Математика
130-это 100%, чтобы найти 1% нужно 130/100, далее нужно выяснить сколько 21 в процентах,для этого 21*(130/100)...фсё:)
21-это 27,3% от 130
Нет, если надо взять 21% от 130, то будет 27. Но если надо посчитать какой % от 130 будет 21, то ответ 16.
ну давайте :-)
простая пропорция 130/100%=21/Х% - ваши слова?
давайте вспомним правила решения пропорций:
130 21
--- = ---
100 х
крайние члены умножаются
130*х = 100*21
х = 100*21/130 = 16,5
Вы пропорции что ли составлять не умеете? :-) Этому учат в 5-м классе
вот именно в таком классическом виде -
130=100%
21=х%
перемножаются крайние и средние члены. 130*х = 21*100
Ага, только в каких университетах теперь так учат? Пусть номер школы и универ озвучит, чтоб ребенка туда не отдать учиться
вооот,я и не знала,что тут все НЕ математики:) причем так много
зы: вы отредактируйте сообщение выше свое
Для особо одаренных - 21 от 100 в процентах будет 21%. А от 130 будет меньше, потому что 130 больше, чем 100. Вкурила, унивеситетка?
Я понимаю, что мое мнение мало кого заинтересует, но ответ не 27%. Сначала логика: 25 от 100 - это 25%. Как может меньшее число (21 меньше чем 25) от бОльшего (130 больше чем 100) составлять бОльший процент?
Теперь математика: пропорция
100-130
х-21
х=(21*100)/130
В скобках отсутствует математический смысл, тупо для наглядности.
так и спроси у своей третьеклашки чтоб она тупице объяснила,сколько будет 21 штука от 130 штук в процентах:)
Слушайте, а вы не прикалываетесь, вы реально на голубом глазу верите, что 21 - это 27% от 130?
И вас не смущает, что то же число 21 - это всего 21% от гораздо меньшего числа 100?
Вы математический смысл процента вообще понимаете?
Любой человек может ошибиться по невнимательности или рассеянности. Только полный отморозок упорствует в своих заблуждениях и двигает их "в массы".
Сколько в процентах по вашей методе будет 21 от 1300? Ась?
Не дохуа ли получается?
Вторая одаренная? 21/1.3=16,15... За размерностями проследите, пусть будет 130яблок и 21 яблоко. У ващих 27 получится размерность не %, а "яблоко в квадрате"/%
В школе учили так:
130 - 100%
21 - х%
х= 21*100/130=16,15
П.С.
А что, больше никого так в школе не учили??
Человек просто спокойно нашел 21% от 130 и не волнуется. :)
Это самое простое, что приходит в голову. А в пятницу, в конце рабочей недели в голову сложное редко приходит.
эээ... а может вообще - Мач и анонимный автор одно лицо? Мне вот, если честно, даже как-то не верится, что кто-то может на полном серьезе не уметь считать проценты... опять же калькулятор есть для этого дела ;-)
Да понятно уже давно что чел неправильно условия задачи понял/прочитал. Только непонятно почему упорствует в этой дури.
ну че затухли без меня,курицы?:) такой отменный срач.
деффки,всем спасибо,что развлекли:-7
зы: афффтар,вы это...ответ поменяйте все же:)
продолжим срачи в понедельник...в других темах :party4
посчитайте по вашей формуле, сколько будет в процентах 120 яблок от 130? 130/100*120=156 Вас по-прежнему ничего не смущает?
напишите, где вас так учили, плиз... народ волнуется...
о как тут весело у вас:) а задачка - вечная проблема начинающих бухгалтеров: сколько составляєт сумма ПЛВ в цене 100 рублей, если ставка пдв 20%? начинающие считают 20рублей, умные знают, то 16.67:)))
О молодость вспомнила. Как же я задолбалась в свое время объяснять начинающим бухгалтерам почему 16,67, а не 20. :dash1:dash1:dash1
напишите плиз, как это считается.
Я не бухгалтер, если что))))
Я понимаю, что это 2000/120 , но почему?
100 руб (цена товара с налогом) =120% (100% стоимость товара+20% от стоимости налог)
х руб (налог)=20%
Дальше посчитаете?
У нас это называется обратная ставка НДС :)
а я сейчас пришла работать в компанию, где процентная маржа считается от продажной цены ( а не от закупочной).
то есть купили по 100, продали за 1000 - процент маржи = 90%.
Я никак не могу привыкнуть со старой работы, где мы всегда считали наценку, которая в этом случае будет 900%.
действительно весело! мне только на этой неделе один бухгалтер неправильно выделили НДС :))) результат - неправильная накладная!
я как-то не вкурила прикол. элементарная задача. даже не думала, что будут такие варианты ответа:) нифига се, думаю, на 99 постов решали проценты:)
мн вот 5-классную задачу пришлось решать, так и не знаю толком ответ:
произведение всех натуральных чисел от 12 до 40 включительно сколько будет иметь нулей в ответе.
