Устала...тупик какой-то...
посоветуйте чего-нибудь умного, пожалуйста...
У меня свой бизнес - интересный, сложный, занимающий все мое время и все силы. Очень люблю свою работу, мне нравится то, чем я занимаюсь, вижу перспективы и т.д. Но вот сейчас все довольно сложно: занимаемся мы вещами сезонными, сейчас у нас не совсем сезон, явное падение прибыли, большие долги, много чего нужно сделать, что-то нужно придумать...И вот все это надо мной висит: зарплата-аренда-оплата поставщикам-налоги-новое оборудование-опять зарплата...И каждый день какие-то новые "сюрпризы": то кофемашина сгорит, то поставщик сорвет сроки, а вот сегодня все вообще скверно - одну сотрудницу увезла скорая, другому надо домой срочно уехать на неделю, а мы не международная корпорация, два отсутствующих человека - это много. И дома проблем куча. И все это собирается как снежный ком - вроде мелочь на мелочи, а копится, копится...только я напишу себе план действий, как следующее - раз и наголову свалится, я все думаю, что вот это и это сделаю и тогда смогу немного "разогнуться", вдохнуть если не полной грудью, то хоть передохнуть - ан нет, следующее свалилось...Устала безумно, ничего уже не хочу, второй день вместо того чтобы взять себя в руки и отработать свои стандартные 10-12 часов сижу в интернете, фигней страдаю...Не хочу ничего: ни развлечений, ни новых шмоток, даже банального маникюра - ни-че-го. Замечаю, что начала срываться на сотрудниках - а это уже ни в какие ворота. Какой-то замкнутый круг получается...
Посоветуйте мне чего-нибудь, а? Спасибо!
не могу. Даже на выходные. Если уеду сейчас, потом буду месяц разгребать...да и зарплату надо до 5-го выплатить, то, что после выплаты останется едва ли поездку оплатит. А отдыхать не заплатив зп персоналу - свинство...
ну это, собственно, Ваши личные соображения - тут вопрос в том, как бумаги оформлены. У нас сдельно-аккордная система оплаты труда со всеми вытекающими. С этого момента стоит продолжать или Вы уже "поплыли" в теории?
я не бухгалтер :) славьтехоспади. главное, чтобы понимали, за что ответственность несете:)
машина сгорела это вообще фигня. растворимые кофе попьете. а все остальное что вы описали, так это нормальные рабочие моменты. вы в бизнесе либо недавно, либо вам сильно везло раньше.
в салоне нельзя растворимый?!!! ну-ну. ставьте себе и дальше подобные ограничения, смотришь, и невроз заработаете...в международных корпорациях в экстренных случаях можно, а в салоне конечно нельзя:). честно скажу, реальность салонов для меня мелковата:) как собственно и ваши проблемки.
нет, я не настаиваю, если владельцы нефтяных вышек нонче на форумах засели, то, конечно, решайте на Еве свои глобальные проблемы, не смею Вас отвлекать))))))
Очень Вам сочувствую. Может и правда, стоит отдохнуть? И еще.. Я автор соседнего топика "Что делать, а?" и сейчас в поиске работы, но пока безрезультатно. Если Вам нужен человек, чтобы выполнять какие-либо функции отсутствующих работников в течение недели, готова помочь. Естественно, если ввеение в курс дела не будет хлопотным для Вас. :)
да никак - ну нельзя отдыхать на зарплату сотрудников, как бы оно там по бумажкам ни было оформлено, нельзя! Это нонсенс - люди на эти деньги живут, а я что, развлекаться поеду? И как я потом зайду на работу и скажу: "мы, ребятушки, - одна команда"?)))хо-хо))
большое Вам спасибо за предложение, у меня салон красоты...если только Вы косметолог с высшим медицинским, но мне же не настолько повезло, да?)
