Мне очень нужен совет!
Я оказалась в тупике, и не могу придумать выход! Мне нужна помощь и советы!
Мне 34 года, ребенку 2,5. Планирую весной отдать ребнка в сад и выходить на работу.
До рождения ребенка я работала секретарем и офис-менеджером. Это меня устраивало, т.к. стремление делать карьеру у меня отсутствует полностью. Профессия эта - до определенного возраста, и он у меня к сожалению уже прошел.
Хочется какой то стабильности, определенности. А я ничего кроме этого чая-кофе и телфона-телефона и не делала... Спохватилась вот поздно, но надо жить и работать. Дома сижу уже 3 года, дурею просто от однообразия.
Пожалуйста, посоветуйте, куда мне можно пойти работать, возможно закончить какие то курсы? Пока есть возможность посидеть дома пару мес - ребенок будет адаптироваться к садику. Бухгалтер? Отдел кадров? Что еще можно, на кого поучиться? Вот прямо ступор напал.
В объявлениях - либо специалисты с дипломом, либо оператор колл-центра, а такая работа не для меня - я работала телемаркетологом, через месяц просто убежала, не могу долго общаться с людьми, для меня идеально - работа с документами.
Буду благодарна за любой совет и подсказку!

А образование то какое то имеется? Нет? Секретарь это с какими корочками, после какого учебного заведения? Резонный вопрос между прочим. :)
К тому, что даже если есть образование (диплом), то он не использовался (судя по опыту работы) и ничего уже не стОит.

Наберите в гугле "Что нужно знать кадровику" :)
Просто прикинуть в какую сторону смотреть. Что именно освежать. В каком направлении двигаться. Это если в кадровики конечно подаваться.;)
К кадровому делу у меня наиболее всего душа лежит! Очень жалею теперь, что не пошла сразу в этом направлении работать, скорее всего буду сейчас стремиться к этому.
Вот, уже какая то перспектива вырисовывается :)

Определитесь, какое именно направление в кадрах вас интересует. По-моему, самое перспективное - это в мотивацию податься. Хантить вы вряд ли сможете. А на учете трудовых много не заработаете. Да и скушно, мхом зарастете за год.
Я диплом как раз писала по неэкономическому стимулированию персонала)) Очень мне этот вопрос нравится. Вот только как при поиске вакансий понять, где с мотивацией работа связана.

По описанию вакансии. Сейчас это очень четко в обязанностях прописывается. На том же Хантере даже "галочку" можно поставить, что мол, подбирать вакансии из сектора мотивации.
Если не любите людей не ходите в ОК и бух - одуреете быстро.
Это я Вам как начальник отдела персонала говорю. Все бегут с вопросами (любыми) - именно в ОК, первым натыкаются на кого - на кадровика (вроде как по логике его работа чисто документы?) и всё...туши свет, объяснять одно и то же 100 раз на дню и вежлиииво
Либо можно выбрать - бух, но не по з/пл!
Кадровик, но не в единственном лице!
Еще в крупных фирмах могут быть документоведы, архивариусы и пр, там уж точно работы с людьми минимум.

:) в некоторых компаниях секретарь - лицо фирмы. И не каждый шеф хочет иметь предпенсионное "лицо"

Блин, я 5 лет в Финансовой академии отучилась на бухгалтера, 10 лет отработала ( в том числе 3 года главным) и вот уже 5 лет в декрете и я понимаю, что бухом я больше не смогу работать, так как уже ничего не знаю... - законов вышла куча, я просто буду плавать....а вы так легко хотите пойти бухом работать??? Окончить курсы??? Ха-ха-ха

Вы знаете, у меня знакомую устроили бухгалтером. Она до этого не работала и дня в бухгалтерии, была верстальщиком. А тут почитала книжки по бухучету, устроилась, работает уже 2й год. ЗП 30 тыс - неплохо при такмх условиях. Подробностей не знаю, но справляется, раз работает на одном месте больше года! И уверяю вас, она не занимается дополнительным самообразованием, только в пределах нужного по работе.
Но я бухгалтером вряд ли буду - в вузе проходили бухучет, честно говоря - не понравилось. Да и атмосфера в бухгалтерии всегда какая то нервная))
А вы кем хотите работать после декрета, если не бухгалтером?

