Не восстанавливают трудовую! Срочно.
Пока находилась в отпуске по уходу за ребенком до 3х лет, фирму успели реорганизовать и ликвидовать.
Трудовую не выдали.
Ездила к инспектору труда, которая сказала, что восстановить невозможно.
У меня в трудовой два рабочих места (с реорганизацией три) и 5,5 лет общего стажа. Обеих организаций в настоящее время уже не существует.
Как восстановить трудовую, если печати уже ставить некому?! Обидно все потерять и опять идти с нуля:(
Инспектор посоветовала действовать самой: искать бывших сотрудников, просить их "вспомнить" о моей трудовой... Никаких контактов нет. Телефоны молчат. Сайт прикрыт. Двери на замке. Договора на руках нет.
Есть только подтверджение того, что я там работала (когда была необходимость получить 2-ндфл, а на работе не выдавали, связывалась через все ту же инспекцию труда, соответствующее письмо (ответ) сохранила).
Как действовать? Может запросить через пенсионный фонд? И куда с этой выпиской?
Нужен алгоритм.
я в этом не спец вообще. но почему-то сразу в голову мысль пришла по пенсионный фонд. Ведь с начала работы туда бухгалтерией должные денюшки отправляться и будет написано откуда - это может быть подтверждением?
Это единственное, что мне тоже пришло на ум. Предположим, получаю я выписку, с каких организаций, в каком размере были перечисления. Далее куда?
Опять в инспекцию? А заверить как? Организаций ныне таки уже нет.
была похожая ситуация, пока сидела в декрете бизнес продали, доставала сама лично номер генерального директора и звонила ему до тех пор пока он не вернул трудовую, они у него дома в коттедже в сейфе лежали, и все печати 5 фирм которые были так же у него лежали. у меня все разрешилось, но тяжбу с ним вела полгода почти.
Спасибо) В пенсионном фонде заказала выписку по страховым взносам, через пару дней будет готова. Только следующий шаг еще не продумала. В инспекции труда продолжают настаивать, что это не в их компетенции:( Не могу же я с одной только выпиской устраиваться на новое место работы! Им мои перечисления вообще не нужны, бОльшее значение имеют
записи в трудовой.
Может прибегнуть к юридической помощи, специлизирующейся в этой области. Они наверняка знают алгоритм действий. К сожалению, подобная ситуация происходила не только с Вами, и этот вопрос так или иначе решается.
Документы по начислению заработной платы при закрытии фирмы должны быть сданы в архив. Не все это делают и не факт, что фирма снята с регистрации, но можно попробовать сделать запрос в архив.
Центральный Московский Архив м. Калужская. http://www.rusarchives.ru/state/cadkm/
А Пенсионном фонде сказали, что по запросу в течение 10дней выдадут справку об отчислениях страховых взносов. А с полученным документом куда? В инсп.труда?
Не поняла еще, кто печати ставить будет.
Все полученные справки передаются "тукущему" работодателю и уже он заводит дубликат и вписывает в порядке хронологии все места работы...
Урааа!!! Сегодня получила уведомление о реорганизации организации энное количество времени назад! Значит, восстанавливать ничего не придется!
Возник встречный вопрос. Отпуск по уходу за ребенком у меня законился в январе. Но получаетя, я там еще числюсь?
Выходить на работу в данную организацию не планирую, ищу другое место. Когда уволиться? Могу я пока там просто числиться?