Бухгалтерия магазина.
Подскажите, какие документы мы обязаны вести? Поступление тмц, касса, р/счет, взаиморасчеты с контрагентами, договора, отчетность. Все? и как с кассой? журнал кассира -операциониста заполняется и касса? а если кассы нет, мы на вмененке, работников нет. Есть такие? как поступаете?

кассовую книгу тогда всти должны, если даже ккм нет , по приходникам деньги в кассу сдавать и т.д.
Зарплатата еще , если есть..
А можно вести магазин не в компе на 1С, а "в тетрадке", собираемся заняться шв.фурнитурой, нам что тоже касса нужна и собственный бух? "в ужасе" Какие документы нужно вести?

Я на себя ИП оформила я и буду продавать..., снимаем в аренду место в торг. комплексе, кассу б/у подобрали.

А Вы в Москве?Планирую заняться тем же бизнесом :)
Какая у вас площадь?Как вы планируете писать всё в тетрадку, а если много народу, просто тоже думаю как вести учет.Какую систему налогообложения выбрали?Я потихоньку начинаю разбираться, но думаю, что бух на начальном этапе приходится, чтоб не накосячить, а дальше можно и самостоятельно.Но у меня и работники будут, так что отчитываться уже придется раз в квартал.

спасибо, кассу наверно сами будем заполнять... главное всякие книги доходов и расходов не надо, обойдемся без буха.

вы имейте ввиду, чт касса-это не жунал кассира -оперциониста, а кассовая книга и сама касса (приходники, расходники).
касса и ккм(контрольно кассовая машина) это разные понятия. Вам не нужна ккм, но это не освобождает вас от обязанности вести кассу (заполнять кассовую книгу, принимать выручку по приходникам, сдавать из кассы деньги в банк например или выдавать на какие-то нужды) все это должно быть оформлено в кассовой книге (в установленной форме), должны заполняться приходные , расходные кассовые ордера, согласно Порядку ведения кассовых операций.
Ну потому что кассу отдельно проверяют, за нее отдельные штрафы, если что, банк тоже может интересоваться кассой вашей (если р/с есть и договор заключен на рассчетно-кассовое обслуживание) , проверить ее, и их мало интересует на какой системе налогооблодения вы. Одно к другому не относится, разные законы.
да необязательно, но это не значит что кассу вести не обязательно. Налоговая проверить , например может. Придет и скажет , вы наличные принимаете, показывайте кассовую книгу, кассу. Позиция налоговой в этом вопросе-надо вести, прямых указаний в законе нет, но тем не менее..
Много спорных ситуаций возникнет еще в процессе работы, но я всегда говорю. что если вы не готовы спорить в суде, то проще вести..
Подскажите, все таки в каком случае ИП нужно открывать р/с в банке, а в каком нет, не могу никак разобраться?Ведь после открытия рс нужно будет следить за лимитом остатка в кассе, что очень бы не хотелось.
