участие в платных опросах

копировать

скажите участие в платных опросах что это? реально за это деньги получить? и почему там требование не участие 6 мес.?т.е. только раз в пол года можно? расскажите свой опыт

копировать

Реально платят. Вы не говорите, что участвовали уже где-то. Если темы опросов разные, то никто и не узнает, что Вы участвуете в других опросах.

копировать

Я люблю опросы. 6 мес. не участие в базовых.

копировать

А что такое базовые?

копировать

В Москве есть несколько крупных исследовательских компаний, которые ведут базу респондентов (по паспортным данным). В одной из них я работаю :).

копировать

спасибо

копировать

не хотите перекраситься в блондиночку?

копировать

вы то за что благодарите?

копировать

извиняюсь не туда написала

копировать

))

копировать

ПОИСК "ГДЕ" и РАССКАЗЫ "ТАМ":) - нарушают правила форума, это поиск и оказание услуг. Воздержитесь от нарушения правил, плиз

копировать

ПОЖАЛУЙСТА! Ну разъясните кто-нить!
Не пойму я про эти опросы...Кому и зачем они нужны? Особенно с домашним визитом, да еще двойным? Странные требования: высокое материальное положения, евроремонт в квартире, 2,5 часа будут спрашивать про марку сливочного масла. Прям подозрительно: уж не преступникам "базу" собирают? Пришли с опросом, все уточнили, дверь-замки и т.п. посмотрели - а через пол-года тебя обокрали.
Или еще: требуется молодежь, учащиеся престижных ВУЗов, паспорт с пропиской тоже смотрят. Ясен перец, адресок "сфотографируют", бедный-то в престижном ВУЗе (за редчайшим исключением) учиться не будет.
Или вот зачем созывать людей на 1,5 часа смотреть какой-то ролик? И че дальше-то?
Ну опросы молодых мамашек про подгузники, игрушки еще как-то можно понять. И про крема типа Эйвон и проч., хотя там тоже странность: надо сделать какое-то домашнее задание-коллаж и крем принести с собой.
И вааще не понятно требование неучаствовать в опросах в течение 6-ти месяцев. Почему? Как
это может повредить делу?
Разъясните мне, знающие, плиз! Ну очень интересно, я в опросах никогда не участвовала, прям подмывает (хи-хи) меня съездить на какой-нить опросик, получить тыщу на халяву, но чую, что есть подвох.

копировать

Тоже умираю от любопытства.

копировать

опросы проводят маркетинговые компании которым заказывают эти исследования производители для того чтобы увеличить продажи, понять потребности покупателей и пр. Ничего удивительного. Сама работала в этой сфере, знаю все изнутри.

копировать

Ну расскажите, пожалуйста, зачем эти визиты домой? О чем таком можно спросить дома, о чем нельзя в офисе?
Почему нельзя 6 месяце учасвтовать в других опросах? Ну, поспрашивали про сливочное масло одни, а другие про детские игрушки через месяц: как это может мешать делу?

И еще: почему пишут: опрос 2,5 часа. ЧТО можно так долго спрашивать? Допрос в милиции меньше длится...

копировать

1. По поводу домашнего визита. Иногда заказчики исследования желают лично присутствовать на интервью, и заказывают такой домашний визит в агентстве. Он оплачивается респонденту существенно дороже, чем обычное интервью. Но при этом для заказчика стараются сделать красивую картинку. Поэтому квартира с обшарпанными стенами и пр не годится.

2. Опрос выпускников престижных вузов может быть актуален, например, в исследовании на тему картьеры. При этом прописку могут спрашивать, например если исследуют карьерные устремления конкретно москвичей. Либо если хотят отдельно опрашивать москвичей и иногородних, чтобы посмотреть. будут ли различаться мнения.

3. Смотреть 1,5 часа ролик нужно, чтобы оценить рекламу и ответить на вопросы. Сам ролик при этом может быть короткий, но его обычно помещают среди других роликов + могут хотеть знать, в каких программах размещение рекламы было бы актуально. Могут и оценивать несколько роликов.

4. Коллаж - что-то вроде ассоциативного теста.

5. Не участие в опросе в течение 6 месяцев - это делается для того, чтобы исключить из исследований так называемых 2профессиональных респондентов", которые ходят на все опросы подряд. Такие респонденты во-первых уже умеют "подстраивать" ответы под отборочные критерии ( т.е. реально приходят на опрос не те, кто нужно), ну и точка зрения у них сильно отличается от обычных респондентов.

