Как существует такой бизнес?

копировать

Девочки, у кого небольшой бизнес типа "купи-продай" ответьте пожалуйста: Если товар закупается на оптовках (одежда и т.п., не продукты), а потом привозится для продажи в свою палатку или магазинчик, то как решается вопрос с документами на товар? Нужны ли накладные, сертификаты? Ведь на черкизоне их никто не даст, а всё, что продается на наших рынках, в регионах, во многих магазинах именно оттуда, как решается этот вопрос?
И еще: Закон какой-то вышел, многие перестали использовать ККМ, даже магазины небольшие, это что за закон, кто подскажет?
Спасибо всем ответившим.

копировать

На рынках редко, но бывают сертификаты, но в основном на более-менее известные марки. А у остальных оптовиков - конечно они должны быть. Всегда дают при отгрузке и сертификаты, и накладные. Накладные нужны для учета расходов, если у вас будет такая система налогообложения.

копировать

Ну я так себе соображаю тоже, что ДОЛЖНЫ БЫТЬ. Но ведь на оптовых вещевых рынках китайцы никаких сертификатов и накладных не дают, да и те, кто покупает оптом товар их не просит. С накладными еще понятно более-менее, если упрощенка или типа того, то строгой отчетности не надо, а сертификаты например как? Ведь по всей стране тысячи палаток с одеждой, как-то они торгуют без этих документов?

копировать

1, Если вы в подмосковье или дальше, вам ККМ не нужна, вместо можно купить принтер чеков, или вообще давать просто товарный чек, с вашими данными и можно с печатью.
2, Опять же если вы не в Москве, накладные вам не нужны, т.к попадает под вмененку, т.е налог от площади.
Сертификаты нужны конечно.
Я делала раньше так, один раз покупала товар на фирме, там давали сертификаты, а потом уже закупалась на рынке.
Вообще редко когда на рынках что-то проверяют.