Работа в авиакомпании

копировать

Добрый вечер всем!
Вот такой сложный у меня вопрос - кто в семье/друзья/друзья друзей сталкивался с трудоустройством в авиакомпанию?
Мой муж наконец то увольняется из армии дослужившись до майора и ура-ура-ура!!! переезжает домой, в Москву и мы слава Богу с дочерью мотаться между Москвой и его гарнизоном перестаем:)))
Военная авиация, штурман полка, СУ-25.... Хочет конечно же попробовать трудоустроиться в гражданскую авиацию, опыт огромный,боевые, налета много, влк прошел, английский учит активно, но....смотрю на него и такая у него безнадега в глазах, аш мурашки по коже у меня.....Чем помочь не знаю, ведь ни родственников, ни друзей у нас на гражданке нет:( Ну не стюартом же с таким опытом и знаниями идти?????
Или...действительно без мохнатой лапы забыть про эту стезю и становиться "приземленным":)? Боюсь не сможет он без неба...скиснет и зачахнет, ведь своего рода болезнь у них такая - небо....
Посоветуйте пожалуйста кто что знает. С чего начинать, как пробиться?
Заранее спасибо за все-все советы!!!

копировать

стюарДом.

копировать

Ну зачем так? Если человек профессионал, то он сможет нормально устроиться.

копировать

:) это меня в грамматику носом ткнули, а не совет дали:)

копировать

Не тыкала я Вас , а поправила.Не обижайтесь.

копировать

:) не обижаюсь, спасибо:)

копировать

Так ему ж учиться надо. Я правильно поняла, он летать хочет? Тогда он, как штурман, хоть и военный, должен же это понимать? У него на данный момент нет вообще ничего, что бы дало возможноть начать работать пилотом ГА.

копировать

надо и будет, никто этого не отрицает и без обучения сам никогда за штурвал бы без обучения и практики не сел бы 100%, слишком правильный......и осознает степень ответственности за людей. Мы об этом много часов разоваривали:)

копировать

Насколько я знаю, любое перемещение в авиации требует дополнительного серьезного обучения. Будь то переход с второго пилота на командира судна или пересадка с боинга 737 на боинг 747.
Мой знакомый (пилот-инструктор) говорил, что к ним в гражданскую авиацию часто приходят из военной авиации. Из "Витязей" даже есть. И что несмотря на весь их громаднейший опыт, им приходится много учиться и вновь подниматься уже в ГА. И, кстати, изучение специального английского также для некоторых является проблемой.
Удачи Вам и мужу! Если хочется, то обязательно получится! )

копировать

Спасибо:)
про учебу знаем, готовы на 100%, английский учим правильный (радиообмен и т.д.)

копировать

У нас в семье тоже все летные. Муж после увольнения ушел в бизнес, прогорел(это давно, в 98 было), сейчас в недвижимости работат. Муж его сестры,майор, сначала пошел начальником склада, сократили по возрасту и за честность... сейчас в АХО трудится в госкомпании. У нас в ЮВАО Люберцы-Жулебино есть предприятие Камов(вертолетное), там полно инженерных вакансий и офисных.

копировать

спасибо за опыт и совет, про Камова обязательно передам!

копировать

На сайте суперджоб видела вакансии командира воздушного судна, по моему в Шереметьево. Для начала зайдите на сайты авиакомпаний и посмотрите вакансии.

копировать

Спасибо за совет! Я уже все пересмотрела. Летом мы пытались сунуться в одну известную компанию, но...мест нет, объявления устарели:(
Даже во Владивосток слетали, думали устроиться для начала не в Москве, а потом постепенно пытаться в Москву перевестись. Или чтоб числиться не в Москве (сами понимаете, не Москвой нас уже не напугать), но чтоб рейсы из того города именно в Москву были, но во Владивосток Авиа нам в приватном разговоре с руководством тоже сказали, что у нас из своих невостребованных список приличный, т.ч. с улицы мы не берем:(
Замкнутый круг - спецы нужны вроде бы, но не с улицы, а из своих.....обидно:)

копировать

У Трансаэро недавно вакансий много видела. У мужа на работе бывыший коллега летал на военных и транспортных самолетах, потом сменил сферу, работал водителем, но на каждый самолет глаза поднимал. В итоге, решил вернуться, долго учился, учил английский и дождался места - сейчас летает и счастлив.

