Кадровики
Есть такие, кто занимается кадровым делопроизводством и подбором персонала? Какие плюсы и минусы в вашей работе? Спасибо большое откликнувшимся. Меня в последнее время привлекает именно эта специальность, но хотелось бы узнать о ней побольше:)
в крупных организациях подбор и КДП отдельно идет
само КДП - рутина, каждый день одно и то же, более менее интересный участок - прием/увольнение, хотя тоже спорно
в общем, бумажки перекладываете и все, денег не очень много платят
подбор - совсем другое, но тоже от организации зависит
да и подбор разный есть (массовый, топы, ИТ и другое), везде своя специфика
а уж если это все на одного сотрудника повесить, хм... наверно маленькая конторка
Я занималась КДП очень нравится. Правда человек было 10 в фирме. Все с нуля начинала, в фирме до меня кадров не было. Но я совмещала с администратором офиса, секретарем, курьером и пр :) Жаль пришлось уволится :(
Я занималась и занимаюсь всеми участками,включая КДП. Раньше работала в крупной организации (наш филиал 1000 чел)успела пройти все участки от подбора,мотивации,адаптации до КДП и расчёта ЗП, очень хороший опыт получила, правда ЗП была не адекватная, но мне важен был опыт и я его получила(контора была западная). Сейчас, вот уже 3 года, работаю в небольшой западной фирме ( направление деятельности та же - торговля) Занимаюсь всем в единственном лице (кроме расчёта ЗП - это бухгалтерия), штат 100 чел (50 офис + 50 работники магазинов с их спецификой) Довольнааа, подбор (1-2 вакансия в мес), КДП (приём/увольн до 2-х чел в мес), работа с персоналом по многим вопросам + трудовое право...
Зарплатой довольны? А с трудовым правом много заморочек? Я вот как раз начислением ЗП занималась, работала в бухгалтерии. Мне кажется в кадрах полегче, но и зарплата меньше. Не знаю с чего начать. Трудовое право читать? В программе 1С Зарплата и Кадры я работала,в принципе специфику знаю.
ЗП нормальная, около 100. Я бы не сказала, что полегче, зависит от специфики персонала. У меня торговля, соответственно: ночные,сверхурочные и т.п. в Табеле. Трудовое право должно "от зубов" отлетать (а это с опытом приходит, почитать - это хорошо, но важно на практике применить)Я работаю в 1С 8. Ну и соответствеенно важно знать порядок оформления документов, т.к. на один "вид деятельности" важно оформить до кучи бумажек. Например на ежег.отпуск: график(своевременно), заявление (на изменения), Приказ, 1С, Т-2, Т-60 и т.п. Начинающим всегда в помощь www.kadrovik.ru
Особенно ВАЖНО на первых порах иметь хорошего наставника, который подскажет и покажет ориентируясь на свой опыт.
Спасибо, уже зарегистрировалась на кадровике, изучаю:) Да, главное, чтоб повезло с наставником:)А восьмерка сильно отличается от семерки?
Там некоторые параметры изменены. Периодически сталкивалась в работе, ищу как у 7, а не нахожу. Сейчас уже изучила всё досканально (за три то года) теперь привычнее 8, чем 7.
а какая именно нужна 8ка??? Не подскажите? Тоже ищу курсы, но 8 так много, что сразу теряюсь и не понимаю, на что конкретно надо учиться((( И есть ли вообще смысл в курсах((( опыта то все равно в ней не будет.
Программа 1С 8.0 "Зарплата и Кадры" По поводу курсов не подскажу. Для меня лично курсы мало, что дают. Хорошие курсы и стоят дорого.
Не жалко.:) Будем ждать отзывов:) У вас в принципе подходящее образование и для подбора персонала и для КДП:) А почему именно в кадры, если не секрет? Мне лично надоело в бухгалтерии. Очень много нервов, отчеты и т.д. В кадрах кажется поспокойнее.
а мне всегда нравилось кадрове делопроизводство и трудовое право, еще в институте это был любимый предмет...
Да образованеи то подходящее. а вот с устройством сложнее, почему то нет сейчас вакансий помощника инспектора, в основном помощник менеджера по подбору, а это совсем не то..Трудно сейчас с наставником :)
Значит у Вас завышенные требования. На первых порах, да ещё и без опыта (в кадрах на первом месте опыт и практика, образование - вторично, ввиде помощи в каких-то местах в изучении вопроса), нужно "снизить планку". Претендовать на должность не инспектора, а "специалиста", "ассистента". На ЗП можно вообще закрыть глаза, если предлагают хорошие условия с т.з. обучения и практики.После 2-х лет работы, можно уже и что-то перспективное искать (если ничего не сможет предложить текущий работодатель)
за зарплатой вообще не гонюсь, наверное надо изменить в резюме на "помощник инспектора", а у меня просто инспектор, я полгода работала менеджером по персоналу, но этого мало.. И сейчас очень трудно найти работу с наставником, это был бы идеальный вариант!
Простите, а вы иностран. яз знаете? это надо для работы в западной компании? Вам не нужен помощник? :)
Да, английский именно в моей конторе нужен (у меня intermediate) хотя пользуюсь им крайне редко, в основном переписка, т.к. гена иностранец и редко бывает в Москве. На предыдущей работе язык не требовался, хотя тоже была иностранная контора, но у меня там и позиция по уровню была ниже и с руководством не пересекалась.
Помощника пока не ищу, вот будет человек 300 в штате, тогда - посмотрим.
