Как учить английский?
Модераторы, не уносите, плиз, пусть здесь чуток повисит, к тому же я не знаю, в какой раздел это отправить. Спасибо:)
В общем, приходила ко мне сегодня соседская девочка 10 лет, ее мама попросила помочь ей с англ.
После этого занятия я пребываю даже не в шоке, а в ступоре.
Девчонка приносит 6 страниц заданий (надо к завтрашнему дню), ну ладно, понятное дело - накопилось, запустила, заленилась... фиг с ним.
Задания на глаголы (Past Simple) плюс неправильные глаголы. Задания несложные, однотипные. НО!
Девчонка не знает слов вообще! Не знает, как они пишутся, как читаются, как переводятся, не знает элементарных правил чтения, не помнит, как пишутся некоторые буквы... В общем - полный, абсолютный НОЛЬ!
Вопрос залу: чем можно помочь? Чем конкретно можно позаниматься с таким ребенком, чтобы была хоть какая-то польза? Тупо делать за нее домашнее задание я не хочу принципиально.
Спросите девочку любит ли она каких-нибудь англоговорящих певцов (певиц). Так чтобы регулярно слушала и были записи, и нагуглите тексты их песен. Пусть учит.
Если у девочки нет даже базы, начинать надо с базы и толькл потом певцы. Иначе будет в лучшем случае заучивание без понимания смысла.
Девочка очень хорошо поет, в том числе и на английском, причем с совершенно дивным произношением (без стеба и кавычек) А на занятии она she читала как "зе", а warm как "фарм" (где тут смайл с выпученными глазами?)
это вопросы маме девочки, если у них такой хуевый, простите мой французский, английский то какого хера она в школу не идет разбираться с учителем и программой.
Мама и папа в англ не рубят вообще - они простые сельские жители, и оценить качество обучения не могут. и потом, у меня создалось ощущение, что дело не только в учителях, но и в самой девчонке. Когда я ей говорила, что неправильные глаголы надо просто ВЫУЧИТЬ, она смотрела на меня с искренним непониманием! Она очень смышленая и, как мне кажется, УЧИТЬ просто не привыкла
Поговорите с девочкиными родителями. Если они хотят результат, т.е. знание английского, надо начинать с начала, т.е. с букв, элементарных правил и т.д. Если же нужны только улучшенные оценки - тогда остается тупо делать домашние задания.
Я преподаватель ВУЗа. К сожалению, такие девочки приходят к нам после школы. Я не знаю, чему их там учат, но учителя английского не напрягаются явно( Начинаем с транскрипции и алфавита
подождите, какой ВУЗ? девочке же вроде как 10 лет? там школьных учителей трясти нужно. у девочки хороший слух - отлично, полдела. но теорфонетику, хотя бы на базовом уровне, никто не отменял. тем более, в английском.
Там выше Анонимус пишет, что преподает в вузе, это мы так, беседуем на тему:)))
Теорфонетика - шо за зверь?
теоретическая фонетика ))) но это я что-то загнула. для девочки наверное это слишком сытно. но уж транскрипцию и правила чтения - непременно. да, пожалуй, это всё же практическая фонетика.
это в каком же ВУЗе, интересно, занятия языком ведутся по учебникам первого класса? и что это за учебники такие? просветите.
а вам какая разница, что за ВУЗ? Дети пришли нулевые. Мне им сразу спецлитературу предлагать, если учителя 10 лет дурака отваляли? Да, занятия языком по оптимально доступным учебникам, которые все в состоянии купить и найти
в профильные ВУЗы с нуля не идут. непрофильные ВУЗы разве ставят себе задачей подготовку с нуля?
хотя, сейчас чего только не бывает...
Нет, увы, не гонит :( У меня техническое образование, я пришла в ВУЗ с таким английским :(
Теперь, вот, живу в Европе, отлично знаю местный язык и, относительно хорошо, английский.
У нас была чисто анекдотическая ситуация: в универе на первом курсе один студент предложение Silver is a good conductоr of electricity перевел как Сильвер - хороший кондуктор на электричке :-)
словарный запас пополняется только во время чтения-общения. т.е. начинайте вместе читать книжку, пусть за каждым словом, которого не знает лезет в словарь. да, тяжело, но очень эффективно. потом еще фильмы-мультфильмы на английском смотреть, чтобы появилось восприятие этих слов, причем в нормальном произношении, а не по версии учителей в школе.
Маме девочки сказать, что с ребенком надо заниматься "с нуля". А задания за неё вы делать не будете.
Если у вас есть желание позаниматься, то можете помочь, начиная с обучения ребенка буквам англ.алфавита и заучиванием слов..... :-)
А вообще- мрак, конечно. Сейчас все говорят, что школу московскую закрыли из-за низкого уровня преподавания. Похоже, это повсеместно.