копировать

Я думаю, что спецы и с улицы нужны, но чтобы они сразу сели и полетели, а не переучивались несколько месяцев:(
У меня свекр летает, год назад без всяких знакомств нашел работу, но без всяких учений. Единственное- английский заставили подтянуть, брал частные уроки и сдавал тест при приеме. Должности у него высокие были, выше КС, но и лет ему за 50.

копировать

А кто ж поставит летать командиром человека, у которого вообще нет професии "линейный пилот"?

копировать

Страшное это дело...Каждый раз думать - долетим-не долетим...Ужас

копировать

Это вы рассуждаете чисто как пассажир. Пилоту мысль о не долетим вообще не приходит в голову.

копировать

мало верится

копировать

Зря. Так и есть.

копировать

Сорри за офф - а мне страшно, что люди с таким опытом оказываются не у дел. И еще конечно страшно, что таких могут брать в гражданскую авиа-кампанию, потому что сама летаю, и хочется иметь именно профи по специальности. Думаю, мужу автора все же придется (или мне хочется в это верить) еще учится неск-лет, чтобы возить пассажиров.

копировать

Спасибо за Ваше мнение:)
Никто не говорит, что не будет обучения, что сразу примут на работу и посадят за штурвал. Об этом и речи быть не может.....Мы вообще сами люди вполне адекватные и при этом, имея родителей и детей, сами часто летая гражданскими, военными, транспортными бортами видим, понимаем, оцениваем и специфику работы и ответственность за пассажиров, садящихся на твой борт...Т.ч......мужу не ПРИДЕТСЯ учится, а сначала он пойдет переучиваться, потом уже работа.
пы.сы. а я вот больше волнуюсь, кто в не дай Бог конфликтное время в военные самолеты садиться будет (я видела выпускником училищ, приехавших по распределению, не одного и не один год наблюдала....). Мне вот от таких мыслей страшно, т.к. профессионалы и энтузиасты есть ,но....осталось их действительно мало:(

копировать

Я не хотела обидеть. ИМХО после такой службы гос-во каждому военнослужащему должно предоставить нес-ко курсов переучки на выбор, хороших гос курсов, откуда бы спецов рвали бы на части! А этого у нас нет - развалили.
Про нехватку кадров и профи знаю :(

копировать

А что развалили? В СССР было табу на переучивание военных лётчиков в грвжданские.

копировать

Могу только посоветовать сделать то, что в своё время сделала сама. Взяла справочник авиакомпаний и по порядку звонила во все те, что базируются в московском узле. Говорила кто я и что хочу.

Для меня вопрос такой не ясен: вообще Вашему супругу нужно переучивание и его будет достаточно? Не в училище ли ему надо поступать и начинать с нуля? Я вот сейчас не работаю и спросить неукого. У моего бывшего супруга отец из военного лётчика переходил в гражданские. Это было очень давно. Раньше это было практически невозможно. Там была помощь со стороны одного из космонавтов. У меня начальником был бывший лётчик-истребитель. Что-то как-то не получилось у него в пилоты перейти. Но, он и не сильно стремился, а мож время было неподходящее - начало 90. В общем у каждого реального человека своя реальная история.

копировать

Училище для переучивания сейчас не требуется. На летчика-испытателя-да, есть училище в Ахтубинске и мужа зовут туда учиться, но....это я категорически против:(
Если не в гражданскую авиацию, пусть в вертолетчики, инструктором парашутистов (у него есть право учить, соотвутствующие документы, необходимые знания, практика и т.д., т.к. подрабатывал в отпусках, с мчс учения проходил).

копировать

А переучивание за свой счёт Вы не потянете?

копировать

Возможности есть, нужна настойчивость. Во-первых, штурман сейчас невостребованная профессия, нужны пилоты, т.е. нужно переучиваться. Есть правительственная программа по переучиванию (т.е. оплата переучивания за счет государства), найдите инфо, там правда нужна бумажка из авиакомпании, что после сразу берут на работу, но можно попробывать.

