Бизнес-кейс: как устроиться в нужную компанию?

копировать

Привет всем
Вопрос у меня из разряда фантастических.
Согласно моему личному карьерному/ жизненному плану мне нужно устроиться в компанию название которой известно в США.
Мне 37. Базовое образование бухучет. Повышение квалификации в фин. академии по специальности фин. менеджмент, проф. сертификат по МСФО, стаж работы в бухучете и финансах 20 лет.
И, увы, несвободный английский.

Я понимаю, что сейчас будет стоять "мат без электричества" на тему о том, как я зажралась, но правда надо...

Может кто подкинет толковых идей, которые можно объединить в некую общую стратегию по реализации этого плана?

Понятно, что первым пунктом будет значится "учите английский", но пока я выучу до состояния "свободный" - точно уже пенсия наступит.

А еще какие-нибудь мысли есть?

копировать

Написать VS и сопроводительное письмо пробовали? Разумеется, предварительно изучив список вакансий вашей компании?

копировать

А что такое VS? Я только CV знала (ну и по старинке резюме)

Пока через сопровод. письмо не пробывала.

Пока единственное, что пришло в голову это смотреть на hh описание вакансий в разных компаниях, название которых может ласкать слух жителей США и рассылать через функцию "хочу здесь работать" на hh им свое CV за 100 рэ.

Честно говоря с вакансиями у них не густо... ну в Big4 все время что-то есть, но там свободный английский... хотя я на них по 100 рэ. все-равно потратила :)

копировать

Устраивайтесь в транснациональную компанию, любую :) У них в бухгалтерии куча народу всегда, самых толковых со временем могут забрать в помощники контролеров. Но, в основном, я наблюдала бестолковых там:) И текучка просто нереальная. Зато строчка в резюме и попадание в пул сотрудников международных корпораций.

копировать

Например?
Кока-кола?
Майкрософт?
P&G?

Вы что-то типа этого имеете ввиду (я перечислила явно тех кто известен в США)

копировать

в эти компании без английского вы не попадете....

копировать

Отдаю себе отчет, блин.
И что ж мне делать?..

А в какие попаду?

копировать

Да попадете, в бухгалтерии английский не сдался, на уровне elementary если сможете объясниться, то будете звездой. А вот в финансовый отдел без опыта работы в международной компании фиг попадешь. Внутри проще перейти в любом случае, чем пытаться попасть с улицы.

копировать

ППКС. Лучше попробовать сразу в финансовый отдел "прыгнуть" , а не в бухгалтерию :-) В некоторых местах переход между этими двумя отделами в принципе не рассматривается :-)

И сделайте себе сертификат МСФО не местной академии, а что-то типа ACCA. Это типа "хороший тон" писать в резюме, что у Вас есть такой сертификат или Вы в процессе обучения. Учиться можно хоть всю жизнь - по одному экзамену в год сдавать :-)
Заодно и английский выучите до состояния свободного.
Резюме, РАЗУМЕЕТСЯ, иметь в двух вариантах - как на русском, так и на английском.

Английский по-любому будет нужен. Никуда Вы от него не денетесь :-) У нас это требование просто must, даже для всяких стажеров. Другое дело, что язык учится намного быстрее, если есть жестокая необходимость постоянно им пользоваться :-)

копировать

У меня как раз АССА ДипИФР.

А у вас это где?

копировать

У нас нету сейчас таких вакансий, увы :-( И не американская компания, как Вам бы хотелось. Европейская.
ACCA это хорошо :-) Английский подтяните хотя бы чуть-чуть, правда. Совсем без него только в бухи попасть можно - но зачем вам оно?
Бухгалтерия в каждой стране, как правило, локальная и без перспектив особенно.

Попробуйте, кстати, на участок корпоративной отчетности куда-нибудь или на перекладку. Это тоже может быть функция бухгалтерии - но оттуда у Вас будет больше шансов "переехать" в нужном направлении, чем с какого-нибудь участка типа зарплата. :-)

копировать

О, на корпорат. отчетность или на трансформацию я б с удовольствием!
Если из области нра или нет то это мне нра разумеется гораздо больше, и гнить с ДипИФР на участке "банк" или "з/п" которые я уже 100 лет на практике не щупала мне конечно не того.

Но это из разряда нравится - не нравится.
Но у меня сейчас так вопрос не стоит - мне нужно название... даже если я там письма к конверты запаковывать буду.

Англиский у меня очень странный, перекошенный я бы сказала: уровень по некоторым он-лайн тестам квалифицируется как pre-intermediate. Знакома с проф. терминологией само собой, читаю, неплохо воспринимаю на слух.
Но я например совершенно не могу писать! Вообще, как парализованная :(

Могу нанять репетитора. Точнее я все планирую его нанять, только некогда увы заниматься, все не могу время найти.
Но репетитор пока меня научит... это годами нужно заниматься. А мне прям уже НАДО!

копировать

Не согласна с Вами, что "прыгать" надо сразу в финансы. Если нет английского, в финансы автор вряд-ли попадет. А вот попасть в бухгалтерию, с такими исходными данными,но без английского, вполне возможно.

копировать

Ага, только если она признается сразу, что английского нету - посадят ее на участок типа "зарплата", где он нафик не нужен - и что дальше? Чтобы учить язык - им надо регулярно пользоваться!

Я уже выше написала вариант - можно перекладчиком отчетности.

Не знаю, как у других - у нас реально т.н. "международный промоушн" получить только в финансах - бухгалтерия в каждой стране своя специфическая.

И еще пока я в бухгалтерии сидела, никакие хедхантеры моей персоной особенно не интересовались, несмотря на международную компанию :-)

копировать

попробуйте попасть в их стажерскую программу ( если таковая имеется) по результатам берут на работу.

копировать

я работала в крупной международной компании. Палить не буду, для сравнения это примерно как...Джонсон и Джонсон или Юнилевер.
В резюме значился тогда английский то ли средний, то ли просто английский.
На собеседовании этого вопроса коснулись только "с английским дружите?". Ответ был "ага".
Взяли и очень любили. Прикол в том, что в реальности английский мне понадобился тот, которого я не знала, соответственно обучалась по мере необходимости.

Это я к тому, что знание английского не всегда требуется прикладное - достаточно фиктивного.
Со временем выучите язык - в этом ничего сложного нет, поверьте.

А вот собеседование чтобы пройти, даже на английском, можно и без его знания. Могу дать контакт специалиста - она проводит тренинги как раз на эту тему.

В общем, пишите в резюме "английский язык", а на месте уже выплывите. Я бы сделала так - не корову ж проигрываем.

копировать

Да, если можно дайте мне контакт специалиста.
На e-mail сможете выслать?

копировать

Можно и на е-майл. Киньте мне запрос на почту