копировать

Спасибо, часть прояснили :) Про ролики теперь понятно :)

А как это "подстраивать ответы под отборочные критерии? Еще и отбор респондентов происходит? Зачем? Ведь в магазине не выбирают, кому продать сливочное масло ( к примеру), а кому нет?
А ассоциативный тест зачем? Для каких целей?

И почему опрос длится ТАК долго?

копировать

Разумеется, респонденты отбираются.
В маркетинге есть такое понятие, как "целевая аудитория". Целевая аудитория - это совокупность людей, с которыми предполагается вести основную работу по продвижению данного продукта. Эти люди, по предположению заказчика или исследователя, являются основными покупателями продукта. Если мы берем, к примеру, масло - то масло бывает разным по цене, качеству и другим критериям, и покупатели у разных видов масла будут свои. Например, возьмем импортное масло по 80 рублей за пачку. Его покупают люди с более-менее высокими доходом (люди с низким доходом будут покупать масло за 35-45 рублей, но не за 80), которые предпочитают импортные продукты российско-белорусским. К примеру есть гипотеза, что такое масло будут покупать преимущественно женщины, в возрасте 25-45 лет, имеющие уровень дохода в семье не ниже 15 тысяч на человека. Вот эту группу и будут опрашивать.

ПОдстраивают под отборочные критерии - это озгначает, что вы когда идете на опрос завышаете, например, свой уровень дохода. ИНогда такое бывает по сговору с рекрутером. Рекрутеры тоже достаточно часто халтурят и вместо того, чтобы искать соответствующих критериям респондентов, обзванивают базу "профессиональных респондентов" (кстати, как вы понимаете, уровень дохода у таких респондентов низок), инструктируют, кому что и как говорить.

Ассоциативный тест - чтобы понять, какие образы человек связывает с тем или иным понятием, названием. Результаты могут использоваться для нейминга, брендинга, производства рекламы.

Долго - потому что вопросов много.

копировать

Спасибо за объяснения, теперь многое понятно.
Но все ж есть в этой системе отбора существенные недостатки, кмк. Вот, например, я, с достатком, можно сказать, ниже среднего, а покупаю всегда ТОЛЬКО дорогое сливочное масло, одни из самых дорогих йогуртов и т.п., потому. что это ребенку. Еще заметьте: наши евские мамашки, даже имея зарплату в 10000руб., покупают своим детям довольно дорогие марки одежды. Тоже самое с косметикой: ну нафига мне Эвойн, если я еще 500 руб. отложу и с клубнички Шисейдо себе куплю? А ведь по критериям я подошла бы больше к Эйвон, к Шисейдо меня бы не пустили, следуя логике рекрутеров...
Но все равно спасибо за разъяснение и потраченное на меня время :)

копировать

Ну, видите ли, среди покупателей дорогого масла лиц с высоким доходом может быть 90%, а с низким - 10%. Поэтому обычно имеет смысл ориентировать стратегию продвижения товара на лиц с более высоким уровнем.
Выбор целевой аудитории часто осуществляется не на основе данных исследований ( т.е. опросили 1000 человек по общей выборке и из них отобрали тех, кто покупает дорогое масло.

копировать

"И почему опрос длится ТАК долго?"
Потому, что стОит "тыщу", которую вас так "подмывает получить". А опрос 15-минутный стОит 300 рэ.

копировать

Не понимаю Вашей злости. Я имею ввиду, о чем можно спрашивать так долго? Я просто не представляю, как 2,5 часа можно говорить о сливочном масле, будь оно даже изготовлено вручню из молока коров-альбиносов, пасущихся в Альпийских лугах, слепыми девственницами-туземками и расфасовано в золотую слюду с кристаллами Сваровски.

копировать

вот сходите и узнаете почему. 2 часа это недолго. Муж ходил "сигареты", 4 часа мурыжили. После этого он больше на опросы не ходит :)

копировать

4 часа? Это он, поди, на фокус-группу ходил?

копировать

Абсолютно никакой злости - это стёб был. Я в такой компании работаю почти 12 лет, начинала интервьюером на опросах, дослужилась до руководящей должности, всякого насмотрелась....Фантазия у Вас, конечно, не дай бог... Бедные производители масла :(... Зайдите, для начала, в любой интернет-опросник (их сейчас туева хуча на просторах всемирной паутины) - хоть примерно почитаете, какие вопросы задают респондентам...

копировать

О, спасибо за идею! Про интернет-опросники не знала, зайду, посмотрю :)

копировать

:-D

копировать

Почитала и тоже хочу на опросы, тем более, что я просто обожаю заполнять анкеты разного рода