Срочно ищем офис-менеждера/помощника руководителя

копировать

В Московское представительство немецкой страховой компании требуется офис-менеджер/помощник руководителя. Возраст 23-30 лет, хорошее знание русского языка, живой разговорный английский, коммуникабельность, умение быстро ориентироваться в ситуации, уверенный пользователь ПК, аккуратность, ведение делопроизводства. Должностные обязанности: прием и распределение входящих звонков, в том числе и от зарубежных партнеров, ведение и координирование рабочего графика руководителя, встреча посетителей, чай/кофе, обработка входящей и исходящей корреспонденции, просмотр входящих мейлов, бронирование билетов, гостиниц и т.п. для руководителя, заказ канцелярии, воды, чая/кофе, сладостей в офис и контроль их наличия. Штат Представительства маленький (5 человек), территориально – метро Полянка, график работы с 9.30 до 18.30. З/п на испытательный срок (3 месяца) 700 евро, далее постепенное повышение до 1000 евро в течение оставшегося года. В любом случае, вопрос оплаты обсуждаем, все будет зависеть от конкретного человека и его желания работать. Координаты можете присылать на D.Safina@sovag.ru или по телефону 725 60 41, Надежда.

копировать

up

копировать

Какой опыт работы требуется?А зарплата на руки 700 евро или вычет еще есть?
Я не себе,но передам информацию.

копировать

Опыт работы хотя бы от 2х лет. Подоходный вычетается не из всей суммы.

копировать

пока еще ищем