Мир полон идиотов. Доказываю.

копировать

Ситуация.

Преамбула. В связи с некоторыми политическими разборками в городе, наша компания официально не работала какое-то время. Сейчас начали собираться бойцы под знамя, но главная дверь в офис закрыта. По причинам, что описаны выше. Есть запасной вход, который является структурой нашей компании, но работает всегда потому, что работает с клиентами. И вот все ходят через этот отдел. Понятно конечно, что работающим в нем это не нравится, но з/плату хотят все получать, так ведь? Так почему не потерпеть немного? Потому, что если закроют компанию, то работать не будет никто, даже этот отдел. Это наверное нужно понимать.

В обед эту дверь закрывают для клиентов и работники отдела кушают. Приехал ко мне директор одного из структурных подразделений (у нас корпорация, поэтому директоров много). Он человек новый, поэтому работники этого отдела его не знают.

А теперь собственно что произошло. Дверь закрыта, директор постучал... потом постучал еще раз. Потом очень настойчиво еще раз - он знает, что ему нужно в офис и нужно отдать бумаги. Потом позвонил мне и спросил что происходит?

Пока я дошла до этого выхода, там произошла некрасивая ситуация, когда менеджер открыто хамил этому директору. Да, без матов, но вы все понимаете как можно с наездом в голосе общаться, правда? Я вмешалась, извинилась, развела их по обе стороны ринга и думала, что на этом дело закончилось.

Дудки! Звонит мне этот менеджер, рыдает в трубку и спрашивает фамилию этого директора. Я, без задней мысли говорю, потом уточняю зачем? Может извиниться девушка хочет, а то ведь уволят нафик! Нет! Она собирается натравить на него своего мужа...

Мда... и слов нет... И все больше убеждаешься в мысли, что бабы дуры :-(

копировать

Мало данных. Из-за чего дамочка рыдала? Он ей нахамил?

копировать

Рыдала потому, что оказывается она не пуп земли. Оказывается, она нарвалась на человека, который сумел её словами осадить. Рыдала потому, что ей показалось, что уязвлено её женское достоинство. которое она решила восстановить путем вовлечения в ситуацию мужа. Что говорит о том, что она мало того, что хамка, но еще и дура.

копировать

заходя в тему хотела написать, что Вы не Америку открыли...
а тут прям анекдот :)
ну пусть натравит мужа, вы нам расскажите, чем закончится это все... чтоб еще раз посмеяться...
а вообще интересно, почему заходя, директор не представился (меня выводит когда такие директора, руководители крупной корпорации приезжают в филиал и считают, что их должны знать в лицо - у нас так часто бывает)...
и почему сотрудница считает правильным грубить кому бы то ни было...я сама руководитель отдела, который работает непосрдетсвенно с клиентами и принимает их, я бы за такое хамство сама бы уволила...

копировать

Дверь была закрыта. Он бы и раз был представиться, но дамо начала с порога говорить на повышенных тонах с выпученными глазами (я просто знаю эту манеру) на тему: Куда прешь? Не видишь? Мы кушиим! :-))))
Слово за слово, ествественно, и он ей указал, что она не должна так разговаривать с клиентами. К этому моменту я и подоспела. Хамства с его стороны не было. Но он был возмущен поведением сотрудницы.

Закончилось тем, что этот директор оказался порядочным и воспитанным человеком, не в пример клерку. Он сам перезвонил ей и извинился. Коротко. Сказал, что не имел право говорить с женщиной на повышенных тонах. Жаловаться он тоже не будет.
Как говорится - браво!

копировать

Какой молодец!

копировать

директору - респект, таких мужчин днем со днем не ссыщешь, а на таком посту тем более!!!
а вот дамо... будь я ее руководителем, уволила бы... не позволительная роскошь так разговарить!!! и не важно кто это - обычный клиент, или нет!!!

копировать

Не уволят уже. Но проблема осталась. Не этот, так другой попадет на её обед и опять все-те же выпученные глаза, а потом и жалоба мужу...Это я о том, что нужно ли защищать своих женщин тогда, когда им нужно отвесить пендюля, причем хорошего? Дабы не повадно было! Но она привыкла к другой схеме - она хамит/за её честь потом дерутся. И ничего она не поймет.