Наверное, с мамой надо поговорить в любом случае, хотя бы, чтобы была в курсе.
Учить буквы и слова? Мне (как НЕ преподавателю) кажется, что УЧИТЬ это она должна сама. Я вообще не понимаю, как я могу с ней УЧИТЬ слова! Т.е. даже не представляю себе этого в техническом плане.
Я думаю, что от меня может быть польза на предмет поговорить на языке, почитать, последить за произношением, объяснить какие-нибудь несложные правила... А учить буквы... В общем-то и не очень мне этого хочется, если честно
Самый лучший способ выучить слово - это много раз его употребить в контексте, т.е. придумать с ним много разных предложений, максимально простых предложений. Но для этого надо, чтобы девочка знала хотя бы основы грамматики. Если она совсем ничего не знает, то может, Вы ей поможете, заодно и грамматику подтянете.
Вооот! Я на ушах стояла, обупотреблявшись словом take!
Ну в лом мне просто переводить для нее такие простые слова! Мы с ней сделали этот take со всеми возможным предметами в комнате!
Но не могу же я такой цирк устраивать с каждым незнакомым словом, учитывая, что этих слов - целый учебник!:))))
Ну, по идее она должна сама это проделывать с каждым незнакомым словом :) Если хочет выучить их, конечно.
Я так понимаю, что ХОЧЕТ она получать приличные оценки, т.к. там очень суровый папа и за тройки может и ремня всыпать.
ну так и объясните родителям, что начинать там нужно с азов. тем более, что пока она фонетику освоит, наберётся минимальный словарный запас. плюс если слух хороший, можно к теоретическим упражнениям подбирать песенки и т.п. но только это уже полноценная репетиторская работа. оно Вам надо?
Да ну что вы, если вы не преподаватель ни разу, какие уроки могут быть, одна головная боль и для вас и для девочки мало толку будет. Не усаживаться же вам за книжки по методике преподавания. Учить девочка должна сама, разумеется, но репетитор нарезает задание, проверят и потом дает разгон, если что. Поэтому "учить сама" - это понятие растяжимое, в общем.Ребёнок сам не поднимет английский ни за что. Пусть родители думают. И скажите им сразу, чтобы не было обид, что вы бы рады помогать, но даже великолепное знание языка не означает, что вы сможете преподавать его. Пусть хоть недорогого учителя найдут: в пединституте на инязе объявление повесят, наймут студента.
У нас в школе так учат. Почти во всех школах так. Дети с репетиторами занимаются...
моя 12-летняя племянница имеет "отлично" по английскому. Но, как автор говорит, слов знает от силы 5-7 и имя свое может назвать. Все. Ни времен, ни форм глаголов, ничего ровным счетом.
Когда я приезжала к ним, я с ней весь отпуск занималась. Самыми азами.
Моя ходит сейчас на дополнительные 4 месяца, с преподавателем когда все обсуждали, говорит все со школ идут с такими знаниями :(Мы тоже начали с ней все с нуля,т.к. алфавит не весь ребенок знал на втором году обучения :(
Родители совсем-совсем простые (я бы даже сказала, "тёмные") люди? Сейчас все так стараются, чтобы дети знали английский, и если ребёнок не в хорошей спецшколе, то нанимают репетитора просто как само собой разумеющееся. Ваше дело, конечно, не заниматься образованием чужого ребёнка, а сказать родителям как есть: "девочка ваша - полный ноль в языке. Если хотите, чтобы она его хоть как-то знала, нанимайте репетитора." Если у них нет возможности оплачивать дополнительные занятия, ничего не поделать, конечно, но пусть хоть к сведению примут.
Извините, что анонимно. Я занимаюсь со взрослыми, но некоторые приводят за собой своих детей, я в шоке от нынешнего образования, честно сказать. Приводят мне мальчика 11 лет, который начал учиться в 3 (!!!) года и не знает вообще ничего, ни букв, ни правил чтения, ни чисел, даже не может сказать, как его зовут. Честно сказать, я ВУЗовский препод и со школьной программой сталкиваюсь редко, у нас все же свободы побольше. Полистала я эту Биболетову и обомлела. Члены предложения вводятся жирафами и треугольниками, дети должны уже past simple знать, а он вообще ни звука не может из себя исторгнуть))) В общем, забили мы на школьную программу, взяли Friends Beginner и с нуля почесали. Пристегнули Round Up, кучу упр на аудирование. И вот уже год прошел, заговорил мой мальчик, в школе звездой стал. Хотя, честно скажу, тяжело мне это дается, лучше 10 взрослых научить )) В общем, надо чтобы нормальный человек комплексно учил с применением хороших методик.