Бухгалтер бухгалтеру рознь. Может она сидит и тупо платежки набивает? да бухом я хочу, другому ничему не обучена...просто придется начинать с самых низов....:((((

смотрите работу в страховых компаниях, там большой объем работы с документами. можете начать без опыта работы вводить полисы в базу данных, если вы сообразительная то в том отделе не задержитесь, пойдете дальше.
я сама до декрета работала в страховой, начисляла комиссию агентам, брокерам, полисы вводили и девочки 18 лет и женщины, работа не пыльная, зарплата думаю не меньше чем у секретаря.

специалист операционного управления, специалист отдела оформления операций или что то вроде этого должно звучать

У меня высшее образование, я менеджер гос. и мун. управления, но по специальности не работала.

Получается так))) По специальности не работала.
Фраза корявая, я вижу. Я имела в виду - юристы, врачи, учителя и т.д. - те, на кого не выучишься на двухнедельных курсах или глядя на старших товарищей.

Это вариант. Я узнаю об этом. Моя специализация - работа в гос. и мун. органах власти. Даже не знаю, берут ли туда без знакомства, без опыта? Поучиться я бы смогла, если это будет работать на будущее.

Мне хоть начать бы с чего нибудь. Я готова работать с минимума по ЗП, лишь бы опыт набрать и - как это говориться - усилия в правильном направлении приложить. Времени уже мало на поиски себя, нужно определиться и работать в выбранном направлении.

Узнайте. Может еще что-то смежное сможете освоить? Это обычно добавляет шансов:) Какая именно работа является Вашей специализацией? Я это себе слабо представляю.
Я если честно тоже)) Специализация у меня была - управление персоналом. Наверное, если работать по диплому - отдел кадров в органах гос. или муниц. управления...

Практического опыта работы в ОК у меня нет, хотя я хорошо обучаема. Думала про ОК, вот только может курсы какие-то закончить? Освежить знания.
Кто-нибудь учился на таких курсах? Является ли это плюсом в трудоустройстве, если нет опыта?
Или лучше сразу искать с небольшой ЗП и без опыта, а потом уже смотреть что-то большее?

В этой области есть всякие курсы-тренинги. Практика наработается.:)
http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=7505 гляньте ка Может на какуюнить идею Вас натолкнет?:)
Подскажите, какие сайты кроме HH можно посмотреть для поиска вакансий? Или HH достаточно? Я слышала, они объединили несколько сайтов в свою базу...

Суперджоб еще неплохой, на НН круто, но там лучше искать работу спецам, а вот Суперджоб демократичнее, ИМХО.
Оповестите всех знакомых, друзей и родственников, что ищете работу. Только четко проговорите им, чего вы НЕ хотите делать.
И самое важное - очень меня смущает вопрос, почему в 34 года у меня опыта работы, кроме секретарского нет? Работа для молоденьких девочек!
Даже не знаю, что говорить на собеседованиях, прямо стесняюсь. И так наверное ясно, что легкомысленная, планировать не умею...

Вы действительно только на телефоны отвечали и чай-кофе носили? Или таки занимались планированием дня шефа? Помогали какие-то отчеты готовить? Устраивали сборища с подготовкой презентаций?
Я чего спрашиваю: сама в бытность секретарем вела бух.первичку, ходила по всем гос.организациям (типа налоговой, ПФ, и еще паре узкоспецифических), общалась с инспекциями и (ХА!!!) ОБЭПом, готовила отчеты по продажам с маркетинговым анализом развития рынка... :-)
У вас в колл-центре я никогда не работала. А что такое "говорун"?
Я работала телемаркетологом - занималась пополнением клиентской базы для менеджеров по продажам. Это и есть говорун?

:) "Телемаркетологами" у нас называются девочки из колл-центра, которые звонят людям круглосуточно и впаривают телеметры.
Вот это меня сбило: ....либо оператор колл-центра, а такая работа не для меня - я работала телемаркетологом, через месяц просто убежала, не могу долго общаться с людьми....
Спасибо за разъяснение, но эта информация мне не пригодится, ни телемаркетологом, ни говоруном я работать не собираюсь.

Я вас и не зову. Вот 4 "говоруна" со мной на фотке - все руководят сейчас крупными отделами http://eva.ru/R1zA
Чтоб работать говоруном, надо иметь соответствующий психотип. Я интроверт, для меня работа в таком режиме - тяжела. С людьми я общаться умею, но дозированно.
Так что колл-центры оставлю тем, кто имеет склонность к такого рода работе.