копировать

Спасибо за совет! Узнаем обязательно про эту программу!!!
А так.....он у меня летающий, участвовавший и т.д.:) Стоял на должности штурмана эскадрильи, полка, т.к. больше некому было:( Гарнизон был далекий, Богом забытый, сейчас расформированный.....

копировать

Зайдите на сайт авиа.ру (латинскимим буквами наберите только),может там на форуме вам дадут совет.
А так,знаю несколько пилотов,ушедших из военной авиации в гражданскую.Некоторые КВС стали,кто-то вторыми пилотами.Подробностями не поделюсь,т.к.не настолько близка с этими людьми.
Только в стюарды не надо вашему мужу,ИМХО.Очень ценю эту профессию,но не в вашем случае,еще раз ИМХО.
А так,я думаю все возможно,английский обязательно пусть учит,в авиации без него сложно.
Еще зайдите на сайт авиамаркет.ру,там много вакансий.

копировать

И Вам большое спасибо, обязательно!

копировать

чего пробиваться когда в метро объявление о приеме на работу зовут.

копировать

В данном случае выражение "спуститься с небес на землю" приобретет другой смысл:)

копировать

сорри,объявление о приеме на работу зовут в авиа компанию.

копировать

И Вам счастья и всяческих успехов:)!

копировать

Надо пееручиваться. Реально хороший совет пойти на авиа ру на форум. Там у ребят совета спросит
Штурманы летают только на старье, там, где это положено. На боингах и аэробусах их нет. Вполне взможно он и на земле найдет себе применение.

копировать

Скажите, а как вообще военные летчики себе свое будущее представляют, ведь когда-то они начинают задумываться, видят примеры? может надо было раньше уже начинать язык учить? Есть положительные примеры у ваших знакомых?

копировать

У меня подруга работала много лет стюардессой, говорит, что у военных всегда было преимущество перед гражданскими по устройству, просто пройти учебу и проблем не должно быть, знает много таких примеров. Удачи вам!

копировать

Мягко говоря, бред! Военные и гражданские летчики, это небо и земля, военным как раз труднее устроиться на работу в ГА. Одно дело летать на истребителе и совсем другое на пассажирском самолете, нужны навыки не экстрима ,а надежности! У мужа на работе есть бывшие военные, некоторым очень трудно и уж точно преимуществ у военных летчиков НЕТ! Тем не менее возможность устоиться у мужа автора есть, так как сейчас есть недостаток специалистов, тем более, что бывшие военные, как правило не претендуют на высокую ЗП.

копировать

+1000

копировать

да у них пенсия хорошая

копировать

Больше, чем у многих, но хорошей я бы её не назвала.

копировать

К сожалению сейчас очень много военных среди начальства и они протаскивают своих. Гражданские и военные действительно небо и земля, с военными тяжело т.к. они ( не хочется обижать жен, но) часто тупят. Ну а если у мужа "безнадега в глазах" и за него жена ищет работу, может оно и не надо суваться в ГА? Потяните ли это? На время переобучения денег не будет, английский сейчас всех заставляют получать 4- й уровень, еще денег давать придется, так что это не так просто для военных.

копировать

Если не ошибаюсь на аэрофлоте видела объявления.
http://www.aeroflot.ru/cms/vac_items/125

копировать

Пилоты требуются везде. Чтобы стать пилотом надо пройти обучение. Штурман= это другое. Среди стюардов очень много и штурманов и радистов и специалистов с двумя высшими образованиями...Зарплата хорошая ( 40-90000р.) И совсем не "пызарно".

копировать

Мой знакомый тоже с военного на гражданский переучивается, только сразу на международные рейсы. Только вот английский там сдать очень сложно. Первый экзамен (общий англ) еще куда ни шло, но вот второй (с их терминологией) знакомый, который имеет 10000 слов запас, активный английский, сертификат на право обучения языка сдал его только со второго раза. И это только чтоб попасть на переобучение.

копировать

Пилот и штурман две разные вещи.Вначале надо на пилота переучиться.