участие в платных опросах
скажите участие в платных опросах что это? реально за это деньги получить? и почему там требование не участие 6 мес.?т.е. только раз в пол года можно? расскажите свой опыт
Реально платят. Вы не говорите, что участвовали уже где-то. Если темы опросов разные, то никто и не узнает, что Вы участвуете в других опросах.
ПОИСК "ГДЕ" и РАССКАЗЫ "ТАМ":) - нарушают правила форума, это поиск и оказание услуг. Воздержитесь от нарушения правил, плиз
ПОЖАЛУЙСТА! Ну разъясните кто-нить!
Не пойму я про эти опросы...Кому и зачем они нужны? Особенно с домашним визитом, да еще двойным? Странные требования: высокое материальное положения, евроремонт в квартире, 2,5 часа будут спрашивать про марку сливочного масла. Прям подозрительно: уж не преступникам "базу" собирают? Пришли с опросом, все уточнили, дверь-замки и т.п. посмотрели - а через пол-года тебя обокрали.
Или еще: требуется молодежь, учащиеся престижных ВУЗов, паспорт с пропиской тоже смотрят. Ясен перец, адресок "сфотографируют", бедный-то в престижном ВУЗе (за редчайшим исключением) учиться не будет.
Или вот зачем созывать людей на 1,5 часа смотреть какой-то ролик? И че дальше-то?
Ну опросы молодых мамашек про подгузники, игрушки еще как-то можно понять. И про крема типа Эйвон и проч., хотя там тоже странность: надо сделать какое-то домашнее задание-коллаж и крем принести с собой.
И вааще не понятно требование неучаствовать в опросах в течение 6-ти месяцев. Почему? Как
это может повредить делу?
Разъясните мне, знающие, плиз! Ну очень интересно, я в опросах никогда не участвовала, прям подмывает (хи-хи) меня съездить на какой-нить опросик, получить тыщу на халяву, но чую, что есть подвох.
опросы проводят маркетинговые компании которым заказывают эти исследования производители для того чтобы увеличить продажи, понять потребности покупателей и пр. Ничего удивительного. Сама работала в этой сфере, знаю все изнутри.
Ну расскажите, пожалуйста, зачем эти визиты домой? О чем таком можно спросить дома, о чем нельзя в офисе?
Почему нельзя 6 месяце учасвтовать в других опросах? Ну, поспрашивали про сливочное масло одни, а другие про детские игрушки через месяц: как это может мешать делу?
И еще: почему пишут: опрос 2,5 часа. ЧТО можно так долго спрашивать? Допрос в милиции меньше длится...
1. По поводу домашнего визита. Иногда заказчики исследования желают лично присутствовать на интервью, и заказывают такой домашний визит в агентстве. Он оплачивается респонденту существенно дороже, чем обычное интервью. Но при этом для заказчика стараются сделать красивую картинку. Поэтому квартира с обшарпанными стенами и пр не годится.
2. Опрос выпускников престижных вузов может быть актуален, например, в исследовании на тему картьеры. При этом прописку могут спрашивать, например если исследуют карьерные устремления конкретно москвичей. Либо если хотят отдельно опрашивать москвичей и иногородних, чтобы посмотреть. будут ли различаться мнения.
3. Смотреть 1,5 часа ролик нужно, чтобы оценить рекламу и ответить на вопросы. Сам ролик при этом может быть короткий, но его обычно помещают среди других роликов + могут хотеть знать, в каких программах размещение рекламы было бы актуально. Могут и оценивать несколько роликов.
4. Коллаж - что-то вроде ассоциативного теста.
5. Не участие в опросе в течение 6 месяцев - это делается для того, чтобы исключить из исследований так называемых 2профессиональных респондентов", которые ходят на все опросы подряд. Такие респонденты во-первых уже умеют "подстраивать" ответы под отборочные критерии ( т.е. реально приходят на опрос не те, кто нужно), ну и точка зрения у них сильно отличается от обычных респондентов.
