Требуется бухгалтер по расчёту ЗП (Москва)
Бухгалтер по расчёту заработной платы
в финскую торговую компанию.
Обязанности:
-Начисление и расчет (штат 85 чел): заработная плата (в т.ч. суммированный учёт), отпуск, командировки,
пособия, выплаты по договорам гражданско-правового характера, больничные листы, компенсации.
- Бухгалтерский и налоговый учёт з/п и страховых взносов (сч.70,69,68)
- Проведение сверок с внебюджетными фондами, подготовка и сдача отчётности (в т.ч. через Интернет), статистика.
- Регистрация в ПФР физ.лиц.
- Работа в 1С 8.1 ЗУП
- Расчёты с подотчетными лицами (сч.71)
- Внутренняя отчётность
- Выдача справок сотрудником
- Документальное оформление отдельных хозяйственных операций.
Требования:
- гражданство РФ (Москва, МО);
- опыт работы на участке «расчёт зп» от 3-х лет в «белых» компаниях;
- знание законодательства: ТК, НК гл.23,25; страховые взносы, положения по командировкам и исчислению среднего заработка; налогообложение физ.лиц в т.ч. нерезидентов;
- уверенный пользователь ПК (Excel, Word)
- отличное знание 1С 8 ЗУП
- желательно знание англ.яз (базовый)
Условия:
- офис: м.Тульская
- график работы: 5 дн/нед. пн-пт с 9.00-18.00
- полное соблюдение Тк РФ
- заработная плата «белая» 50 000 руб (gross)
Резюме на e-mail с пометкой "с евы":
valeria.sviridova@luhta.fi
тел: (495)234-08-38 (будни с 9.00 до 16.00)
а есть возможность пересмотреть график работы? с 8.00 до 16.30 и 4 дня в неделю (я именно так сейчас работаю) с сохранением полной зп.
Сколько лет компании? Как далеко от метро? Сколько человек в бухгалтерии? Чем занимается компания?
Есть еще и черная ЗП? Как смотрите на бл?
У меня сейчас 446 человек (строительство), зп 40000 т.р. чистыми, тут ахнула 86 человек и 50000 т.р. только белая. Может, не там работаю?

1. График работы строго 5 дн в нед, т.к. помимо расчёта ЗП есть ещё обязанности (см. вакансию).
Варианты режима работы: 8.00 - 17.00, 9.00 - 18.00, 10.00-17.00 это уже как договоритесь с главбухом (бухи у нас работают с 10.00 до 19.00).
2. Компании 100 лет, 50 лет работает с Россией, 3 года - офис в Москве. В бухгалтерии 6 чел, занимаемся оптовыми (импорт) продажами одежды + розница 5 магазинов.
3. Компания полностью "белая".БЛ оплачиваются, но не приветствуются (т.к. именно на этом участке особо заменять будет некому, сейчас этот участок ведут аутсорсеры).
4. От метро 15 мин. пешком или 5 мин на трамвае.
Все требования, указанные в вакансии обязательные, будет проводится тестирование.
ну, честно говоря, на участке зп ни от кого не зависишь (кроме отдела кадров, конечно. Должны подать вовремя доки). есть, допустим, 20 число. до этого числа нужно кровь из носа сделать зп. Для грамотного бухгалтера ввести табели, приказы, б/л, алименты, командировки - это минутное дело, а программа делает расчет сама (правда, в 1С много косяков, тем более в 8, она пока сырая). Я ее не очень люблю, т.к были такие преценденты, что консультанты 1С удивлялись и пару дней брали на разбирательства). Справки сделать -это минута. Мне для расчета зп на 400 человек требуется максимум неделя, а в отчетные месяцы и вовсе три дня (расчет с задержкой на месяц, т.е. в мае мы пока считаем за апрель, очень тянут прорабы с табелями, бывает принесут все в последние дни, а тут нужно уже след. месяц считать, т.к. 15 уже ФСС), при этом у меня до 50 табелей бывает по всем участкам, за апрель 30 больничных, 80 отпускных с компенсациями, 10 командировок, а также доход в натуральной форме на 100 человек, алименты 5 человек. Очень часто пособия при рождении, хорошо хоть вышли декретницы все, бывают НС. И поверьте мне (у меня есть еще "черная" касса на всех сотрудников), а это значит, что двойная работа. Плюс ведомости я ввожу сама, а не программа (специфика работы). А, еще прибавить сюда человек 20 иностранной раб. силы (ох, как я их не люблю, там НДФЛ выделять).
Просто вы, видимо, не работник бухгалтерии, и не в курсе работы. Я просто вам попыталась объяснить, что полная занятость для бухгалтера по ЗП не обязательна вовсе, все завсит от руководства. Ну, а вообще, как бы, конечно, не вы решаете. Тут надо с главным говорить. Но спасибо за ответ.
Работала на всех участках, даже была замом, но вернулась на зп, т.к. работа не сложная совсем, но и выше, чем ОС и материалы, к тому же на этом участке с голоду не умрешь точно, всегда требуется.
Считайте, что я похвасталась. Но к вам не набиваюсь. просто знайте!
Простите за любопытство. 6 человек - это много для такого штата. может, кому-то из работающих предложить эту вакансию? Опять же рост и материальнный, и карьерный. Просто у нас 9 человек, штат раздут до нельзя. отдельно человек на авансовых отчетах, 2 зама, ОС, материалы, зп, кассир, главный бух., помощник бухгалтера. главное, своим не предлагают, а зп у всех копеечные.

