помогите устроиться на работу бухгалтеру.
не знала как еще назвать тему, но вопрос вот в чем. я закончила техникум,образование бухгалтерское. училась вечерами, много пропускала и т.д., 1С у нас и во все не было. короче, как вы уже поняли, я лузер в этом деле. но в принципе на практике(которой не было) должна сообразить. так вот, знакомая предложила пойти в компанию где работает она,у них вакансия. знакомая не бухгалтер, поэтому помочь мне не сможет. сказали лишь что моя работа будет заключаться по СПЕЦ.ОДЕЖДЕ. счета: 91,21
91,22
23,10,23 списание на 25 или на 26
НДС со счета 1907 на 6805, ну и вбивание информации в экселе.
честно говоря я не знаю что с этой информацией делать... помогите, внесите ясность, стоит ли мне туда соваться или идти на платные курсы?
поговорите с главбухом, пусть четко разъяснит, в чем ваши обязанности. как я поняла, им нужен бухгалтер-материалист. как оприходовать и списать материалы, знаете?
нет, не знаю. по теории понимаю, что пришло вбиваешь в такой-то счет, что списываешь в другой:) простите, что дура. просто училась ради диплома, а не знаний...сейчас жалею.
приходуете по накладной на 10 счет, НДС - на 19, потом перемещаете, потом списываете на (20,21,23,25), потом на 91. на 26 счете никак спецодежда быть не может, скорее всего, вам и накладные на канцтовары придется проводить, а потом списывать. ничего суперсложного тут нет, осилите.
сказали, что 1С у них нет, а какая-то "своя" программа. а можно, пример? ну типа, сижу я за компом:) приезжают поставщики... и? я вбиваю все в 10 счет, к примеру,так? а дальше?
вы накладную приходуете от поставщиков, каким образом она к вам попадет - дело сто двадцать пятое. проверяете правильность документа (подписи, печать, НДС), набиваете дату, номер, количество, наименование, т.е. заносите документ в программу, проводки формируются автоматом. затем создаете документ "перемещение".
тонкости списания в каждой организации свои, этому вас должны научить. ну и крыжите все потом, чтобы избежать ошибок, иначе от главбуха по башке получите :-)
"ну и крыжите все потом" а это как? вот боюсь что от глав.буха я не успею получить по башке,потому что с удивленными глазами она скажет мне "мы Вам перезвоним" :)
а вот что касается НДС-он же на каждый товар разный,да? мне его высчитывать самой или он там подписан будет?
надеюсь, что проводки формироваться будут сами, а то может раз 1С нет, то может и не сами будут:(((
а вот документ перемещение-он для чего? и какие счета у меня вообще должны быть в мозгах на память? если, к примеру, там минимагазинчик продуктов и спец.одежда?
отвечаю по порядку. я сегодня в настроении консультировать :-)
"ну и крыжите все потом" а это как? вот боюсь что от глав.буха я не успею получить по башке,потому что с удивленными глазами она скажет мне "мы Вам перезвоним"
крыжик на бух.сленге - галочка, крыжить - сверять . когда доков много, ошибки вероятнее всего - не ту сумму набили, не ту дату и.т.д накладные вы будете при списании разбивать по счетам (20-25), общая сумма должна идти с суммой по этим счетам, потом по ходу сориентируетесь подробнее.
"а вот что касается НДС-он же на каждый товар разный,да? мне его высчитывать самой или он там подписан будет?"
сумма НДС указывается в накладной, но накладные делают люди, могут быть и ошибки, поэтому нужно проверять, но материалы приходуются без НДС. насколько НДС автоматизировано при вводе общей суммы зависит от программы. НДС приходуется только на основании счета-фактуры, будете ли вы с ними работать, спросите.
"надеюсь, что проводки формироваться будут сами, а то может раз 1С нет, то может и не сами будут(("
сейчас проводки везде автоматизированы, но их нужно обязательно знать, иначе чем вы тогда от обезьяны отличаетесь :-) почитайте теорию, лекции откройте.
"а вот документ перемещение-он для чего? и какие счета у меня вообще должны быть в мозгах на память? если, к примеру, там минимагазинчик продуктов и спец.одежда?"
вы приходуете материалы в ЛЮБОЙ бух.программе на основной склад, а списывать понадобится, может быть, с разных, но это опять-таки от специфики фирмы зависит, вам должны это показать. те счета, которые вам и указали - 10, 20-26, 91, 19,60, 68. если торговля, то 41, 44 обязательно.
спасибо Вам огромное за консультацию :) пойду искать лекции по проводкам и учить счета, надеюсь в понедельник все пройдет хорошо.
не за что. удачи вам.
(шепотом) - я в охуе от ваших преподов в техникуме, поувольнять их к чертям, за что деньги получают? даже если студент и учится спустя рукава, такие элементарные вещи они обязаны дать!!
Ничего в этом сложного нет. я как раз этим и занимаюсь, еще ОС и материалами.
приходят накладные с товаром, вы вносите Д10 (10.9) как у нас например, К60 (поставщики) все по порядку. Ндс написан в самой накладной, бывает, что его просто нет, значит выделять не надо.
Не переживайте, главное побольше уверенности, а там спрашивать будете, все записывать и запомните, освоитесь.
скажите, а что делать, например, с одеждой или хоз.материалами, если их отдали в реализацию...,короче, в пользование? списывать только сумму?
а может вам туда не надо??не обижайтесь,но вы не понимаете и не знаете элементарных вещей(про проводки я вообще молчу)....
вот уж не знаю надо мне сюда или нет, но уже поздно.работаю третью неделю. даже зп успела получить:)
я не виновата, что без практики училась. многие работодатели рассуждают именно как Вы, хотят сразу профессионала с трехлетним стажем. как бы Вы прекрасно не знали бы теорию, а настоящее ее понимание приходит только с практикой.
Подскажите, зарплату бухгалтера материальной группы по Москве в среднем, почитала топ, вот стало интересно, у меня опыт на этом участке уже 2 года)))
таких лохам с компом, как вы, которые кнопки "ответить" не видят, да, не больше 20 тыс., а специалист с опытом в Москве меньше, чем за полтинник, горбатиться не будет ))