Математика

копировать

посчитайте, плиз, сколько 21 от 130 в процентном соотношении, и напишите формулу.

копировать

130\100*21

копировать

проверяйте по единицам измерения, у вас единица измерения не %, а 1/%

копировать

21*100/130=16.15%

копировать

21/130*100%=16,15%

копировать

не позорьте математику:)

копировать

Вы прикалываетесь?
По-моему Мери абсолютно права :mda

копировать

Мери абсолютно права, а вот Вы заблуждаетесь и таки позорите математику.

копировать

гыы :))) это у вас ошибка, причем жесткая :)

копировать

Это правильный ответ

копировать

и какой ответ правильный???????

копировать

130-это 100%, чтобы найти 1% нужно 130/100, далее нужно выяснить сколько 21 в процентах,для этого 21*(130/100)...фсё:)
21-это 27,3% от 130

копировать

Неправда ваша... Выше правильно написали

130 - 100%
21 - х%

х = (21*100)/130 = 16%

копировать

эх, не успела

копировать

Если 21 - это 27,3%, то100% - 76,923077

копировать

Это вы маху дали, уважаемая!!!
Проверка: 27.3% от 130 будет (273/1000)*130=35.49, а вовсе не 21.
Правильный ответ (21/130)*100%=16,154%.

Вы не в торговле работаете, случайно?

копировать

ищо одна? гы...как вас много:)

копировать

Ясен пень, что только прапорщик шагает в ногу. Какой универ вы так позорите?

копировать

Она не уважаемая :(

копировать

Вот сразу видно у кого 2-ка в школе по какому предмету была.
130 - 100%
21- х%
х=(21*100)/130 = 16.15

копировать

пиздес,ищо одна:)

копировать

Нет, если надо взять 21% от 130, то будет 27. Но если надо посчитать какой % от 130 будет 21, то ответ 16.

копировать

А вас не смущает, что ваши 27% - это ведь больше четверти. (помните, что 25% это четверть?)

А 21 уж никак не четверть от 130, а значительно меньще, даже если прикинуть на глазок.

копировать

Пиздец, знание матики :-(

копировать

Спасибо большое

копировать

мдаа...130=100% сколько будет 21(число) в процентах от 130?
простая пропорция 130/100%=21/Х%

копировать

Ну и посчитайте, ваши 27% означают, что 21 - это почти треть от 130. 21*3 - ну никак не 130

копировать

вы пропорцию простую решить можете? ась?:)

копировать

ну давайте :-)
простая пропорция 130/100%=21/Х% - ваши слова?

давайте вспомним правила решения пропорций:
130 21
--- = ---
100 х

крайние члены умножаются
130*х = 100*21
х = 100*21/130 = 16,5

копировать

каюсь, пропорция другая
130=100%
21=х%

130/100=21/Х

копировать

Вы пропорции что ли составлять не умеете? :-) Этому учат в 5-м классе

вот именно в таком классическом виде -
130=100%
21=х%

перемножаются крайние и средние члены. 130*х = 21*100

копировать

ипанутко,я ищо работаю,у меня мозги другим заняты,чтобы куче дебилов объяснять элементарное:)

копировать

Угу, надеюсь, не в бухгалтерии работаете-то? :-)

копировать

Похоже, она в Минфине работает, судя по напору и апломбу. И это писец!

копировать

Да уж, понятно тогда почему у нас так все плохо с финансами :-)

копировать

Это у нас плохо. У них - хорошо. :)

копировать

конечно, у них хорошо будет, если все время больше, чем есть, получается

копировать

Именно так!

копировать

Ну так и решите ее правильно: Произведение крайних членов=произведению средних:
130Х=2100
Х=2100/130(для дур с апломбом)
Х=16,153846

копировать

Для дур с УНИВЕРСИТЕТСКИМ образованием по ентой специальности.