7 нулей у меня получилось.
Понимаю, что Вам нужен еще и ход рассуждений :-)
Нули в конце получатся при умножении натуральных чисел, при разложении которых на простые множители есть 5 (типа 15=3*5, 25=5*5) + нуль дают десятки.
От 12 до 40 включительно нули образуют следующие числа:
15=0
20=0
25=00(т.к. 5*5)
30=0
35=0
40=0
Итого 7 нулей.
Конечно, эту задачку можно решить и другими способами, но они не для 5 класса.
Ни фига себе, а это для 5-го класса? :dash1:dash1:dash1 Вроде у меня в школе всегда 5 по математике было, пошла перечитывать учебник за 5-ый класс :) Неужели я когда-то такая умная была и решала такие задачи?
Это, конечно, не рядовая задачка, такие обычно бывают под звездочкой (повышенной сложности или олимпиадного уровня, т.е. надо сообразить).
PS: Интересно было бы узнать, правильно ли я ее решила :-) А то вдруг нет?
Ну да, нам ее в контрольную вставили как дополнительную, без предпосылок, так сказать:) вот мы задним умом и разбирали.
Я под глубоким анонимом. Написано, что произведение должно давать ноль в ответе. 5х5=25, где тут ноль?
да ребенка еще в проекте нет. Просто считала себя интеллектуалкой, всякие тесты математические щелкала, как семечки. Но эту задачу я не поняла. Просто вообще не поняла. Значит поколение пятиклассников, по сравнению с нашим - просто гении. Как же я смогу объяснить ребенку, если я, взрослая, тупее пятиклассника.
Не каждый пятиклассник ЭТО решит, не волнуйтесь. Это задачи повышенной сложности, как правильно Марина написала. И потом, если у ребенка будут математические способности, то он сам быстро вас обгонит.)
радоваться, что ребенок будет от меня ноги вытирать и не уважать, будет рассказывать друзьям, что мама тупая? нет уж, спасибо. Хотя, наверное это темя для другого топика....или для психоаналитика.
Вообще я смутно себе представляю материнство. Как в страшном сне боюсь, что не смогу ответить на какой-нибудь вопрос ребенка. Придумала, что отвлеку его на минутку, а сама в инете посмотрю или в энциклопедии почитаю.
Смешная вы. Я думаю, среднестатистический пацан 12-14 лет куда лучше разбирается в математике, чем любая домохозяйка или даже работающая тетя. :-)))
А маму совсем не за математику любят.)))
(стыдясь, тычет пальцем в ладонь) очень хочу посмеяться над своим постом годика эдак через два:))) спасибо вам!
Я никогда не имела никаких математических наклонностей, и в школе с математикой было так себе, не любила и не понимала особо. Но вот угораздило родить мальчика, который на этой математике с детства подвинутый. Да и в гимназии у них математика по Петерсон. Деваться было некуда :-) Постепенно втянулась. Теперь нахожу ее очень даже интересной.
Так что не только мы детей учим и развиваем, но и они нас :-)
А не надо отвлекать ребенка на минутку:) Надо с умным видом сказать, мол, ответ, конечно знаю, а сам можешь узнать ответ там-то и там-то... Я вот так думала, что мой папа все-все знает... а достаточно очень умного вида и легкой насмешки, мол, ну где тебе самой найти ответ на этот вопрос:)а потом с умным, слегка улыбающимся видом слушать, что там ребенок нарыл...
Я вас люблю!!!!!! Спасибо за идею!! У меня тааак отлегло. А потом все равно подготовлюсь к ответу!
Люди - вот я пиздюлей получила от директора. Так стыдно было, что элементарный пример посчитать не смогла. Правильный ответ - узнала у учительницы матемаики: (21*100)/130 = 16,2
Это еще фигня. У нас работает кандидат экономических наук. Тоже проценты не умеет считать :)
А проще всего 21 разделить на клькуляторе на 130 - будет 0,162, вот те самые 2 циферки после нуля и есть проценты:) третья циферка после запятой- 16,2
Все правильно, когда 21/130, тем самым мы находим, какую часть 21 составляет от 130, а умножая на 100, просто выражаем эту долю в %.
Тоже математика.
Человек на 70% состоит из воды, а огурец – на 90%. Несложными математическими вычислениями можно подсчитать, что человек на 65% огурец.
Не мне одной захотелось пересчитать :)
http://forum.php.su/topic.php?forum=31&topic=459
http://www.diary.ru/~tayamarn/p57450250.htm
откуда у вас 65%, просто интересно, в оригинале задачи стоит 80% - в этом вся фишка, типа между 70 и 90.
неа, неверно. Математически, может и так, но тут логика неверная. В логике тоже есть уравнения.
Что-то типа А не равно В, В не равно С, значит А не равно С.
так что это логически неверно.