Вопрос бухгалтерам

копировать

Добрый день!
Уважаемые бухгалтера, подскажите, пожалуйста!
Действительно ли, что при УСНО (ООО зарегистрировано в Калужской области) никаких отчислений в пенсионный, медицининский и социальный фонд на наемного работника не делается? Зависят ли эти отчисления в эти фонды от суммы заработной платы работника?
Бухгалтер говорит, что если з/пл – минималка (8 500 руб.) , то отчисления не делаются. То есть получается, что у меня просто запись в трудовой, но моя трудовая деятельность фактически ни в каких гос.органах не будет видна/отражена?

копировать

бред по-моему несет Ваш бухгалтер. При УСНО нет отчислений с з/п сотрудника только в мед.страхование, а в Пенсионный фонд 14% и некий процент по травматизму в ФСС перечислять ФОТ бухгалтер должен. С 2011 года упрощенщики будут перечислять все фонды, включая медицину, наравне со всеми.

копировать

+1

копировать

В 2010 г. организации применяющие УСН и осуществляющие выплаты в пользу физических лиц должны заплатить страховой взнос только в ПФР по ставке 14 процентов (п. 2 ч. 2 ст. 57 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ). В соответствии с пп. 2 п. 2 ст. 33 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ в отношении лиц 1966 года рождения и старше предусмотрено, что взносы полностью (14 процентов) перечисляются на финансирование страховой части трудовой пенсии, а для лиц 1967 года рождения и младше взносы распределяются так: 8 процентов - на страховую и 6 процентов - на накопительную часть трудовой пенсии.

На какой закон ссылается Ваш бухгалтер?

копировать

На закон? Говорит, что у нее большой опыт работы.. :-)
Понятно, мне надо еще раз с ней поговорить...

копировать

любой профессиональный бухгалтер должен ссылаться в первую очередь на норму закона. А большой опыт работы не всегда равно профессионализму.

копировать

по-моему ее гнать надо, а не говорить...

копировать

Глупости полные. У меня у стажера 5000 (он студент, на полставки, даже меньше), я все начисляю.

копировать

Бред и то, и другое! Вам просто придумывают глупые отговорки!!!

копировать

Я не бухгалтер, но немного знаю бух.учет и поэтому у меня возникли большие сомнения.
Бухгалтер делает акцент, что отчисления не нужны потому, что это упрощенка и что зарплата - минималка(!).
Меня эта ситуация нарпягает, потому что никаких следов моей трудовой деятельности в официальных гос.органах не будет. Получается, что будет просто непонятная писулька в трудовой книжке.
Я знаю бух.учет лишь в обычном ООО, поэтому не могу спорить с ней, вот и пришла посоветоваться. Огромное спасибо вам, девочки, за ответы!

копировать

ну вы же сами понимаете что это бред, даже с точки зрения обывателя, в пФ какие-то отчисления должны идти, так понаписть все что угодно можно в книжки..

копировать

А вы уверены, что там официально устроены?
ПФ и несчастные случаи в любом случае начисляются. И уплачиваются.

копировать

Насколько я помню, если упрощенка "доходы", то на сумму страховых взносов в ПФ можно эти доходы уменьшить.
Платится НДФЛ, взносы в ПФ и страхование от несчастных случаев, по поводу остального ФСС, извиняюсь, не помню.

копировать

и минималка сейчас 10100

копировать

бред полный несет ваш бухгалтер.

копировать

Можно проверить, официально вы работаете или нет, скажите, что требуется 2-НДФЛ для предоставления в ИФНС, например, для оформления вычета... Интересно, даст или нет... для налоговой то.

копировать

Возможно Вы там и не оформлены, при увольнении Вам конечно сделают запись в трудовой, но это будет чисто формально. При оформлении пенсии этот период Вам не войдет в стаж. Разбирайтесь с этим.

копировать

Вообще-то с Вами были обязаны заключить трудовой договор, и запись сделать в трудовой книжке с ссылкой на приказ о приеме на работу. + Вы с этим приказом должны были быть ознакомлены под подпись.
Короче, согласна с предыдущими ораторами, что-то мутит Ваш бухгалтер. :)

копировать

Полный бред, согласна с предыдущими ответами.