копировать

Ага, только в каких университетах теперь так учат? Пусть номер школы и универ озвучит, чтоб ребенка туда не отдать учиться

копировать

Люди, Мери права - я уже все посчитала - спасибо большушее!!!!

копировать

ниже видела

копировать

Вернее не Мери, а другая девушка, у которой танцуют на картинке (правильный ответ 27,3%)

копировать

вооот,я и не знала,что тут все НЕ математики:) причем так много
зы: вы отредактируйте сообщение выше свое

копировать

Причем вы первая среди них! :)

копировать

ок, для тупых....посчитайте сколько будет 21 в процентах от 100 и может вам станет ясно:)

копировать

Давайте

100 - 100%
21 - х%

х = 21*100/100 = 21

Подставляем 130 вместо левого 100
имеем 16,15 %

копировать

Для особо одаренных - 21 от 100 в процентах будет 21%. А от 130 будет меньше, потому что 130 больше, чем 100. Вкурила, унивеситетка?

копировать

Глупости, Или вы не верно сформулировали вопрос: 21 % от 130 (это и есть 27,3

копировать

угу, или лыжи не едут, или... :mda

копировать

да неправильно это!

копировать

уффф, деуки...я уж начала сомневаццо,что может зря универ по ентой специальности закончила:-7

копировать

Зря. Процентам вообще-то не в универах учат, а в школе в 5-м классе.

копировать

Я понимаю, что мое мнение мало кого заинтересует, но ответ не 27%. Сначала логика: 25 от 100 - это 25%. Как может меньшее число (21 меньше чем 25) от бОльшего (130 больше чем 100) составлять бОльший процент?
Теперь математика: пропорция
100-130
х-21

х=(21*100)/130

В скобках отсутствует математический смысл, тупо для наглядности.

копировать

Да правы вы, правы!!!

копировать

помогла пля)))

копировать

Вы как и тот умник считаете 21% от 130. А надо посчитать саффсем другое.

копировать

Вы сейчас посчитали 21% от 130
А надо было найти, сколько 21 составляет в процентах от 130

копировать

16,15

копировать

Мадам, вы энтим способом ищете 21% от 130.

копировать

откройтесь, а то глупые клуши будут думать,что это я писала:)

копировать

Название Универа в студию!!! И название ентой специальности!

копировать

А не слабо извиниться за свой бред и оскорбления, умник ты наш невьябленный. У меня 3-клашка такие пропорции решает.

копировать

так и спроси у своей третьеклашки чтоб она тупице объяснила,сколько будет 21 штука от 130 штук в процентах:)

копировать

Слушайте, а вы не прикалываетесь, вы реально на голубом глазу верите, что 21 - это 27% от 130?
И вас не смущает, что то же число 21 - это всего 21% от гораздо меньшего числа 100?
Вы математический смысл процента вообще понимаете?

копировать

Любой человек может ошибиться по невнимательности или рассеянности. Только полный отморозок упорствует в своих заблуждениях и двигает их "в массы".
Сколько в процентах по вашей методе будет 21 от 1300? Ась?
Не дохуа ли получается?

копировать

Адресок подкинь, она тебе письмо напишет.

копировать

Эта ни за что не извиняется

копировать

Вторая одаренная? 21/1.3=16,15... За размерностями проследите, пусть будет 130яблок и 21 яблоко. У ващих 27 получится размерность не %, а "яблоко в квадрате"/%

копировать

Товарисчи, предлагаю решать этот вопрос как в начальных классах, предметно.
т.е у меня 130 яблок :-) Автор, вы забрали 21 яблоко и хотите узнать сколько это в процентах от того, что было? или Вы хотите взять 21% и не знаете, сколько штук можете схапать?

копировать

дамы, вы легко до тысячника дотянете :)

копировать

деффки,я ухожу, так что сритесь без меня...к консенсусу,думаю,придете:-7

копировать

По вашей волшебной формуле 21 от 1300 будет
1300\100*21=270%. Слава советской торговле!!!

копировать

Обосралась только одна здесь...

