Решила стать учителем.
Хочу получить второе высшее - педагогическое. Неделю изучаю сайты московских педагогических вузов. Хочу понять, есть ли начфак с английским заочно?
Вы спрашиваете, хотите ли вы понять?
Думаю, не хотите.
За неделю найти начфак с английским сможет даже младенец.
Не надо в школу: интеллектуальные способности - обязательное качество учителя.
Начфак с английским не знаю, а вот просто английский заочно (теория и методика преподавания иностранных языков и культур) есть в МПГУ. Есть второе высшее. Уровень преподавания очень неплохой. )))
Посмотрите ссылку
http://www.mpgu.edu/abitur/eczam.htm
прокрутите только вниз.
Правда, в этом году направление называется Лингвистика.
Занятия там по субботам, но целый день.
Вот и я ничего найти не могу. Думаю, может все-таки это есть в природе, поэтому и завела тему. А где вечернее нашли?
А чему тут радоваться, что халявный ВУЗ? Здесь надо заливаться горючими слезами, что такие неучи придут учить наших детей
я и так работаю в школе уже более 10 лет, мне нужна корочка, то, что английский я там не выучу - так я на это и не расчитывала. мне нужно было заочное отделение, я его нашла, автор ищет что-то подобное.
а можно в Вашей теме вопросик задать?
Можно ли пойти работать учителем без пед.образования.
Предположим я химик, работала 3 года назад преподавателем в ВУЗе, степени нет, последние 3 года работаю по специальности.
Если я приду в школу и огорошу директора своим желанием, какая у него будет реакция?
И далее насколько я понимаю, зарплата зависит от разряда. У меня 7 лет работы в ВУЗе+высшее образование+проф.переподготовка (смежная специальность)+практика до и после работы в ВУЗе. Что мне светит в плане денег и загруженности? Работа в школе отличается от ВУЗа, хотя и там бумажек и формальностей хватает.
Хочу пойти в школу, в которой учится один ребенок и пойдет скоро второй. Хочу отдохнуть и ходить 3 минуты пешком до работы, но не совсем бесплатно ). Может за это время защищусь, таки...
И еще вдогонку, посмотрела Постановление Минтруда о разрядах. В нем указывается, что разряды устанавливаются в т.ч. в зависимости от наличия профессионального образования. А что в моем случае будет считаться профессиональным образованием: учитель химии или химик (так назовем)?
Учителем химии устроиться сложнее, т.к. часов мало. Обычно постоянных 1-2 и совместителей нанимают.
В вашей ситуации и выбора нет - вы хотите в конкретную школу, так стоит и задать вопрос конкретно директору, никто вас там не съест :-)
химия был условный предмет, у меня другое образование. Пр не съест понятно, мне ж не 20 лет )))), я уже стесняться перестала давно ;)
Знакомый химик после университета и аспирантуры поработал в компании, а потом его с руками и ногами взяли в школу учителем. Но он еще будучи студентом и аспирантом преподавал.
Загруженность и деньги зависят от преподаваемого предмета. Думаю, что не возьмут, ибо хорошие школы хотят с высшей или первой категорией и опытом работы в школе.
Хе. Если вы надеетесь в школе отдохнуть, то глубоко заблуждаетесь.....особенно если классное руководство дадут. зарплата зависите от количества часов, и дополнительных нагрузок. за разряд и категории не великие доплаты.
количество часов предполагаемых--- химия 8 и 9 класс по 2 часа в неделю, 10 и 11- по 1 часу в неделю. то есть минимум 6 часов в неделю если нет параллелей. чтобы набрать на ставку при таком раскладе у вас должно быть три параллели. но в каждой школе по разному. могут быть доп часы либо с индивидуальщиками, либо игз и тд. в некоторых начальный курс химии вводят уже в 7 классе. но я так не работала, хотя мысль очень может и верная .
ну я думаю, что отдохну, если честно. Работу в ВУЗе вспоминаю как рай небесный, после практической работы у меня первый год было ощущение санатория. Я даже в отпуск по уходу за ребенком не уходила до полутора лет, вышла с 1 сентября, когда старшей было 7 месяцев. Когда защищусь обязательно вернусь, без степени просто уже было стыдно, да и на практику обратно вернуться захотелось, а совмещать начальство не дало.