Пропустила Ваши ответы в других ветках, пока писала) Увы, я не косметолог )) Разве что в качестве администратора могла бы сгодиться )
а опыт в салонах был? администраторы у нас (тьфу-тьфу) вроде есть, но людей посматриваем. У нас профиль сложный - инъекционная косметология и аппаратная эпиляция, там много знаний и от администратора требуется...но вдруг))
У меня большой опыт администратора офиса, но не салона. Про салонные дела и в частности косметологические, знаю только как потребитель данных услуг. До иньекций (даже гиалуронкой) пока не дошло, но чистки всевозможные, пиллинги, эпиляции пользую :))
Да я, вобщем, на постоянку такую работу не ищу. Думала, может если на неделю нужно подменить кого) Записать на прием, рассказать в общих чертах о процедуре, вызвать ту же самую службу по ремонту кофе-машины итп могла бы )
Вобщем, желаю Вам сил и бодрости! :)
А разве у косметологов сейчас не начало сезона? Как раз время для всевозможных пиллингов и тп процедур ) Конечно, вот педикюр некоторые несознательные дамочки зимой не так часто делают, но стрижка-покраска разве имеет сезонность? Или все блондинки зимой самостоятельно красят корни в темный цвет?)))
Может рекламку какуюнить недорогую замутить? )
они, блин, эпиляцию не делают!!!!
а у меня косметология и эпиляция - и никакими силами не объяснить, что шиншильи меха должны быть на шубе, а не под...сезон для аппаратной эпиляции, но до этого наш потребитель еще почти не дорос - единицы понимают, что "к следующему лету" волосы от элос-эпиляции перестанут расти только, если курс начать сейчас. А инъекционная косметология - дорогое удовольствие, там потока клиентов не организовать....(((
Может, я не "в кассу", конечно, учитывая Вашу специальность, но может, я и права. Короче... я всегда стараюсь нанимать на 1 спеца больше, чем нужно прямо сейчас. Помогает! Поверьте, я знаю то состояние, в котором вы пребываете
и получается, что вот этот один стабильно бездельничает, кроме форс-мажоров? я об этом думала, но косметологи работают за процент, у "лишнего" стабильно получается невысокий доход, уходить будут...
а если попробовать поискать косметолога изначально на временную работу, на неделю-две например? косметологам, которые сейчас в процессе поиска - возможно это будет интересно. но это Вам виднее, насколько оперативно можно сработать в такой ситуации. или иметь контакты тех, кто желает подработать когда не его смена по основному месту - может так? поставщик - тоже выходит надо иметь некий пул поставщиков или контакты коллег которые могут срочно поделиться.. может стоит перетрясти что Вы из Ваших функций можете передать по максимуму другим людям и какие будут при этом точки контроля их работы, чтобы иметь возможность отдыхать и уделять время семье
вот про делегирование Вы абсолютно правы...но это ж , блин, так тяжело - всегда кажется, что другие не справятся и все завалят)))
ну собственно, так и получается - выходят люди "на подхват", но это, во-первых, хлопотно, а во-вторых, вот представьте, записались Вы, скажем к косметологу Мане, и именно к Мане Вы ходите, уже много лет подряд и т.д. А тут приходите - а тут не Маня, а Аня. Или даже не приходите, а Вам звонят и говорят "извините, Мани нет, есть только Аня" - хреновый ход с точки зрения клиентской политики, в общем(((
если бы мне позвонили и сказали что Мани не будет до такого то числа и мы можем перенести Ваш визит или перезвонить, или можно оставить запись но принимать будет Аня - я бы нормально это восприняла и сказал бы спасибо что предупредили и за заботу. и если что то срочное - то может и к Ане бы пошла (неплохо разведать что за косметолог, вдруг понравится), а если можно отложить - пришла бы позже.
Делегировать - очень тяжело. Сама задумывалась над этим. Пришла к тому - что процессы надо разбивать на простые какие-то функции и решать что из этого можно отдать (ну не буратины же у меня работают...)