копировать

В школе учили так:
130 - 100%
21 - х%
х= 21*100/130=16,15

П.С.
А что, больше никого так в школе не учили??

копировать

Тут так всех учили, кроме одного человека вообще-то :-)

копировать

Человек просто спокойно нашел 21% от 130 и не волнуется. :)
Это самое простое, что приходит в голову. А в пятницу, в конце рабочей недели в голову сложное редко приходит.

копировать

Так чего он спорит-то, этот человек? :-) Да еще и переходит потом к оскорблениям.

ПС. Хотела бы я, чтобы мне тоже в пятницу вечером ничего в голову сложного не приходило... А я отчет делаю. Бухгалтерский между прочим. А со мной тут о процентах, блин, спорят!

копировать

Лучшая защита -это нападение. Это она хорошо "усвоила"

копировать

Автору кстати зачет за пятничную тему :-) А казалось, ничто не предвещало :-)

копировать

Сейчас придет Мач и гордо скажет: Как я вас развел ха-ха. Учитесь, девки, из г-на конфетку делать.

копировать

эээ... а может вообще - Мач и анонимный автор одно лицо? Мне вот, если честно, даже как-то не верится, что кто-то может на полном серьезе не уметь считать проценты... опять же калькулятор есть для этого дела ;-)

копировать

Ну да, подкидываем Мачу идейку как из г-на без потерь вылезти. Не бесплатно, за 50 евских монет.

копировать

Привычка. Вы впервые с такими людьми сталкиваетесь? ;)
Удачи с отчетом.

копировать

Да понятно уже давно что чел неправильно условия задачи понял/прочитал. Только непонятно почему упорствует в этой дури.

копировать

Так то в ШКОЛЕ. Некоторые сразу в университет идут и там на "эту специальность" учатся.

копировать

Специальность "наперсточники"? Или "процентщицы"

копировать

ну че затухли без меня,курицы?:) такой отменный срач.
деффки,всем спасибо,что развлекли:-7
зы: афффтар,вы это...ответ поменяйте все же:)
продолжим срачи в понедельник...в других темах :party4

копировать

Ты чтоль закончила таблицу умножения учить, что опять приперлась? Или на 3*4 скопытилась?

копировать

Курица тут только одна, причем безмозглая-я-я...

копировать

посчитайте по вашей формуле, сколько будет в процентах 120 яблок от 130? 130/100*120=156 Вас по-прежнему ничего не смущает?
напишите, где вас так учили, плиз... народ волнуется...

копировать

о как тут весело у вас:) а задачка - вечная проблема начинающих бухгалтеров: сколько составляєт сумма ПЛВ в цене 100 рублей, если ставка пдв 20%? начинающие считают 20рублей, умные знают, то 16.67:)))

копировать

О молодость вспомнила. Как же я задолбалась в свое время объяснять начинающим бухгалтерам почему 16,67, а не 20. :dash1:dash1:dash1

копировать

а я бухгалтером и не была никогда, но обьяснять приходилось, даже главбуху, так как она знать знала, что это 16.67, а вот почему - считала тайной для неё непостижимой:))

копировать

Да я тоже не бухгалтер, я их тока учила :) поэтому и знаю эту тайну ;)

копировать

напишите плиз, как это считается.
Я не бухгалтер, если что))))

Я понимаю, что это 2000/120 , но почему?

копировать

100 руб (цена товара с налогом) =120% (100% стоимость товара+20% от стоимости налог)
х руб (налог)=20%
Дальше посчитаете?
У нас это называется обратная ставка НДС :)

копировать

Оу спасибо)) теперь ясно

копировать

а я сейчас пришла работать в компанию, где процентная маржа считается от продажной цены ( а не от закупочной).
то есть купили по 100, продали за 1000 - процент маржи = 90%.
Я никак не могу привыкнуть со старой работы, где мы всегда считали наценку, которая в этом случае будет 900%.

