Задолбал начальник.
Уж больно рассеянный. Документы важные ему отдаешь - он теряет. Потом говорит, иол, не отдавала, и мне приходятся все переделывать, да я еще и дурой остаюсь - типа, я их посеяла :((
Что делать?
брать его в оборот, иные мои начальники мимо на цыпочках ходили))) отдаете, проговариваете, вот я вам ВанВаныч отдаю - берегите! и т.п.
по каждому отдельному случаю разные метОды...
Я так делаю. Но он потом все равно забывает, что брал :( Обидно не сколько даже то, что иногда приходится делать двойную работу и переподписывать кучу доков, так еще и перед людьми неудобно (я ему отдаю доки, чтобы он их подписал у высшего руководства).
Расписку с него брать, чтоли? Гм...
Ведите все переговоры по электронке. Мы так с бывшей начальницей общались. Обсудим что-то у неё в кабинете, потом разойдёмся по своим и пишем друг другу тоже самое по почте. Она забывчивая очень была, у неё была болезнь. Она почти всегда забывала, что мы это уже обсуждали и что-то решили. Поэтому она сама предпочитала сразу же всё заверить электронным письмом.
Меня всегда трогают рассказы, когда люди изобретают "велосипед" :) То, что вы придумали, называется MOM и действительно рассылается всем участникам встречи.. эдакий протокол :) Нормальное дело, нормальная практика со времен царя Гороха :)
э, где написано, что мы это придумали? вы читать-то научитесь. это тоже умеют делать со времён царя гороха.
Отлично читаю! И я не увидела у вас, что б вы сослались на общепринятые правила переговоров, работы, ведения дел и т.д. Вы пишете подробно о вашем опыте общения с начальницей - приписали себе чужую практику, выходит? Гы..
Он плохо пользуется почтой. Может вообще не прочитать письмо или прочитать его через неделю. Или скажет, мол, не было никакого письма :(
Да в том-то и дело, что с его точки зрения это не будет доказательством :( Скажет, не знаю ничего, не получал я никаких документов - и все.
Придется внедрять расписки.
Могут не только забывать, могут и намеренно подставлять. Потому в менеджменте НОРМАЛЬНАЯ практика вести переписку электронную и/или учет бумажный. Просто, автор мало с этим сталкивалась. А мы так работаем - у нас проектная деятельность, деньги, договоренности, за каждый шаг могут счет выставить, потому - все пишут, визируют и т.д. :)
Все документы только по реестру(описи) и проблема решена. Такая рассеяность есть не только у начальников а особенно ею болеют бухгалтера. А тут раз-посмотрел все сдавал-и вопрос снят к тебе.