Вопрос владельцам инетмагазинов и прочим бизнесменам
То ли лыжи не едут, то ли что-то случилось...
Делаю заказ в интернет-магазине на 500 руб. Доставка до меня в ближайшее Подмосковье выходит около 300 руб. В магазине есть функция самовывоза при заказе от 1500 тыс. Все бы ничего, но сам магазин располагается в одном доме со мной. Посему прошу разрешить мне забрать заказ самовывозом. Там уперлись рогами "Нет!" и все. Либо самовывоз при заказе от 1500 тыс., либо доставка курьером. Т.е., мой заказ увозят сначала в Москву, а потом привозят обратно В ТОТ ЖЕ ДОМ.
Плюс к этому сейчас учусь в институте на экономиста. Нам там рассказывают, что бороться надо за каждого клиента, что рупь, полученный сегодня, дороже рубля, полученного завтра, что для привлечения клиентов необходимо устанавливать более гибкие и лояльные правила и прочее.
Вот это в институте нам фуфло толкают или это особенности рассейского бизнеса?
ЗЫ. Данный товар можно купить и в обычных магазинах, но придется побегать в поисках необходимой комплектации, а тут все сразу и выбрать можно.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Магазин в вашем доме, а вы уверены, что склад находится там же? Я могу предположить, что такие ограничения на самовывоз могут быть связаны с тем, что до магазина, откуда будет происходить выемка, им сначала надо будет товар привезти из какого-то третьего места.
Естессно. В заказе указала адрес и примечание отдельно написала. И по телефону пыталась выяснить, нафига мой заказ отправлять с курьером в Москву, если я сама могу в любое время дня и ночи подойти и забрать его. Да хоть ко времени приезда этой курьерской службы могу подойти.
![Автор](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Напишите им, что пара соседей из вашего дома тоже заинтересованы в товаре, но если фирма будет настаивать на курьере, то потеряет и вас, и их.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Попробуйте поговорить по телефону с кем-то более высоким...Это невыгодно - привлечь курьера, или заплатить за изначальный пересыл в Мск...Я обслуживаю инет-магаз, как бух...Надёжных людей отсылаю прямо хозяину, им товар из ЕС - гарантировано без НСО, у вас - НДС:)
Склад. Да ну их нафиг, не единственный магазин в округе все ж :)
Так и знала, что зря деньги платим за учебу :(
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Не забудьте им перезвонить и ехидненько сказать, что ушли к другому...и Вы лично, и все из округи, кому вы успели рассказать:)
А что до учёбы - всё пральна платите. зато потом то и дело в работе будете восклицать: "Ох, ё! И тут наврали!!!":))))
Удачи Вам!:)
Да никуда его не увоввозят. у интернет магазинов вообще нет своих складов обычно.
Есть конечно помещение куда всякий висяк складывают. или какой-то дефицит, который если заранее у оптовика не выкупишь - вообще не достанется.
Получил заказ оператор, менеджер звякнул поставщику и забронировал его для вас. Курьеру передали заказ он поехал на склад и забрал. После этого везёт его вам.
Отого он и ИНТЕРЕНТ магазин, а не обычный.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Мне четко сказали, что если бы заказ был на 1500, то я смогла бы его забрать. А так его передают в Москву, а уже оттуда курьер везет его обратно в область.
Помещение у них в моем же доме, я точно знаю, что товар хранится здесь же.
![Автор](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вы разговаривали с наемным персоналом, который не мыслит на перспективу, вряд ли они видят себя в этом магазине через ... лет, когда Ваш рубль превратится в тысячи и принесет и им тоже ощутимую прибавку к з/п. А просто так геморроиться им незачем, проще отказать. Хозяева действительно бьются за каждого клиента в большинстве случаев, уверена, что они решили бы проблему в 2 счета.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Там наемный персонал не мыслит в принципе.
Особенно порадовала надпись у них на сайте: "Мы любим, дорожим и ценим каждого нашего клиента и стараемся полностью его удовлетворить..."
![Автор](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
ну, так тоды точно звоните вышестоящим)))
а эти менеджеры-продавцы - им все пох...
еще можно и пожаловаться на них руководству))
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
ето только российский бизнесс такой. в других странах перед тобой извинятся и попросят подождать для урегулирования дела, и, таки, урегулируют в твою пользу - можно не сомневаться. Здесь ооочень блюдут имидж цомпании, боятся судов и тратят большие деньги на рекламу и имидж.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я так холодильник заказывала: Позвонила, заказала -сказали-перезвонят и ...тишина. Я через пару дней опять звоню и попала на кого-то главного. Я ему возмутилась сильно, он извинился, и скидку сделал мне на холодильник. На следующий день холодильник у меня был.
Так что выходите на главного и все разрешиться в вашу пользу.
То, что склад в вашем доме еще не значит, что офис и центральная точка выписки документов находится не в Мск.
То есть скорее всего у них логистика такая, что они набирают заказов, привозят в Москву, пишут сопроводительные доки, а потом развозят по адресам.
У меня был похожий случай, но там на заказ шкафы-купе делали :) Когда я прознала где они находятся, то предложила им 2 варианта, либо доставка бесплатная (они либо в Москву, либо из Москвы мимо моего дома все равно проезжали), либо платная, но в строго оговоренное время, я его назначила абсолютно им неудобное, т.е., например, с 14-15 до 14-30 ;)
В итоге имела бесплатную доставку :)
это сплошь и рядом... Я водила дочку на занятия. Пришел в группу новый мальчик, которому не удобно было время. В результате время и день перенесли (все остальные согласились), а мы ушли, т.к. нам было не удобно... Смысл менять старого клиента на нового я не очень поняла... Но они потеряли меня как клиента это точно ( а у меня двое деток :))
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
У меня не интернет-магазин, но я руководитель. Действительно бьемся за каждого клиента, подстраиваемся под любого, т.к. конкуренция большая. В Вашем случае - решать вопрос через начальство, стафф от него получит по полной.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
еще и под НГ. Все курьерские фирмы загружены до предела бедные.
Возможно если фирма приличная то по системе они не могут самовывоз бесплатный сделать. объясняться с начальством никто не хочет, а клиенты манагерам и не нужны особо...
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А что заказывали, может у нас есть. Мы Вам бесплатно доставим и скидку сделаем :-). ССылку на себя, к сожалению, здесь не оставишь. У нас текстиль для дома и иже с ним всякий разный. И мы рады каждому клиенту, как родному ;-)