копировать

действительно весело! мне только на этой неделе один бухгалтер неправильно выделили НДС :))) результат - неправильная накладная!

копировать

Ну, может, он просто галочку не там поставил. Не сам же он выделял, а программа.

копировать

я как-то не вкурила прикол. элементарная задача. даже не думала, что будут такие варианты ответа:) нифига се, думаю, на 99 постов решали проценты:)
мн вот 5-классную задачу пришлось решать, так и не знаю толком ответ:
произведение всех натуральных чисел от 12 до 40 включительно сколько будет иметь нулей в ответе.

копировать

7 нулей у меня получилось.
Понимаю, что Вам нужен еще и ход рассуждений :-)
Нули в конце получатся при умножении натуральных чисел, при разложении которых на простые множители есть 5 (типа 15=3*5, 25=5*5) + нуль дают десятки.
От 12 до 40 включительно нули образуют следующие числа:
15=0
20=0
25=00(т.к. 5*5)
30=0
35=0
40=0
Итого 7 нулей.

Конечно, эту задачку можно решить и другими способами, но они не для 5 класса.

копировать

Ни фига себе, а это для 5-го класса? :dash1:dash1:dash1 Вроде у меня в школе всегда 5 по математике было, пошла перечитывать учебник за 5-ый класс :) Неужели я когда-то такая умная была и решала такие задачи?

копировать

Это, конечно, не рядовая задачка, такие обычно бывают под звездочкой (повышенной сложности или олимпиадного уровня, т.е. надо сообразить).
PS: Интересно было бы узнать, правильно ли я ее решила :-) А то вдруг нет?

копировать

Правильно. :-)

копировать

Ну да, нам ее в контрольную вставили как дополнительную, без предпосылок, так сказать:) вот мы задним умом и разбирали.

копировать

Я под глубоким анонимом. Написано, что произведение должно давать ноль в ответе. 5х5=25, где тут ноль?

копировать

Поскольку среди этих натуральный чисел есть как минимум 2 четных, умножение на них и даст два ноля.

копировать

В такие моменты мне становится очень стыдно перед будущим ребенком.

копировать

Вы с будущим ребенком начнете учиться заново с 1-го класса и все освоите :-)

копировать

да ребенка еще в проекте нет. Просто считала себя интеллектуалкой, всякие тесты математические щелкала, как семечки. Но эту задачу я не поняла. Просто вообще не поняла. Значит поколение пятиклассников, по сравнению с нашим - просто гении. Как же я смогу объяснить ребенку, если я, взрослая, тупее пятиклассника.

копировать

Не каждый пятиклассник ЭТО решит, не волнуйтесь. Это задачи повышенной сложности, как правильно Марина написала. И потом, если у ребенка будут математические способности, то он сам быстро вас обгонит.)

копировать

ну, а после этого только удавиться с досады. Где это виданно, что дети умнее родителей?:(

копировать

Да радоваться этому надо, вы че! :-)

копировать

радоваться, что ребенок будет от меня ноги вытирать и не уважать, будет рассказывать друзьям, что мама тупая? нет уж, спасибо. Хотя, наверное это темя для другого топика....или для психоаналитика.

Вообще я смутно себе представляю материнство. Как в страшном сне боюсь, что не смогу ответить на какой-нибудь вопрос ребенка. Придумала, что отвлеку его на минутку, а сама в инете посмотрю или в энциклопедии почитаю.

копировать

Смешная вы. Я думаю, среднестатистический пацан 12-14 лет куда лучше разбирается в математике, чем любая домохозяйка или даже работающая тетя. :-)))
А маму совсем не за математику любят.)))

копировать

(стыдясь, тычет пальцем в ладонь) очень хочу посмеяться над своим постом годика эдак через два:))) спасибо вам!

