Социальный педагог.Кто это?
Родственница одной дамы с моей работы - соц.пед, большие сложности с трудоустройством были. Сейчас работает на должности, где просто нужно в/о, любое.

Делает то, что с успехом может сделать любой другой педагог или даже не педагог. Но если другой педагог может запросто вернуться в свой предмет, т.е. снова стать учителем математики или русского, то для соц. педа. это в принципе невозможно, равно как и продвинуться серьёзно по карьерной лестнице: http://www.kursm.ru/psy85.html
Зачем вам это "новомодная" специальность? Становитесь педагогом-предметником, потом без проблем вас возьмут на любую должность, связанную с социальной педагогикой.
Вы вообще для чего интересуетесь? :)

у меня пед. образование довольно специфическое(педагог дополнительного образования в области туризма) поэтому и интересуюсь, возьмут ли на данную должность без опыта но с таким образованием?

Что-то типа музейного туризма? Для детей?
Просто я не могу связать туризм с педагогикой :). Работала и там, и там, но никогда не слышала про педагогику в туризме или наоборот :).

совершенно верно. и экскурсии и походы с палатками и различные вылазки с детьми в лес - типа ориентирование на местности и т.п.

Если в обычной гос. школе, то социальный педагог отслеживает неблагополучных детей, неблагополучные семьи, общается с комиссией по делам несовершеннолетних, т.е. это во-первых, куча бумажной работы, во- вторых, нервная работа. В нашей школе она же ведет всю деятельность по профилактике курения-алкоголизма-наркомании (тоже муть еще та)... может, еще что забыла...

В школах, приютах, ДД, СРЦ, ЦСО и т.п.
Что делают - а что начальство велит и должностная инструкция.

Я по образованию соц.педагог, правда ни дня не работала.
Ссылку Вам дали, еще можно просто набрать в яндексе и почитать, статей будет множество.
А конкретно, например, практику мы проходили в ЦСО, детских домах, в кадетском корпусе, в интернатах.
После института мои однокурсники работают, в приютах, детских домах, детской комнате милиции, и т.д. Одна стала зам.директора детского дома по воспитательной работе.
Работа тесно связана с детской психологией. В институте этому вопросу уделялось большое внимание. Диагностика опять же.
Интересно все это, сейчас более востребованным становится, чем раньше. В каждой школе появляется свой педагог-психолог, много разных центров, переквалифицироваться можно по многим направлениям популярным (типа монтессори и т.д.).