Вакансия менеджера в детском Интернет магазине
Обязанности:
1) Прием и обработка входящих звонков, писем e-mail и сообщений icq, консультирование по товарам, прием и оформление заказов Интернет магазина
2) Ведение своих заказов до полного выполнения - пока они в доставке (помощь водителям по телефону), а также в случае брака или отказа (решение проблемы в соответствии с ЗоЗПП).
3) Контакты с поставщиками, отслеживание наличия товара на складах поставщиков, резервирование под заказ.
4) Ежедневный отчет оператора по установленной форме.
5) Помощь администратору сайта в отслеживание правильности информации на сайте.
Условия работы:
1) Работа дома, на домашнем компьютере. Необходим постоянный доступ в Интернет, ICQ, почта.
2) Рабочий мобильный телефон будет предоставлен, это безлимитный прямой номер по Москве и МО.
3) Рабочее время СТРОГО с 10 до 18. В это время необходимо ПОСТОЯННО быть на связи по телефону, icq и почте.
4) З/п – 15 тыс. рублей – первый месяц, далее 15 тыс. рублей + 50 рублей за каждый принятый заказ (в среднем 20-25 тыс. рублей). Выплаты 2 раза в месяц.
Требования к кандидату:
1) Уверенный пользователь ПК, преимущество кандидату, имеющему опыт общения на детские темы на основных детских сайтах.
2) Место жительства – Москва и МО. Преимущество кандидатам из МО.
3) Личные качества – честность, ответственность, аккуратность и стрессоустойчивость. Преимущество кандидатам, имеющим опыт работы в компаниях малого бизнеса.
Если Вас заинтересовало это предложение, присылайте резюме на адрес nshishkunova@mail.ru.
Можно вопросик?
Насколько обширен ассортимент сайта?
Сколько товаров в среднем выложено?
какого типа товары? Это крупногабарит: коляски, кроватки, автокресла, манежи? Или одежда, обувь, игрушки?
Или и то и другое?
В каком виде делается ежедневный отчёт?