Новичок

копировать

Напишите пожалуйста, кого что раздражает больше всего, когда на работу приходит новичок? Боюсь стать таким раздражителем, хотя и не девочка вроде)))

копировать

обычно подсознательно раздражают желающие угодить!
Ну нельзя всем нравиться и даже стараться не стоит! Удачи вам и уверенности в себе!

копировать

Спасибо!!!

копировать

Больше всего раздражает (и смешит), когда учить начинают :). К нам пришла новенькая девушка из другой похожей компании (писать программы для ввода данных из анкет) и своё знакомство с сотрудниками начала практически с фразы : "Я вас сейчас научу, как анкеты проверять" (при том, что эти люди (мои подчиненные) проверяют анкеты уже лет 12, а то и больше :), и никто на них не жалуется)

копировать

Учить я точно никого не буду:))))

копировать

Тогда велкам :). Все будет ХОРОШО!!!

копировать

Будете раздражать если красивая, стройная и ты ды и тыпы . смотря какой коллектив, от бабского коллектива че хошь можно ожидать, но все будет за спиной, не переживайте.

копировать

Меня раздражает, когда ко мне пристают с пустой болтовней не по делу. Я вообще не люблю трепаться "за жизнь" с сотрудниками.

копировать

Это Вы от лица новичка или "старых" сотрудников? А то я новичок, но меня ещё как раздражает. Однако положено. Хнык :(

копировать

Это я от любого лица :-) Мне в принципе ни с кем на личные или нерабочие темы разговаривать не хочется :-)

копировать

Мне тоже, но там заведены чаепития с обсуждением нерабочих тем. Так раздражает! И как отвязаться, не знаю.

копировать

Пейте чай, слушайте других, а сами помалкивайте. :-) Делов-то!

копировать

Так и делаю. Но у нас рабочий день не нормирован, и из-за этих чаепитий столько времени пропадает! :)

копировать

Раздражает, когда новичок не знает ничего по своему профилю. Есть у нас одна такая, каждое слово у руководителя спрашивает, ни письма написать не может, ни зарегистрироваться где надо.

копировать

о да, меня вот именно такие новички и бесят. переспрашивают всегда одно и то же пятьдесят раз в день! почему записать не могут, не понятно мне.

копировать

и когда делают одни и те же ошибки МНОГО раз. 1 раз - понимаю, два еще куда, но 10 ошибок и одинаковых...

копировать

Когда излишне заискивают. В настоящий момент у нас именно такая новенькая есть, мне постоянно кажется, что она вот-вот на колени кинется и начнет бить челом с воплями "о Великая!!!", ужос. Точнее, не вопли, а шепот. Она шелестит :-o

копировать

да-да.. а у нас одна новенькая к чьему-нибудь столу подходит и на корточки опускается.. так, что сидящий ЗА столом смотрит на неё сверху вниз. Ну унизительно же и смотреть противно (( точь-в-точь как собачонка..

копировать

Раздражает, когда приходит неопытная девчушка и стоит из себя аса, ещё и борзеет. Наши тётки прям на неё стойку делают)

копировать

одно слово уже раздражает

копировать

Раздражает, когда новичка "слишком много". Я сама предпочитаю первое время молчать и приглядываться, прислушиваться, вникать в обстановку, не задавать лишних вопросов. Со временем многое, чего сначала не понимаешь, становится понятным и без объяснений. А когда спрашивают много и все сразу - раздражает. Посиди, сам покопайся в документах и разберись, потом задавай конкретные вопросы, а не "А как тут в общем все происходит?" Откровенное заискивание тоже жутко раздражает, к такому человеку отношение закрепляется надолго соответствующее.

копировать

Я тоже первое время приглядываюсь/прислушиваюсь...иногда так можно гораздо быстрее вникнуть нежели задавать вопросы =)

копировать

А что вы имеете в виду под "откровенным заискиванием"? Приведите пример, плиз.