если понадобится помощник, буду оч. рада если рассмотрите мою кандидатуру..
rinina@list.ru
когда понадобится, могу скинуть резюме :)
я тоже мониторю постоянно ассистентов отдела персонала (пока пассивно)
не КПД правда, вакансии есть и постоянно обновляются
Привет, и мне тоже интересно узнать специфику. Я хочу пойти учиться на менеджера по персоналу со знанием 1С и ведением кадрового делопроизводства (широкий профиль кадровика). Но окончательно решение еще не приняла - стоит или нет? Хочу тоже послушать все нюансы, связанные с этой должность.
А не подскажете сколько сейчас помощник с нуля получает? Тыс 20ть можно в резюме указывать?
Это значит что после вуза, я родила ребенка, сидела 4 года в декрете. Опыта работы по специальности нет.Пошла в продажи (от дома 10 мин.) -поняла не мое.Что такого?!Кадры меня всегда больше в институте привлекали. Мне сейчас тяжело понять, чем бы хотела заниматься...)) Вот и все) не пойму, что может быть непонятного)
У вас отсутствует понимание, поэтому вы некорректно формулируете свои пожелания. Любая из ваших фраз - это провал на собеседовании.
Что касается т.н. кадровиков, HR, то в настоящее время очень много даже в профсреде негативных откликов о некоторых типажах в этой среде. Вы должны понимать, что работа кадровика напрямую с деньгами не связана, но требует очень большой компетенции, чтобы компания деньги не потеряла. Идти туда вам следует, если вам этого действительно надо, но вам предстоит путь, который лучше начинать с наставником, а как быстро вы его пройдете - только ваше желание расти. Удачи вам. Это интересная работа.
какие здесь всегда все строгие) печатаю с дитенком на коленях))) Никогда на собеседованиях я не проваливалась)))Мне кажется по сообщениям на форумах нельзя судить о том как ведет себя человек на собеседованиях. Приглашали потом работать, но выбрала поближе к дому, т.к. забираю из садика я.
И скрываться здесь я не вижу смысла))
За епархию кадровых работников обидно. Сначала в секретари все шли от нечего делать, потом менеджерами стали все, кроме управленцев, сейчас чаще всего на форуме здесь читаю: "а не пойти ли мне в кадровики?" Бред. Еще у нас полстраны петь умеет и учить вместо учителей. Хочется все-таки профессиональных отношений к коллегам, а не краснеть. Походят "а-не-пойти-ли-мне-в-кадровики?" на собеседования, а потом из-за них предвзятое отношение к профессии в целом.
а я вот столкнулась с тем, что после получения дипломов молодые специалисты вообще никому не нужны без опыта работы(((( И обучать нас никто не хочет. откуда же возникнут профессиональные кадры если системы наставничества в России так таковой нет((
А если не хотеть многого? Если пойти работать за опыт, а не за достойную зарплату? Кадровиков нигде не учат толком - стандарты еще не вылупились. Есть ТК, есть первичные формы и общий порядок документального сопровождения процессов. А дальше - профсообщества, где вместе доходят до истины.
девочки есть вакансия кадровик в 1 автобусном парке на м. Калужская . Сегодня ездила туда. Правда з/п низкая мах 15 000 с 8-17. Очень интересная вакансия. Большая текучка кадров, в плане развития и загруженности мне очень понравилось. Я бы с удовольствием пошла, но мне не куда девать ребенка :(. Буду рада если кого возьмут. Телефон к сожалению не помню. Поищите в инете.
Там регулярно ее предлагают. Говорят, эта вакансия порядка года висит. Ну и еще пишут, что коллектив там склочный (за что купил, как говорится). Но наводит на разные мысли, однако.
Как что?? Кадровое дело в ПОЛНОМ объеме. А не принял уволил. :) Мне нравится РАБОТАТЬ, перекладывать бумажки не мое.
Есть в кадрах работа, просто "бумажки перекладывать", это я образно, для тех кто плохо пока ещё знает трудовое право.
Работа.ру тоже платный для работодателей, контакты в резюме можно только за денюжку работодателю посмотреть...А вот вакансии разместить работодатель может целых 3 штуки бесплатно в месяц и кто на них откликнется, реквизиты будут видны для работодателя.
НО работа.ру достаточно посредственный сайт, мы на нём ,обычно, в магазины персонал ищем. В офис только через суперджоб или НН.
не будут, но почему то ищут и откликаются, и даже звонят с НН
но не шарашкины коноторы, которым неохота платить за конт.данные, а вполне себе хорошие компании
все зависит от исходных данных, ну не пойду я искать ассистента без опыта работы на НН, ну максимум там вывешу вакансию.
серьезные компании платят, но не конкретно с целью поиска ассистента на НН, а только в совокупности с поиском других кандидатов. Платить 10.000 за доступ на неделю к контактным данным кандидатов не имеющих ни опыта работы, ни нужных знаний - возникает сомнение в квалифицированности отдела персонала данных серьезных компаний.
А как тогда кандидату быть замеченным, как заявить о себе, если компания не готова пока заплатить за доступ. Есть хорошие компании, которые не готовы платить за воздух по причине начала своего жизненного пути, но готовы вложиться в персонал. Где в резюме на НН указать свой телефон, чтобы он был на виду?
Нигде( резюме модерируют на НН по любому, можно просто выкладывать на нескольких сайтах свое резюме, и самой активно откликаться и рассылать резюме, работодатели любят активных соискателей!
можно вклиниться, чтобы темы не плодить?
Подскажите, а реально кадровиком устроиться удаленно? Опыт 13 лет, от подбора до кдп. Сейчас с ребенком дома, но хотелось бы форму поддерживать.
можно попробовать поискать, но, мне кажется, появляться в офис время от времени придется. Я в 1,5 года ребенка так пошла работать, график у меня был тот еще) когда могла тогда появлялась и удаленно работала.
появляться в офисе - это естественно)) Главное, чтобы работать дома. Да только, где ж искать..((( В инете рою пока безрезультатно.