Excel, Word.
Если требуется знать программы Excel, Word. Что именно нужно знать? я составляла отчеты в экселе, забивала формулы, делала графики(правда сейчас уже не помню как). а что еще нужно знать? кто работает постоянно с этими программами, что вы в них делаете?

В Excel формулы, фильтры, сводные таблицы, гиперссылки, макросы.
Сейчас много книг продается с дисками, можно быстро освоить по верхам. А так только опыт решения конкретных задач...
его сейчас толком никто не знает, народ и сумму посчитать затрудняется... а вообще - эксель - это целый мир.
Купите книгу по эксель и ворд. Я по книге все супер узнала. Даже те,кто курсы заканчивал потом у меня советовались :)
еще нужно уметь красиво оформить таблицу/текст.
Все зависит от специфики предприятия, кому-то нужно знание сложных расчетов, а кому-то и просто умение посчитать сумму по столбцу