копировать

Ну тон разговора заискивающий, намеренное принижение собственных умственных способностей, типа "Ах, я такая дура, ничего тут не понимаю, ты такая умная, подскажи". Желание угодить: "Давай я сбегаю за документами, давай чайку тебе налью" ну и тому подобное.

копировать

Раздражает, когда у новичка весь практический опыт работы и теоретические знания ограничены предыдущим местом работы и на ЛЮБОЕ замечание новичок отвечает, что "а в фирме N мы делали так и все проходило". Собственно, тут же напрашивается вопрос, почему он тогда не остался в фирме N.

копировать

:) вот и я выше примеоно о таком же. Не раздражает, но смешит.

копировать

Причем ладно бы был человек действительно с опытом огромным или теоретический багаж большой, а то и правда, смешно))))

копировать

Я думаю, что сотрудников и работодателя раздражают разные вещи, как мне кажется:)
То, что касается "новичка слишком много", советов, замечаний и гонора - раздражает сотрудников, это понятно.
Но меня, как работодателя, всегда раздражает обратная ситуация, если новичок ведет себя тише воды, ниже травы и прислушивается первый испытательный месяц, а иногда и дольше, к другим сотрудникам, старается не выпятить свое мнение, и вообще не выделяется.
Если я беру нового сотрудника, я жду, что он скорее будет полноценным человеком, хорошо выполняющим свои функции, внесет что-то новое в работу, какие-то новые вещи скажет о компании, о работе, увидит что-то незамыленным вглядом со стороны. А он сидит и боится слово сказать.
Это и раздражает, а я люблю и поощряю я тех, кто сразу вступает со своим опытом и мнением (естественно, вежливо, не попирая мнения старожилов, не стараясь показать, что он ЛУЧШЕ всех - но, тем не менее, смело и по делу, не молчит).

Тут намедни курьера взяла на работу, он во второй день работы предложил переделать давно мною утвержденный бланк доставки товара, вставить одно условие как у него в прошлой фирме, и такую ценную мысль дал, что я прямо рада, что его взяла:) А первой реакцией администратора было "нафига он высовывается". А потом посидели, подумали - а он хорошую мысль предложил, дам ему небольшую премию в конце месяца:))
Вот я лично так считаю.

копировать

Не пытайтесь влиться в коллектив с первой минуты. Дайте время и себе и им на притирку. Не заискивайте, не лебезите, не учите людей как жить и работать. Будьте собой и все будет хорошо.

копировать

Не скажу, что раздражает, но вносит дискомфорт, когда новичок выбирает меня себе в друзья и не отцепиться:))) Я грубовато, конечно и несколько утрированно. Но суть, я думаю, ясна.
Человек приходит. Он чужой. Ему неуютно и неловко. Многие "старички" либо слишком замкнуты, либо оч заняты, либо просто дурно воспитаны.
Я, понятное дело, девушка воспитанная, радушная и компанейская - всегда протяну "руку помощи" - проведу-покажу-познакомлю с остальными.
На этом мне бы хотелось и остановиться. Я всё сделала, чтобы человек сделал следующий шаг. И желательно, чтобы я ушла обратно в тень, в свою берлогу и чтоб меня не трогали.
А человек начинает за меня хвататься, как за спасительную соломинку. Причём, не только в первый день, а на очень долго.
А я человек необщительный и даже очень нелюдимый:) Мне это серьёзно мешает. тем более, что у меня чёткое разделение дом-работа. И поэтому никакой дружбы и приятельствования на работе, никаих совместных обедов, провожаний и прочего колхоза:)
А так, вообще, удачи Вам! Улыбайтесь и не теряйтесь! Улыбки обычно располагают людей:)

копировать

Ирина, Вы как будто про меня написали! У меня так же происходит с новичками и отнюдь не потому, что я в коллективе самая общительная. :-)
Так что ППКС под каждым словом.

