Вопрос к кадровикам
Прошу помощи знающих. У моей мамы в трудовой книжке неправильно написано отчество.Заметили это только сейчас - хотя она сменила не одно место работы.Мама сейчас нигде не работает. Через год срок выхода на пенсию у нее. Как исправить запись в трудовой проще? Если она устроится сейчас на работу сделают ли это в ОК? Или как то нужно самой собирать какие то справки в архивах? Если собирать самим то какие справки нужно брать в архивах? Некоторых фирм, в которых она работала уже не существует...Может достаточно взять только в одной фирме спаравку или во всех нужно собирать?
А зачем ей справки с работ?
Ей потребуется только паспорт. Кадровик исправит прям в книжке отчество на основании паспортных данных.
Это могут сделать на новой работе, или по последнему месту.
На каком основании кадровик будет индентифицировать личность в трудовой и вносить исправления в книжку ЧУЖОГО человека (то, что она на руках у ЭТОГО человека с его паспортом , не даёт право ДУМАТЬ что ЭТО книжка именно ЭТОГО человека, это может подтвердить учётная запись в архиве организации и ТОЛЬКО)? Тот, кто заводил книжку - тот и исправляет. Не можете найти организацию . Надо идти в архив и брать справки со ВСЕХ последующих мест работ.
Нужна только организация выдавшая книжку, или архивная справка оттуда. Зачем по всем местам-то собирать?
зы. для того, чтобы выделить слово, не обязательно так кричать, можно сделать жирным шрифт, например :)
лучше всего прийти в свой пенсионный фонд и спросить, что им надо (т.к. насколько я понимаю, трудовая только на ПФ вашей маме нужна)
по-хорошему идти на первое место работы и просить внести исправление
Ну каким-то образом она должна доказать что она работала в этих местах...вдруг она нашла т.книжку однофамильца:))Удивительно,что ни на одном !!! месте работы это не заметили...а заметили только дома...вот теперь и не знаем,что с этим делать...
НЕ имеет права зачёркивать, т.к. НЕ она (кадровик) внесла эту запись при приёме на работу.
Правильно: найти первую организацию и попросить выдать ДУБЛИКАТ или на крайний случай СПРАВКУ, что была допущена при оформлении ошибка в отчестве и вот только тогда ,прежний работодатель ЗАВЕДЁТ ДУБЛИКАТ.
Отчество в паспорте Александровна, а в книжке Алексеевна...берем справку в архиве с первого места работы (где заводилась книжка), а кто делает исправления? человек нигде не работвет..другие места подтверждать для пенсионного фонда не нужно будет?
Берёте все доки и идёте по последнему месту работы, там просите оформить дубликат (дубликат выдаёт последний работодатель, обычно)
Последнее место работы уже не существует к сожалению. А что будет делать ОК если она сейчас куда-то устроится-может так проще решить это вопрос..или в любом случае ей самой нужно будет собирать все архивные справки?
Оформление дубликата по правилам ведения и хранения трудовых книжек обязанность предыдущего работодателя. Новый работодатель может не принять такую трудовую(если заметит) и предложит завести новую книжку или чтоб работник собрал САМ справки. Новый работодатель не обязан делать запросы в архивы за работника (только если потеря трудовой по вине работодателя)
Ни на кого :) есть такая практика, восстановление фамилии или каких-то данных по имеющимся доказательствам.