Маркетологи, расскажите про себя

копировать

Скажу сразу, в маркетологи не рвусь, старенькая уже, 32 в этом году:)). Но когда по работе приходилось что-то целенаправлено продвигать, так цепляло, такой, блин, драйв испытываешь:))Залезала в соответсвующую литературу( хотя она по большей части переводная, нудная и для русских реалий малоприменима), искала инфу про методы исследований, способы продвижения,устраивала акции, читала аналитику, так втянулась в это дело, аж жуть. Сейчас кризис, праздничных моментов совсем не стало, а вспоминать приятно. Маркетологи настоящие,расскажите про трудовые будни, рутину, трудности, может,с кучать перестану. Да и инетересно узнать, как оно по-настоящему, а то в игрушки играть всегда интересно:)))

копировать

А в реале от работы зависит. Какое руководство (если "совок" то и работать будет соответственно). У всех руководителей разные взгляды на продвижение, на то как должен выглядеть отдел и какие у него должны быть функции. В одном месте маркетолог отвечает за ВСЕ (включая выбор поставщиков, закупки, брэндинг, ценообразование и т.д. до получения конечного результата), а в другом месте "дурку гоняет (макеты с визитками шлепает) в трудовой записи одинаковые (маркетолог). В нашей стране "увы" плохо с этим. Единичные компании предлагают действительно интересную и "качественную" работу, которая дает развиваться полном объеме и даже рутина таковой не кажется.
Может слишком длинно, но это из собственного опыта. В первую очередь на функционал надо смотреть)))))

копировать

Полностью поддерживаю! Очень тяжело, когда руководство "не маркетинг- ориентированное".Или ты-"человек-отдел", где могут быть и другие сотрудники, но по факту всё делаешь сама, т.к. больше никто ничего не умеет и отсутствуют хоть каие-нибудь должностные обязанности.