Вопрос к владельцам и-нет магазинов

копировать

Доброго времени суток! Решила заняться собственным бизнесом. Зарегистрировала ООО, создала сайт, заключила договора с поставщиками. Назрел вопрос-где хранить товар. понятно, что нужен склад, но на это пока денег нет. Как у вас поставлена работа? Вы заказываете минимальную партию на склад или отдельно выкупаете каждую заказанную позицию у поставщика? Боюсь, что выкупив минимальную партию, не смогу быстро распродать. Ассортимент большой начиная от сосок и заканчивая мебелью. Доставка от 8000т бесплатная. Но как быть если будет заказ скажем кроватка за 7900 и соска за 100р.? Кровать вывезу со склада одного поставщика, а соску от другого. Расход на соску за 100р будет примерно 500-800р, т.к. склад в подмосковье. Пока никак не могу определиться как наладить работу в этом направлении. Может работать только с одним поставщиком? Поделитесь опытом пожалуйста!!! Заранее спасибо.

копировать

У меня первые 3 года товар лежал дома. Но по условия договора я могла брать столько товара, сколько надо (исключительно по дружбе). Когда дома стало негде жить, то сняла офис-склад :-)

Когда оборотных нет, то сначала начинают работать, набирая объем. Т.е. Вам делают заказ, Вы тянете время, собирая еще заказы. Если не добрали минималку, то докупаете еще чего-нибудь.

Лучше конечно договариваться либо на уменьшение минималки, либо на определенную сумму покупок в месяц (либо Вы сразу делаете предоплату на минималку, а забираете, когда Вам удобно, либо каждый раз платите, но в месяц не менее, чем на определенную сумму). Об этом договориться сложновато и сначала наверняка откажут и предложат выкупать на общих основаниях.

В качестве бонуса, можно предложить вывесить оптовое предложение на Вашем сайте, а заказы отдавать им в качестве подарка ;-) По первости без оборотных средств играть в опт все-равно не выгодно.

копировать

Да я в принципе согласна на какое-то время организовать склад дома и на даче. Но боюсь, что быстро не продам. Вот например закупаю коляски "пегперего" скажем тысяч на 50. За полгода не распродаю, а там глядишь- а у них новинки и мой товар уже придется уценить. Или при хорошей раскрутке сайта минимальную партию колясок распродать за 6 мес реально?! Или тех же сосок штук 100 купить, а вдруг не пойдут? А если тянуть с доставкой в надежде набрать минималку, то так клиенты разбегутся...
А первые 3 года вообще без офиса работали? Все из дома? И на звонки отвечать, и заказы оформлять, и курьеров организовывать?

копировать

Работала совсем дома. На другой работе не работала, сидела с дочкой. Сначала помогал муж (он тогда не работал, собственно из-за этого и затеялась). Через некоторое время взяла ей няню на несколько часов.

Первые заказы возил муж, но ему быстро надоело, и я нашла курьеров-женщин. Оказалось, что довольно легко найти дам лет за 40, которым нужна подработка, но важно вернуться пораньше и накормить мужа :-D Такие курьеры просто золото :-)

Через пару лет перешла в курьерскую службу. Когда начинала, то их либо не было, либо я о них не знала. Если бы начинала сейчас, то сразу бы начала работать именно с курьеркой.

Не смогу точно подсказать, как выкручиваться с минималкой, т.к. у меня такой проблемы не было никогда. Но наверное надо просчитать варианты, при которых иногда товар закупается даже "в ноль", у кого-то из розничных продавцов. Ну и надо конечно договариваться с поставщиками.

Кроме "подвисших" товаров, у Вас всегда будет проблема "отказов". Например, Вы выкупили товар, а клиент в последний момент отказался. Оптовик у Вас товар уже скорее всего не примет. Т.е. это тоже останется у Вас. Слышала, что для некоторых маленьких магазинчиков с огромным ассортиментом, выкупаемым под заказ, это довольно большая проблема.

Учите, что "хорошей раскрутки сайта" сразу Вы не добьетесь. Сейчас основной поисковик - Яндекс. И он стал плохо относиться к новым доменам. Я в прошлом году сделала новый домен, его пытались раскрутить, но безуспешно. Я решила его забросить, и через год пошли заказы.. хм.. а магазином я пока не занимаюсь. Приходится писать вежливые письма с отказами :-(

Так что на первое время закладывайте в расход Яндекс.директ и Бегун. Там оплата за каждый переход.

Для начала интернет-магазина обязательно нужны либо оборотные, либо хорошие условия. Можно сэкономить на офисе и персонале, но вот на закупках и рекламе очень сложно.

копировать

Спасибо огромное за информацию)))))

копировать

Здравствуйте,если не сложно, сбросьте пожалуйста координаты курьерской службы, которой Вы пользуетесь, в личку. Спасибо

копировать

написала :-)

копировать

Можете и мне дать координаты курьерской службы?
Буду очень Вам благодарна! :)

копировать

написала

копировать

Вопрос: Вы открывались официально?Если сейчас не занимаетесь фирму закрыли или нет? Как отчитываетесь?

копировать

Открылась официально через 1,5 месяца после начала. Сейчас работаю, закрываться не планирую :-)

Отчитываюсь как положено.:-) У меня есть бухгалтер, она этом занимается.

копировать

Со мной тоже поделитесь координатами плиз)))

копировать

Давайте я Вам тут напишу, чтобы остальным тоже досталось, если надо :-) Может кто с ними работает, так отзывы напишет ;-)

Работаю с курьеркой www.im-logistics.ru почти с самого их открытия. Очень ими довольна. Чеки мне выбивают они, своей кассы у меня никогда не было.

копировать

я работа в инет магазине, каждый день ездили не посредственно к поставщику и закупались.
Склад был, но денег не было чтобы закупить хотя бы ходовой товар.

копировать

.

копировать

рядом постою

копировать

Добрый день
Скиньте пожалуйста мне тоже телефоны курьерской службы .очень надо....