Спасибо, часть прояснили :) Про ролики теперь понятно :)
А как это "подстраивать ответы под отборочные критерии? Еще и отбор респондентов происходит? Зачем? Ведь в магазине не выбирают, кому продать сливочное масло ( к примеру), а кому нет?
А ассоциативный тест зачем? Для каких целей?
И почему опрос длится ТАК долго?
Разумеется, респонденты отбираются.
В маркетинге есть такое понятие, как "целевая аудитория". Целевая аудитория - это совокупность людей, с которыми предполагается вести основную работу по продвижению данного продукта. Эти люди, по предположению заказчика или исследователя, являются основными покупателями продукта. Если мы берем, к примеру, масло - то масло бывает разным по цене, качеству и другим критериям, и покупатели у разных видов масла будут свои. Например, возьмем импортное масло по 80 рублей за пачку. Его покупают люди с более-менее высокими доходом (люди с низким доходом будут покупать масло за 35-45 рублей, но не за 80), которые предпочитают импортные продукты российско-белорусским. К примеру есть гипотеза, что такое масло будут покупать преимущественно женщины, в возрасте 25-45 лет, имеющие уровень дохода в семье не ниже 15 тысяч на человека. Вот эту группу и будут опрашивать.
ПОдстраивают под отборочные критерии - это озгначает, что вы когда идете на опрос завышаете, например, свой уровень дохода. ИНогда такое бывает по сговору с рекрутером. Рекрутеры тоже достаточно часто халтурят и вместо того, чтобы искать соответствующих критериям респондентов, обзванивают базу "профессиональных респондентов" (кстати, как вы понимаете, уровень дохода у таких респондентов низок), инструктируют, кому что и как говорить.
Ассоциативный тест - чтобы понять, какие образы человек связывает с тем или иным понятием, названием. Результаты могут использоваться для нейминга, брендинга, производства рекламы.
Долго - потому что вопросов много.
Спасибо за объяснения, теперь многое понятно.
Но все ж есть в этой системе отбора существенные недостатки, кмк. Вот, например, я, с достатком, можно сказать, ниже среднего, а покупаю всегда ТОЛЬКО дорогое сливочное масло, одни из самых дорогих йогуртов и т.п., потому. что это ребенку. Еще заметьте: наши евские мамашки, даже имея зарплату в 10000руб., покупают своим детям довольно дорогие марки одежды. Тоже самое с косметикой: ну нафига мне Эвойн, если я еще 500 руб. отложу и с клубнички Шисейдо себе куплю? А ведь по критериям я подошла бы больше к Эйвон, к Шисейдо меня бы не пустили, следуя логике рекрутеров...
Но все равно спасибо за разъяснение и потраченное на меня время :)
Ну, видите ли, среди покупателей дорогого масла лиц с высоким доходом может быть 90%, а с низким - 10%. Поэтому обычно имеет смысл ориентировать стратегию продвижения товара на лиц с более высоким уровнем.
Выбор целевой аудитории часто осуществляется не на основе данных исследований ( т.е. опросили 1000 человек по общей выборке и из них отобрали тех, кто покупает дорогое масло.
"И почему опрос длится ТАК долго?"
Потому, что стОит "тыщу", которую вас так "подмывает получить". А опрос 15-минутный стОит 300 рэ.
Не понимаю Вашей злости. Я имею ввиду, о чем можно спрашивать так долго? Я просто не представляю, как 2,5 часа можно говорить о сливочном масле, будь оно даже изготовлено вручню из молока коров-альбиносов, пасущихся в Альпийских лугах, слепыми девственницами-туземками и расфасовано в золотую слюду с кристаллами Сваровски.
Абсолютно никакой злости - это стёб был. Я в такой компании работаю почти 12 лет, начинала интервьюером на опросах, дослужилась до руководящей должности, всякого насмотрелась....Фантазия у Вас, конечно, не дай бог... Бедные производители масла :(... Зайдите, для начала, в любой интернет-опросник (их сейчас туева хуча на просторах всемирной паутины) - хоть примерно почитаете, какие вопросы задают респондентам...