оплата бух-ра в аутсорсинговой компании
Компания оказывает услуги по бух.учету холдингу. Бух-р ведет участок этого холдинга( ОС, реализация, первичка). Заключается договор на оказание услуг еще одной компании ( дочерняя от холдинга). Должен ли бухгалтер обслуживать новое юр. лицо за ту же зарплату? Или просить повысить? В принципе ведь за обслуживание нового юр.лица аутсорсинговая компания получает новую прибыль, а сотруднику зарплату не повышают.
Может у кого-то есть опыт работы в подобных компаниях, или опыт подобных ситуаций, как мне предъявить претензии руководству, как четко аргументировать свою позицию - которая заключается в том, что за новое юр.лицо хочу добавку к з.пл.
Руководство так скромно потупив взгляд говорит, что там будет не много закупок оборудования, первички, и т.д. типа нет причины для повышения з. пл.
Даже скрываться не буду, если кто и узнает, мне все равно.
чем вы это аргументируете? Работы то прибавится, документов тоже.
А если еще три балансовые единицы добавятся, тоже за тот же оклад работать? на одну то БЕ времени не всегда хватает.