Сейчас я уезжаю на работу в 8.00 и приезжаю в лучшем случае в 19.00, а частенько и позже, а иногда беру работу домой. В течении целого рабочего дня я выслушиваю вопли руководства по поводу и без, потому что прежде всего надо создавать видимость работы. В подчинении у меня 6 разгильяев в т.ч. блатных, которые работать вообще не могут и не хотят.
Намечаемая же школа рядом с домом (пробки меня достали), с зарплатой бог с ней - на нянь, одежду, обеды и машину сейчас сумарно кучу денег тратим, Единственное опасение, что будут высасывать мозг. Это в школе, конечно, делать могут. Но вроде наш директор тетечка в адеквате...
А классное руководство, что подразумевает? Я по своей школьной жизни не помню, чтобы с нами классная надрывалась...
В школе моск сосать горазды, это да.
КР подразумевает организацию внеклассных мероприятий, проведение род.собраний, сдача отчетности по внеклассной работе в учебную часть, ведение классного журнала и сдача отчетности по успеваемости. Кроме того, на вас будут вешать всех собак как на КР за падение процента успеваемости.
мда, про успеваемость я забыла. В ВУЗе же обратная ситуация. Ставишь много двоек, появляется куча повторных зачетов/экзаменов, это дополнительная учебная нагрузка, то есть плюс. Второй раз ставишь - комиссионый прием экзамена/зачета - еще и коллеги малость себе запишут нагрузки. Это в нашем институте была проблема с нагрузкой халявной. Принять экзамен можно ведь реально и за полчаса, а написать еесно по максимуму. Ну и в комиссию уважаемым людям ходить не надо, потом им ведомость можно принести. Ну, а то что все плохо учатся, не твои проблемы ))).
Вуз это не школа. я своим троглодитам(7 класс) заранее сообщаю, что это только в школе с вами носятся и сюсюкают и управшивают. в Вузе ,училищам и прочем никто за вами бегать не будет. ТАк что смысл такой-что в школе у учителя практически прав нет. все права у ученика. а то что они на шею садятся и откровенное могут издеватся пофиг вобще. я сегодня ну три урока не могла отрепетерировать открытый урок. просто до крика довели. ужас какой то. и это благополучный класс. просто настроение у них было такое. устали бля. а я не устала. так что все отсносительно. в школу приезжаешь к 8 утра. а уезжаю я в 4-5. дел куча. приезжаю домой. сажусь часов в 8 вечера готовится к урокам, иногда в 10 сажусь. и до часу-двух ночи каждый день стабильно.не только ж сам урок подготовить. но и напечатать все к нему. тесты для каждого, проверочные. индивидуальные карточки. вобщем хватает дел но вы знаете любить еще надо детей. если не любить, в школе жизнь адом покажется. ИМХО.
Ага. Вот поэтому меня смешат комменты про короткий день учителей и клондайка в виде репетиторства :-)
это просто из серии "хорошо там, где нас нет". Никто же не знает особенностей той или иной профессии, кажется, что в другом месте слаще ))).
Все видят расписание уроков, где уроков максимум 6-7, а подводные камни ессно не видны.
С детьми взрослыми (начиная со второго курса наша кафедра проводила занятия и была выпускающая) я общаюсь с удовольствием. Но нужно, конечно, признать, что 4-й курс гораздо приятнее, чем второй. Что твориться в 5-6 классе я могу только догадываться, дети у меня младше :)
5-6 классы нормальные еще. С катушек они слетают эдак в классе 8-9 (по старой классификации, когда 4 классов не было).
ну да. то есть как раз сегодняшний 7 класс. ну это ж пипец а не дети. просто караул. у меня есть один(реально у мальчика гиперактивность в запущенном виде. синдром недостатка внимания) короче ЧТО он творит на уроках-не описать. самое безобидное если он просто просидит под партой весь урок. хорошо если молча. как правило он из под нее кричит. потом парту толкает . все ржут. потом начинает с кем то драться. вобщем жуть. на него пишут докладные. класс рук звонит матери в сердцах-а та-ну что ТАКОГО сделал мой артемка что вы на него все время жалуетесь. ептваймать.я ей сказала что буду его фотографировать чтобы у мамаши не было претензий к качеству обученности своего сыночки.что он просто не дает его обучать. а 7 классы-- начинается половая зрелось. и понеслооооось. а пятиклашки неее . они малыши еще . я своих люблю. хотя нервы мне портят.