Подводные камни в работе торговым представителем?
Скажите, пжта, кто работает торговым представителем в крупных компаниях (Вимм-Билль-Данн, Данон и т.д.), какие минусы в этой работе?
А чем заключается материальная ответственность?
Например, мне надо отвести ребенка в сад к 8-30 и забрать в 17-00. Я буду успевать сделать план?
И реальные ли зарплаты в вакансиях указывают?
я работаю ТП со скоропортом,так вот,самое паршивое в этой работе,это возвраты и дебиторка.Магазины пытаются вернуть не проданный просроченный товар,а компания ишет ходы что бы их не забирать,а мозг выносится обеими сторонами угадайте кому?С дебиторкой тоже проблемы,некоторые магазины месяцами не оплачивают поставки,и торговые начинают ходить каждый день в магазин и в прямом смысле слова умолять что бы оплатили,т.к за просроченную дебиторку штрафуют(на собеседовании об этом не говорят естессно)бывают случаи кидалова,т.е. набрали товара и одним днем закрылись.В таких случаях сумму поставки полностью оплачивает ТП,может не сразу,или постепенно удерживаеися с ЗП или при увольнении.Так же готовьтесь к постоянным наездам от руководства за планы,задачи,про отчеты вообще молчу.В магазинах тоже вечно все не довольны,особенно если есть ограничения по возвратам.И как правильно написали выше,ЗП у торговых всегда пишется завышенная.