Кто торгует продуктами на рынке есть?
Хочу взять в аренду прилавок на открывающемся продуктовом рынке, интересует - нужен ли кассовый аппарат? Как лучше оформить ИП или ООО? МОжет есть кто занимается таким бизнесом? Поделитесь опытом, пожалуйста
идете в администрацию рынка и сообщаете о намерении арендовать место.Кассовый аппарат не нужен, так как у вас будет вмененка. По поводу юр статуса- однозначно ИП, ООО вы потом закрывать замучаетесь. по поводу того,как грамотно зарегистрироваться,так, чтобы потом могли заниматься и другими видами деятельности обратитесь к этой девушке 505-13 - 29 Тася, она подскажет, как лучше.У нее и подписка на ведение отчетности недорогая совсем. Удачи в бизнесе))
Да с арендой мне все ясно - рынок только открывается и хотим туда первыми попасть. А вот вообще с розницей не работали. Занимались оптом. Поэтому отчетность не ясна. Где вести приход-расход в 1С? С оптовой фирмой совмещать не хотим поэтому и нужно новое юр. лицо открыть. Отчетность сложная у ИП? Сама я не справлюсь?
А не подскажите книжку по 1С не очень заумную. А то все знания бухучета сводятся к институтскому курсу - это было давно
а зачем оно вам вообще надо, вы с какой целью хотите все это вести в 1С? для учета товара вполне можно обходиться екселем. например, в вашем случае. Книгу доходов заполнить тоже руками в екселе быстрее, чем бросить все силы на изучение 1С. Вам бух. учет вообще не нужен.
А отчетность в налоговую сдавать? Нужно бухгалтера нанимать? Извините, мож я туплю, но я пока профан в этом. Работали с ООО и бухгалтером. Теперь хочу минимизировать расходы. А в экселе самой таблицы составлять или это 1С в экселе работатет?
если работников у вас не будет, то отчет вам надо сдавать раз в год. Нанимать бух-ра на постоянку не целесообразно, я бы на вашем месте наняла для консультации (просто показать как книгу заполнять, журна кассира-операциониста), ну и отчет показать как сделать, там не трудно, вы бы потом сами справлялись ...
ПС с ООО не сравнивайте ведение учета у ИП на УСН совсем не сложно.