Всё у вас нормально :) - там больше года вообще никто не выдерживает, все переходят к "бумажкам". У всех самые ужасные воспоминания, какая уж тут склонность...
Последняя моя должность перед декретом была офис-менеджер. В мои обязанности входили и чай-кофе для директора (в случае прихода посетителей, в рабочее время он сам себе чай наливал :)), полное хоз. обеспечение 3х офисов, планирование расходов моего отдела (у меня в подчинении было 5 человек), организация питания персонала, ну в общем полное жизнеобеспечение фирмы. И подбор персонала в свой отдел тоже.
В принципе, можно попробовать поискать вакансии в этом направлении, но у меня был очень интенсивный график работы, тяжеловато, а главное нет перспективы. какая перспектива у офис-менеджера в 34 года?

Ну, типа завхоза что-то, зав.складом (если ничего таскать не надо), можно еще попробовать в гостиницы тапа менеджера по снабжению. Почему гостиницы? на ум пришло, подруга так работает. Это очень интересно. Выбор поставщиков ну и так далее. Она в Холидей Инн.
Что касается вопроса - почему 34 - да запросто. После рождения ребенка пересмотрела жизненные приоритеты. Сейчас я в чем-то состоялась как мать, теперь хочу карьеру.
Кстати, это тоже можно рассмотреть. Я люблю всякого рода закупки и сравнительный анализ поставщиков на последней работе делала с удовольствием. Хорошая идея))

если есть деньги, то можно закончить курсы на тарификатора по продаже авиабилетов. курсы не очень дорогие, просто не знаю ваш бюджет. кому-то может и дорого. на эту должность реально можно устроиться без опыта работы, имея корочки об окончании этих курсов, такие как амадеус, сирена и габриэль. поначалу найдете тысяч на 20, годик полтора поработаете, можно смело будет искать на большую, мои подруги получают 60 тыс плюс бонусы. до кризиса почти 100 тыс. но у них уже стаж больше 5 лет. может сразу повезет и найдете на приличный оклад, даже не имея опыта. еще бывает, что после окончания курсов могут помочь в трудоустройстве. плюс в том, что сможете уже до пенсии проработать в этой области, при этом не плохо получать.
так идите архивистом или делопроизводителем, если не любите плотное общение с людьми и нра с документами работать. очень много делопроизводителей из секретарей вышли.
у них ЗП тысяч 15-25 максимум, а я рассчитываю поработать год другой для опыта с маленькой ЗП, а потом устроиться с повышением ЗП.

У нас секретари ген.дира - две тётки под 50. И ничего, не парятся уже. ;)
По существу, может действительно менеджером по кадрам? Или в администраторы?

Я планирую найти такую работу, чтобы в этом направлении работать уже до пенсии. Времени у меня уже не так и много, а хочется получить опыт и устроиться на хорошую должность с более-менее высокой зарплатой. По крайней мере, двигаться в эту сторону.
Пока из перспективного кроме кадров ничего в голову не пришло, за праздники подумаю еще.
Спасибо все откликнувшимся за советы, вы очень меня поддержали, теперь знаю что делать))))

автор написал(а): >> устроиться на хорошую должность с более-менее высокой зарплатой.
**** это сколько в рублях?

В маленькой фирме как правило помошник руководителя совмещает должности и бухгалтера и ОК и делопроизводителя. И таких спецов очень любят. Маленьких фирм куча... Если вы дадите обьявление .что вы знаете делопроизводство, ОК, и бухучет. Вы быстро работу найдете... И платить будут нормально.
Так что и ОК и бухучет учите ( начальный уровень) для маленькой фирмы в самый раз будет...
Вот чего я точно не хочу - это и швец, и жнец, и на дудке игрец в маленькой фирме. Работала уже - never more!

Ситуация немного похожая:(, 31 год, работала с 17 лет. в первой конторе менеджером, во второй дослужилась до начальника отдела маркетинга, без профобразования. в активе 2 вышки, одна безполезная - инженер, вторая - переводчик, без опыта, язык забываю, с upper скатилась на intermediate:(. 5 лет сижу в декрете, надо работать, но куда, кем??? неужели идти третье высшее получать, уже с нужной специальностью, только с какой...