ОФФ.... обнаружила что мы с Вами родились в один день :-)

копировать

Раздражает, когда новый человек сразу занимает позицию "я тут звезда", выпячивает себя.
у нас пришла такая - новый менеджер по кадрам и начала сразу "отжигать":
1. на Новом году встряла в речь генерального директора. Месяц от силы работала. Директор долго соображал, кто вылез)
2. озадачила вопросом коммерческого директора "А что это Вы со мной не здороваетесь?" Он, бедный оторопел аж..Идет утром, на работу, никого не трогает, он и рта-то открыть не успел-фирма большая, соображал, кто это..как обратиться.
3. Закатила скандал, что он повторно не вспомнил по ее имени, кто это.."Марь Иванна? А кто??" надо сказать, что у нас не приняты отчества, кроме как у генеральных.Он и не одуплил..кто ж это такая
Дама - психолог)
Но как-то ни с кем не поладила

копировать

Ржу про комм.директора. :-))))))

копировать

Большое всем спасибо!!!

копировать

Когда начинает сразу критковать : типа, как Вы такого секретаря терпите ?...Какое право имеет тот-то тот-то? А у этой голос непрятный!...Ну,как-то так...

копировать

Золотое правило новичка - не высовываться первое время.
Это, разумеется, не относится к руководящим постам

копировать

ИМХО-даже для руководителя может быть применено.
В первое время нужно тихо посидеть и осмотреться, чтобы понять-как что работает.А дальше уже можно и руководить..

копировать

ко всему прочему хочу добавить про опоздания. Ну ладно еще старичок, эт не страшно) а вот чел, который только пришел и по идее должен как-то влиться в жизнь рабочую(если он еще и не работал ни разу) - страшное дело) лично у нас на работе это сразу оговаривается с новичками.

копировать

Я всегда была очень пунктуальна, терпеть не могу опаздывать, но однажды при устройстве на новую работу прям как назло по утрам со мной случались всякие казусы: сломался замок, упала в лужу - пришлось менять одежду и пр. И все это на испытательном сроке, как сейчас помню подозрительный и недоверчивый взгляд зам.директора, которому я в очередной раз объясняла, что вообще я не такая:) Притом в этой фирме с опозданиями очень строго, вплоть до штрафов. Уж думала, может, не моя фирма, подсознательно не хочу там работать, но ничего, вработалась, 2 года отработала и уходя, получила лично от генерального директора аж несколько альтернативных предложений. Реабилитировалась, короче.

копировать

Какая актуальная для меня тема! Вот и я оказалась в роли новичка. Работаю на фирме почти 2 месяца, чувствую себя очень плохо морально. Вот теперь, из этой темы, узнала, что не одной мне так фигово.
С прошлой работы ушла, потому что платили очень мало, а сидеть в офисе приходилось целыми днями. Но коллектив там был просто супер - новому человеку всегда помогали войти в курс дела, на первых порах как-то его опекали, подстраховывали и т.д. Я и сама всегда так делала и считала это нормой. И вот нашла другую работу - польстилась на более высокую зарплату и всего 2 присутственных дня. И что? Каких-то вещей я просто не знаю, потому что опыт был несколько другой (на собеседовании этого не скрывала), а учить никто не спешит. Чувствую себя бестолковой и некомпетентной, боюсь наделать промахов. Сижу, молчу, маюсь. Что от меня хочет начальство, тоже не вполне понимаю. Завтра мой присутственный день, так на душе пакостно уже с сегодняшнего утра. Очень хочется уволиться(((

копировать

Да, с коллективом тоже нужно угадать.

копировать

Надо взять тортик (конфеты, коньячок для кофе, шапмусик и т.п. по списку более подходящее в этом коллективе), задушевно обратиться: мол, бьюсь как рыба, а так и не вошла в курс, помогите мне, неопытной. При этом не теряйте собственного достоинства, просто протяните ниточку связующую. Удачи!

копировать

у нас - не дай бог новичок уведет клиента. Все, война! занимаемся недвижимостью

копировать

я новенькая в фирме. старички (не все) пытались руководить мной, хрен два. я сама с гонором и амбициями. не хошь, можешь сомной не дружить и не любить меня, у меня есть муж и друзья для этого, а работа есть работа!!! щас ничо, такое ощущение что людям нравитца что-ли чтобы их на место ставили!!!
ненавижу хамство