однокурссницы только закончили иняз (начало 90х). Кто попробовал в школе, старались сбежать из нее в техникум или вуз - там гораздо легче преподавать.
А теперь из выпуска почти никто в школе не работает. Школа это очень тяжело.

копировать

Так с совместителей и в школе небольшой спрос. Если бы Вы работали в вузе на полную ставку, по-другому бы рассуждали :-).

копировать

Я работаю в вузе на полную ставку:-), и по совместительству - в школе:-), а не наоборот:-). У нас разные, видать, понятия о полной ставке в вузе. Вы в вузе преподаете? На какой должности? И сколько часов в неделю лекций-семинаров вместе с дипломниками и пр?

копировать

Я в вузе не преподавала. Я там училась.
Но для того, чтобы понять, что это намного тяжелее, чем работа в школе, этого не требуется.
Ваш прошлый ник не Тукка был?

копировать

"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии."
Жванецкий вечен:-)
Нет, мой ник был другим.

копировать

Я не знаю, с чем спорите лично Вы. И свою биографию с Вами обсуждать не планировала :-) Я выступила против дилетантского подхода анонима выше, мол, отчитал и усе :-) http://eva.ru/topic/36/2168090.htm?messageId=54462938
Неужели такие люди еще чему-то учат :-О
Ага, а лечить можно, имея на руках мед.справочник фельдшера, а модели за свои баснословные гонорары только рожи корчить умеют и.т.д. и.т.п

копировать

У Вас странная культура спора и логика:
-сами в вузе не работали, но других дилетантами называете (а сама не дилетант?)
-при чем тут фельдшер и медсправочник? Мы про высшее образование
- у кого "баснословные" зарплаты? У преподавателей вузов?

Как видите, Вам тут одной кажется, что в вузе преподавать сложнее.

копировать

Да, у педиатра, который лечит моего ребенка лежат много медицинских справочников в кабинете,в которые она периодически может и заглянуть. Но ,тем не менее, мамы довольны тем, как она лечит детей.
Я не вижу ничего плохого в том, что можно воспользоваться вспомогательной литературой. Эти книги и опубликованы в помощь учителям.И многое зависит от того КАК все преподнести детям.
Можно готовить одно и то же блюдо,используя рецепт из книги,но у одного получится-пальчики оближешь,а у другого-есть невозможно.

копировать

Рецепты рецептами, но в основе любого рецепта лежит технология приготовления, без которой - "есть невозможно".
Так же и с вспомогательной литературой: это не основа, это всего лишь приложение. Без знания методики преподавания никакие книжки не помогут научить. Ими можно пользоваться (т.е.брать материал выборочно), но не относиться к ним как к истине в последней инстанции.

копировать

А кто говорит об отутствии знания методики преподавания?

копировать

оттого, что в вузе материал сложнее, это вовсе не значит, что его тяжелее преподавать. Вы думаете, если таблица умножения проста, то ее так легко объяснить тому, кто этого вовсе не хочет? В школе в отличие от вуза надо любой ценой найти пути вложить в головы детей материал. В вузе все-таки по-другому - кому надо, тот поймет содержание лекции, а не поймет - его проблема, значит, не судьба получить диплом, и подавляющее число студентов это прекрасно понимает в отличие от большинства учеников.
Мы в инязе в рот преподавателям смотрели, какое там нарушение дисцпиплины, Вы что? Взрослые ведь люди, прошли вступительный конкурс 10 человек на место, хотели получить знания по максимуму. Если кто и проваливал экзамены, ходили умоляли преподов пересдать. Преподаватели в институте это боги были. Пусть преподаватели института тоже трудились до седьмого пота, но никакого нарушения дисциплины не было - это уже облегчает работу.
А вот в школе мы дураки были малолетние, как доводили учителей...

копировать

При чем здесь чужая разработка? У нас с вами специфика предмета разная. По иностранному языку сейчас прекрасные учебники есть, где авторы продумали все для мельчайших деталей. Естесственно, что от себя я тоже добавляю и упражнения, и доп. материалы. Но ри этом я не пишу ежедневно планы уроков.

копировать

Если Вы не можете самостоятельно написать план урока, о каком знании методики может идти речь?

копировать

Кто вам сказал, что я не могу этого сделать? Другое дело, что я не расписываю эти планы в подробностях к каждому уроку. Не вижу смысла тратить время на писанину.

копировать

Тот, кто МОЖЕТ, обычно и делает. Не видите смысла - так это и есть лень и халтура, о чем я уже Вам говорила.