копировать

Я никогда не имела никаких математических наклонностей, и в школе с математикой было так себе, не любила и не понимала особо. Но вот угораздило родить мальчика, который на этой математике с детства подвинутый. Да и в гимназии у них математика по Петерсон. Деваться было некуда :-) Постепенно втянулась. Теперь нахожу ее очень даже интересной.
Так что не только мы детей учим и развиваем, но и они нас :-)

копировать

А не надо отвлекать ребенка на минутку:) Надо с умным видом сказать, мол, ответ, конечно знаю, а сам можешь узнать ответ там-то и там-то... Я вот так думала, что мой папа все-все знает... а достаточно очень умного вида и легкой насмешки, мол, ну где тебе самой найти ответ на этот вопрос:)а потом с умным, слегка улыбающимся видом слушать, что там ребенок нарыл...

копировать

Я вас люблю!!!!!! Спасибо за идею!! У меня тааак отлегло. А потом все равно подготовлюсь к ответу!

копировать

Ой, спасибо! А то я 6 нулей получила, а вот седьмой потеряла:) у нас у всей семьи разные варианты:)

копировать

Люди - вот я пиздюлей получила от директора. Так стыдно было, что элементарный пример посчитать не смогла. Правильный ответ - узнала у учительницы матемаики: (21*100)/130 = 16,2

копировать

Так вам этот ответ здесь 500чел. сказали.

копировать

Вот уж не думала, что такие дебаты будут

копировать

Т.е. вы выбрали единственный неправильный ответ из десятков правильных? Ну ладно в математике ни бум-бум, но логика должна же быть

копировать

Почему этот ответ неправильный? Он как раз правильный, тоже самое, что 21/300*100.
Неправильный ответ дал Mach 130\100*21.

копировать

Так она с неправильным к директору пошла.

копировать

Может она просто сказала, что не знает, как посчитать? :-)

копировать

Потому что правильный ответ она потом у учителя узнала, а п.здюлей от директора получила до того

копировать

ну 16,153846 % если быть совсем точным

копировать

а, так вы на работе? Калькулятор в руки и нажимайте:

21
/
130
%

шо получилось? интересуюсь

копировать

Упала... и кем Вы работаете? Бухгалтером????))))))

копировать

А что такого - не просто бухгалтером! а очень и очень!!! Ну подумаешь - проценты не считаю - зато в учете соображаю.

копировать

Рыдаю... Что вы там соображаете если вы считать не умеете?

копировать

А я так...примерно...ну образно соображаю....

копировать

Это еще фигня. У нас работает кандидат экономических наук. Тоже проценты не умеет считать :)

копировать

А проще всего 21 разделить на клькуляторе на 130 - будет 0,162, вот те самые 2 циферки после нуля и есть проценты:) третья циферка после запятой- 16,2

копировать

Все правильно, когда 21/130, тем самым мы находим, какую часть 21 составляет от 130, а умножая на 100, просто выражаем эту долю в %.

копировать

А автор сам решить не смог???)

копировать

Тоже математика.
Человек на 70% состоит из воды, а огурец – на 90%. Несложными математическими вычислениями можно подсчитать, что человек на 65% огурец.

Не мне одной захотелось пересчитать :)
http://forum.php.su/topic.php?forum=31&topic=459
http://www.diary.ru/~tayamarn/p57450250.htm

копировать

Вот блин, пошла считать...

копировать

у меня 63 получилось...

копировать

У меня тоже

копировать

откуда у вас 65%, просто интересно, в оригинале задачи стоит 80% - в этом вся фишка, типа между 70 и 90.

копировать

неа, неверно. Математически, может и так, но тут логика неверная. В логике тоже есть уравнения.
Что-то типа А не равно В, В не равно С, значит А не равно С.

так что это логически неверно.

копировать

Ну мы же тут математики ;)

копировать

ТочнА, и тема называется "м а т е м а т и к а" )))

копировать

математики без логики не бывает :)
нет таких правильных математических вычислений, чтобы получить такой вывод, как в этой задаче :)

копировать

ржууууууу в голос)))))))))))))))