Вот лично я от этого расчёта ЗП очень даже завишу, не могу на 3 нед. в отпуск пойти, когда хочу, приходится разбивать на 14+14, т.к. никто кроме меня сведения вовремя не подаст...А кто будет рассчитаывать ЗП, если бух в отпуске или на БЛ? У аутсорсеров - всё проще их там много и кто-то всегда заменит...
Я как раз контролирую расчёт ЗП и подаю сведения. + сама сейчас делаю справки (1 мин. на справку), заполняю БЛ и т.д. и т.п. Если не верно начислено, то вручную делаю перерасчёт и выставляю требование аутсорсерам (85 чел, это очень мало, на пред. работе у меня было 1 000 челов под контролем )
По графику у нас по 4 дня даётся на расчёт Аванса и ЗП.
Расчёт ЗП это 1/3 обязанностей, которые будут.
+ сч.71 (кол-во)...
Тонкости налогообложения - нерезидентов (у нас иностранцы)
Вообщем, работа будет.
Если бы только одна ЗП, то тут и 2-х рабочих недель в месяц достаточно.
НО график 5 дн/нед. точно менять не будут, уже обсуждалось, работу найдут.
я вам в прошлом посте дописала.
а вот я хожу на три недели, а потом бееру 1 неделю+1 неделя за свой счет. Делаю зп к 20 числу, 21 уже уезжаю и приезжаю за неделю до след. зп. А какие сведения вы подаете? Перс.учет был раз в год. Справку можно и кому-то другому распечатать. Да, я не учла ваши авансы, у нас их нет. Тогда да, вам только 2 недели.

Да, у нас выплата строго 2 раза (до 20 и до 5)Стараюсь по "максимуму" в отпуск летом сходить "за раз", вот в этом году в июле пойду с 1 по 19 июля, а на Аванс придётся заранее Табели в 1С внести (всякие отпуска, командировки и т.п. - заранее) И все магазам сделать СТРОГОЕ предупреждение, что никаких увольнений в этот период и внеплановых отпусков...и ведь всё равно будут трезвонить заграницу по каждому вопросу (оч. надеюсь на нового буха...что найдём и главбух не будет долго выбирать...)
В прошлом году не успела выйти из отпуска...очухаться...пошли увольнения, отпуска...ЗП... жуть...
Я бы не сказала, что 6 бухов- это много:
1- главбух (на ней полностью общение с финами по счетам, движению средств и т.д. и т.п., т.е. общие вопросы, всё на англ.яз, командировки)
2-Зам.главного (представительские расходы, контроль-проверка первички, налоги т т.п.)
3- ведущий бух (вся розница на ней - жуть-жуткая..косяки в эквайринге, то продавцы не так доки заполнили, то 1С глючнула и заливку не так сделали и т.п.)
4- спец. по ТМЦ (контроль накладных, склад и т.п.)
5- контролёр (все оптовики, задолжности, контроль договоров - более 500 клиентов:начиная от Снежной Королевы, Ашанов и т.п. до ИПэшников)
6- бухгалтер по банку (2 банка нас обслуживающих + банк-клиент) оч. много счетов, иногда даже косячит из-за скорости...
Карьерного роста у нас нет, условия "более чем", про ЗП молчу...