Оператор в Сбербанке
17500 на начальной стадии, куча информации, которую нужно усвоить за 1-2 недели, могут быть ночные смены, тк работает конт.центр круглосуточно.
стандартные требования для оператора - как и везде. знание инструкций, знание обслуживания для физ лиц (коммуналка, переводы, вклады и т.п.п) Можно попробовать в другой коммерчсекий если у вас есть опыт. Очень большая текучка в Сбере, потому что очень тяжело сидеть на коммуналке о обслуживать пенсионеров - это то что есть у всех в начале,т.е. этого не избежать. Даже если вы готовы на 100% это выдержать, 99% - что не выдержите и уйдете. Маленькие зарплаты + планы, которые надо выполнять = уволенение практически 100" по сбственнму желанию. Единственный впрос у меня к вам - ПОЧЕМУ СБЕР?
а вы считаете Сбер это стабильность?! З/п оператора стабильно низкая - это точно:( И работа у оператора очень тяжелая - от усталости уже вообще ничего не надо будет. Я саса заместитель руководителя в филиале, это все уже давно пршла и с высоты своего 9 -ого опыта работа в Сбере -могу сказать, что очень тяжелая работа - для девочки молодой еще ничего,а для тех у кого семья - это извените Ж-па. Можете конечно устроиться, но... Вы сами уволетесь максимум месяца через 4. Могу даже с вами поспорить:)) я сейчас сижу в декрете и за 3 года у меня в филиале полностью сменился коллектив 2 раза из 18 человек. Это очень серьезный показатель. Готовы за з/п 13000 работать как негр - тогда конечно, я тоже за СТАБИЛЬНОСТЬ:) Удачи. Советую еще раз все продумать.
У меня пример знакомые две девочки работали с Сбере, ушли, пошли работать в лЭтуаль, потом еще куда-то, в результате помыкались где-то с год, потом одна вернулась в Сбер, благо у нее там мама работает, другая в другой банк устроилась. Работают, молчат. Наверное теперь все устраивает. Но я вот все думаю, раздумываю, куда бы после декрета пристроится, но и это не вариант.
пишите резюме, присылаете на хх, если подойдете, пригласят на собеседование, потом тесты разные...
у меня не профильное образование, экономическое собираюсь получать, как сотрудник СБ, первое время тяжело, т.к. очень много информации необходимо усвоить, нужно сдать экзамен.
у меня сложилось впечатление, что старались брать с красными дипломами, т.к. готовят экспертов.
текучка большая, график у всех разный, тк работает конт. центр круглосуточно
нервы надо иметь стальные, т.к. много неадекватных людей звонит...
не успеваешь положить трубку, опять звонок, так круглые сутки, люди звонят, жалуются, что дозвониться нереально.