Шоу-румы - что это?
У кого есть или кто в теме, расскажите, в чем отличие от торговых точек, и почему они так популярны сейчас?
шоу-рум, это выставочный зал, где обычно представлена вся продукция компании. Не знаю в чем они популярны, т.к. везде где работала я, шоу-рум находится в головном офисе, и этот зал для оптовиков, они ходят по всей "выставки" и выбирают продукцию ОПТОМ, а так же делаю заказы под нанесения.
ну, это в классическом понимании... а сейчас именно розничные продавцы выставляют свою продукцию в шоурумах, причем открывают их они по звонку покупателя, то есть работают не постоянно...и находятся эти шоурумы чаще всего в какой-то ж.., просто так не зайдешь.. что это, экономия на продавцах и аренде, или есть какие-то еще преимущества?
Многие привозят шмотки из-за границы, из Турции там или из Италии и открывают на время продажи шоу-рум у себя дома. т.е. оповещенный круг лиц приезжает и выбирает себе шмотки.
ну вот я так представляю себе, что ограниченный круг лиц - это знакомые, подружки в основном :) сколько Вы бы смогли наварить на подружках? :)) я бы не смогла наверное.. только доставку включила бы в стоимость..
ну просто одно дело магазин, где ты платишь аренду, содержишь персонал, реклама, налоги и т.д., другое - шоурум, где все эти расходы в разы меньше.. соот-но и стоимость товаров должна быть меньше ;)
Вы проповедь хотите прочитать или о бизнесе поговрить? Как правило, возят не китайское дерьмо, иногда даже товары под заказ, иногда именные шмотки. Квартира, как правило, съемная (чаще всего), расходов хватает. Чтоб смотаться за шмотками надо и перелет, и проживание за границей оплатить. Рисков тоже много - хотя бы через таможню все это провезти. Ну и заработать прилично тоже хоцца, иначе всё это не имеет никакого смысла.
ну кто предпочитает то?
вы же даже не знаете что это такое, скорее всего и не были никогда...
Как правило это маленькая комната на большом предприятии, надо заказывать пропуск, ассортимент не большой, т.к. если товара много, то нужна торговая точка в проходном месте, а не 10 чел в день, которые ради интереса зашли... Цены в розницу не копеечные, т.к. товар как правило качественный, но аренду все равно надо платить, да и сотрудникам з/п...
Преимущество может быть только в том, что можно приобрести какие-то эксклюзивные вещи, которых нет в магазине, это что касается розницы, но большинство шоу-румов для оптовиков, могут вообще с розницей не работать
Предпочитают продавцы.
я вот про такие шоурумы говорю, а не про маленькие комнаты на заводах. http://glam-shop.net/
про такие Вы в курсе?
в чем отличие такого шоурума от обычного бутика или это просто модное нынче название?
про этот конкретно нет, была один раз с родственницей на кутузовском, цены заоблачные, обслуживание конечно на высшем уровне, для меня проще в Италию съездить на выходные, где можно купить тот же ассортимент в разы дешевле
в целом такие клубы для особого круга людей, которые не могут ходить в обычные магазины
А вообще шоу рум это выставка образцов продукции, в основном для оптовиков, а бутик это магазин розничной продажи
У нас шоу-рум 700 кв.м., одежда. Оптовики приезжают "коллекции писать". Когда предзаказы на "сезон" заканчиваются устраиваем "распродажи" "для своих", т.е. сотрудники/родственники/друзья. С улицы никого не берём. Каждой вещи по 1 образцу и 1 размеру. Эти вещи в рознице появяться только через год. Цена 50% от оптовой стоимости или 25% от розничной.
А продавцы у нас только в рознице нашей работают и к шоу-руму никакого отношения не имеют.
У нас шоу-рум.
Офис 35м в бизнес-центре. Платим около 50 тыс./мес вместе с коммуналкой. Такое же по площади торговое помещение в ТЦ будет стоить в 3-20 раз дороже, в зависимости от пафосности места. Экономим не только на аренде, но и на персонале - вполне достаточно одного продавца в смену. Заказываем напрямую на фабриках и делаем наценку не более 70% в сезон, минимальные затраты на содержание офиса позволяют это сделать. Когда хотели открывать магазин и просчитали затраты, которые войдут в цену - получилась мин. торговая наценка - 100-150%. Пока отказались от идеи. Средняя наценка на такого плана вещи в магазинах Москвы - 200-400%.
Ищем марки, не представленные или почти не представленные в Москве, с интересным дизайном и отличным качеством. К тому же мы даем на реалицацию. Благодаря этому, с нами охотно работают магазины. Европейский, Времена года и еще пара такого же плана- всем нужно интересненькое и не такое как везде, и чтоб деньги свои не вкладывать. Уровень их цен позволяет делать 100-200% наценки на наши цены и все довольны. Так же к нам заезжают мелкие оптовики из регионов, которым нужно докупить небольшое колл-во для своих магазинов. И нет времени делать заказ на фабрике, ждать и потом заниматься доставкой. За 15-30 шт. они обычно приезжают в Москву, на Лужники или Черкизон, и по 4-5 штук прихватывают у нас, "на витрину".
50% наших доходов - от реализации в магазинах.
10-20% - региональные оптовики.
Остальное - розница. Интернет и сарафанное радио.
Шоу-рум - выставочный зал занимающий большое пространство, используемый для показа и для продажи продукции, такой как автомобили , мебель , техника , ковры или одежда . Наиболее известных шоу-румы в мире находятся на Елисейских поля в Париже и 5-ой Авеню в Нью-Йорке. В расположенном На Елисейских полях одном из самых экстравагантных выставочных залов представлют свою продукцию производители автомобилей, такие как Citroen, Toyota, Fiat, Renault, Mercedes и Peugeot. В некоторых шоу-румах можно только получить информацию о марке, в других – также совершить оптовые закупки. Крупные бренды обычно не продают товары в шоу-руме, а принимают заказы на изделия.
http://moscowbig.ru/news/v_novoj_moskve_planirujut_postroit_krupnejshij_v_rossii_shou_rum/2013-11-19-1098