копировать

Вы очень агрессивны. О качесве моей работы говорит успеваемость моих учеников. Новичку возможно и необходимо расписывать подробно каждый урок, но если уже есть огомная база наработок, то зачем мне тратить на это время. Мне достаточно 15 минут, чтобы подготовится и распланировать уроки на следующий день.
Давайте уважать друг друга!

копировать

Девушка, извините, что встреваю, но вы не правы!!!!
Сейчас методисты трудятся над планированием уроков, это уже заложено в книгах для учителей, включая поурочное планирование!!! Зачем тогда учителю этим заниматься,работы и так хватает!!!

копировать

Вот тут, извините, ВЫ неправы!:-)
Поэтому и возникает у многих даже на еве интересное желание типа "а не пойти ли мне в школу, если я 6 лет назад окончла заборостроительный институт, но очень хочу преподавать в начальной школе". А почему бы и нет, если добрые дяди уже все написали?
В этих методразработках можно позаимствовать что-то, бесспорно, но подготовки к урокам они никак заменить не могут.
А потом удивляемся: откуда плохие учителя берутся?

копировать

Вы насколько я понимаю, учитель англ. языка? И вы действительно сидите и пишите поурочное планирование к каждому уроку? Мне кажется, что профессионализм как раз и заключается в том, что в голове учителя уже отработана определенная система преподавания, а поурочное планирование пишут начинающие учителя. Безусловно, иногда нужно поработать над подбором материала и т.д., но не к каждому же уроку поурочное планирование писать!

копировать

Я преподаю математику в профильных классах и теорию вероятностей и мат. статистику в вузе. Я НЕ пишу поурочное планирование с указанием ЗУНов, ОУУНов и ключевых компетенций (знающие меня поймут!:-). Более того, я вообще-то пишу их редко как раз из-за отработанной системы преподавания. Но я никогда не позволю себе прийти на урок не подготовленной, не продумав его от начала и до конца.

копировать

Тогда, о чем спорим?:-) Я вообще-то просто хотела поддержать девушку, которая говорит, что в школе труднее преподавать, чем в ВУЗе. А подготовка нужна и к урокам в школе, и к занятиям в ВУЗе!

копировать

Надеюсь, Вы не русский язык преподаете? Если вообще что-то преподаете :-О

копировать

Нет, не русский,преподавала английский, но в данный момент я в декретном отпуске! А что вы так волнуетесь?

копировать

а можно с высшим медицинским устроится в школу преподавателем биологии (есть среднее пед.образование - воспитатель группы продленного дня)?

копировать

Имею высшее пед. образование ( физ фак МПГУ), работаю в юридической фирме, получаю 150 тыс р

копировать

---

копировать

Ой, ссори, хотела новый пост сделать.

копировать

Автору совет. Если все-таки надумаете устраиваться, то обратите внимание на школы, кот-ые получили статус гимназий, лицеев или спецкоррекционные школы, где детки с разными отклонениями (физ\псих развития). В этом случае у вас будет 20% надбавка к ставке, классы до 12 -15 чел-к. вообщем плюсы есть. Насчет коррекционных школ, то не стоит их бояться - по большей части там не так все страшно.


копировать

Спасибо.

копировать

Просто высказаться.
вы знаете, я закончила педагогический университет 10 лет назад, поступала действительно по желанию, предмет химия и биология, действительно собиралась работать в школе,но ситуация в стране на тот момент внесла свои коррективы. и после окончания я пошла работать не в школу где зарплата была на тот момент у моих однокурсников-800 рублей а в коммерческую фирму менеджером по продажам, где я стала зарабатывать 75 долларов. Жалею сейчас? Да жалею. может педагогика действительно мое призвание. и кстати тот кто удержался в школе -сейчас зарабатывает наравне со мной. и при этом имеет весь соцпакет. а не две недели отпуска в году, ненормированный рабочий день, подорванную нервную систему, невозможность взять больничный с ребенком. уйти пока не могу, но очень хочу. вернулась бы в школу сейчас , но разница в оплате учителя без категории в москве и регионах существенная. все чаще посещают мысли что 10 лет после института псу под хвост у меня.

копировать

Спасибо даже тем,кто кропотливо искал мои ошибки. Буду стараться.

копировать

Хочу пойти работать в школу с нового учебного года. Скажите, а когда лучше узнавать про вакансии (хочу позвонить в школу рядом с домом) - сейчас или летом или ближе к осени?

копировать

Начинайте звонить уже сейчас.

копировать

лучше не звонить, а сразу идти. И при том внешний вид сейчас играет самую важную роль!
(Как нам вот недавно на педсовете заявили. что государство делает ставку на учителей, которые презентабильно выглядят, а не те, кто хорошо знает предмет)

копировать

№ школы сразу огласите, плиз.

копировать

А Вы территориально где?

копировать

ЮЗАО