Задолбал начальник.

копировать

Уж больно рассеянный. Документы важные ему отдаешь - он теряет. Потом говорит, иол, не отдавала, и мне приходятся все переделывать, да я еще и дурой остаюсь - типа, я их посеяла :((
Что делать?

копировать

брать его в оборот, иные мои начальники мимо на цыпочках ходили))) отдаете, проговариваете, вот я вам ВанВаныч отдаю - берегите! и т.п.
по каждому отдельному случаю разные метОды...

копировать

Я так делаю. Но он потом все равно забывает, что брал :( Обидно не сколько даже то, что иногда приходится делать двойную работу и переподписывать кучу доков, так еще и перед людьми неудобно (я ему отдаю доки, чтобы он их подписал у высшего руководства).
Расписку с него брать, чтоли? Гм...

копировать

Я своему по описи передаю документы.
получил - расписался!
Зато ушла проблема - вы мне не давали.

копировать

Заведите спец-журнал. У меня был точно такой же начальник, сколько нервов он мне вытрепал. Я завела журнал и упорно таскала ему на подпись с каждой бумажкой. Когда в очередной раз он мне начал выговаривать, что это я потеряла - я ткнула ему под нос его же подпись - ПОЛУЧИЛ.

копировать

хорошее решение :)

копировать

с начальника подпись требовать...ох...

копировать

А что такого? Можно же по человечески объяснить... Ну незнаю. Просто мой начальник был такой офигительно добрейший дядька. ЧуднОй, правда.

копировать

Ведите все переговоры по электронке. Мы так с бывшей начальницей общались. Обсудим что-то у неё в кабинете, потом разойдёмся по своим и пишем друг другу тоже самое по почте. Она забывчивая очень была, у неё была болезнь. Она почти всегда забывала, что мы это уже обсуждали и что-то решили. Поэтому она сама предпочитала сразу же всё заверить электронным письмом.

копировать

Меня всегда трогают рассказы, когда люди изобретают "велосипед" :) То, что вы придумали, называется MOM и действительно рассылается всем участникам встречи.. эдакий протокол :) Нормальное дело, нормальная практика со времен царя Гороха :)

копировать

э, где написано, что мы это придумали? вы читать-то научитесь. это тоже умеют делать со времён царя гороха.

копировать

Отлично читаю! И я не увидела у вас, что б вы сослались на общепринятые правила переговоров, работы, ведения дел и т.д. Вы пишете подробно о вашем опыте общения с начальницей - приписали себе чужую практику, выходит? Гы..

копировать

отдавать под запись - вот Иван Петрович, я у себя отметила - вы забрали

копировать

"расписывать" под реестр)))))Не отмахается потом )))

копировать

У всех ответственные начальники?

копировать

И-мэйл вам в помощь. Отдаете в руки и тут же по и-мэйлу пишете, что бумаги у него на столе.

копировать

Он плохо пользуется почтой. Может вообще не прочитать письмо или прочитать его через неделю. Или скажет, мол, не было никакого письма :(

копировать

папка "отправленные" - откройте ее для себя :)

копировать

Да в том-то и дело, что с его точки зрения это не будет доказательством :( Скажет, не знаю ничего, не получал я никаких документов - и все.
Придется внедрять расписки.

копировать

и правильно скажет.

копировать

Могут не только забывать, могут и намеренно подставлять. Потому в менеджменте НОРМАЛЬНАЯ практика вести переписку электронную и/или учет бумажный. Просто, автор мало с этим сталкивалась. А мы так работаем - у нас проектная деятельность, деньги, договоренности, за каждый шаг могут счет выставить, потому - все пишут, визируют и т.д. :)

копировать

можно и без журнала. приносить все доки с копиями и просить начка на копии поставить инициалы.

копировать

ППКС, и автор реально напрасно делает работу два раза. Разве трудно копию оставлять себе? Удивительно просто

копировать

+++

копировать

Все документы только по реестру(описи) и проблема решена. Такая рассеяность есть не только у начальников а особенно ею болеют бухгалтера. А тут раз-посмотрел все сдавал-и вопрос снят к тебе.

копировать

Копии документов с подписью начальника "Принял, число..." оставляете у себя.
Это более щедящий и гуманный метод чем предложенный выше реестр/журнал о передаче док-ов с подписью...

копировать

У меня такая была:) Я, прежде чем отдать, делала по 5-6 копий.