Осторожно: Мистер инглиш кидает на деньги!

копировать

Суть проблемы: в январе прошлого года мы оплатили годовое обучение ребенка в Мистере инглише, а в этом году в сентябре нам сообщили, что филиал, на котором мы обучались, закрыли и обешали вернуть деньги, которые мы оплатили авансом.
Срок возврата они определили 15 октября. Начиная с этой даты телефоны офиса перестали отвечать и выплаты со слов оператора другого филиала отложили на неопред. срок.
Короче, кинули.
Хотим подать на руководство Мистера инглиша в суд.

копировать

ой, мы еще в прошлом году перестали водить ребенка туда на занятия. Стоимость занятий баснословная, учителя менялись каждый месяц, т.к. текучка кадров страшная, знаний никаких, так чисто потусоваться детишкам. Расскажите потом, пожалуйста, чем дело закончится.